Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Дядь Жень, я так и не понял, чем не подошла угловая гофра Патриотовская?
На каком это этапе, дядь Жень???:
Бизон писал(а):...Это ж всё равно временный вариант, помнишь я говорил, что ещё не известно, как себя поведёт вся эта конструкция при работающем двигателе, я имею ввиду его колебания. Точка в этом вопросе ещё не поставлена.
Бизон писал(а):... Как её расшатывают в теле ? В карбовых двигателях эта втулка длинная и к примеру на неё можно не аккуратно положить двигатель( на левый бок) или.......... , поломать -легко. Как это произошло с такой короткой втулкой, которая не чему не мешает -ХЗ.
А какой был щуп на спике, не как у карбовой ? Может эту втулку меняли, тогда, когда переделывали впрыск ?
Morjenka писал(а):Бизон писал(а):...Это ж всё равно временный вариант, помнишь я говорил, что ещё не известно, как себя поведёт вся эта конструкция при работающем двигателе, я имею ввиду его колебания. Точка в этом вопросе ещё не поставлена.
Это-то да. Смотрю на фотки выше, где коробка фильтра живёт на своём законном месте, а также на схемы:
и вижу:
1) коробка на Альфеттах должна стоять так, что бы длинная сторона была почти параллельна продольной оси кузова.
2) коробки на Альфеттах и на 90, действительно разные, оттого и гофры резиновые разные.
Если без гофры будет плохо, найти оригинал 19500.11200.00 не получится, и заменить его будет нечем, то можно ещё пробовать прикладывать коробку от 90, гофра-то целая от неё есть, если встанет, использовать ее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей