Комета Чурюмова-Герасименко

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Ср дек 23, 2015 12:32 am

Конечно!
Это нищеброды из ума выжившие только свои ракеты возвращают!
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср дек 23, 2015 1:23 am

ВОРОБЕЙ писал(а):Изображение
тут нам напоминают, что ракете не нужно возвращаться


на картинке 4-1. Бр4т. Украинского, кстати, производства.бур-4 :8
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср дек 23, 2015 1:48 am

TrainAlex писал(а):Конечно!
Это нищеброды из ума выжившие только свои ракеты возвращают!


Весьма сомнительная экономия.
Ступень возвращается с топливом. Значит масса груза выводимого на орбиту - меньше именно на этот вес.
В среднем стоимость вывода на орбиту земли груза в 1кг - 20-50 кбаксов. И эту ступень с двигателем требуется полностью перебрать для повторного использования.
ХЗ Маск просчитал эту экономику?! Но мне кажется, это больше - отработка технологии посадки ...ну и пиар неплохой.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение ВОРОБЕЙ » Ср дек 23, 2015 9:16 am

TrainAlex писал(а):Конечно!
Это нищеброды из ума выжившие только свои ракеты возвращают!

«Я не ракетчик. Я филолог»™
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Ср дек 23, 2015 10:31 am

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):Конечно!
Это нищеброды из ума выжившие только свои ракеты возвращают!


Весьма сомнительная экономия.
Ступень возвращается с топливом. Значит масса груза выводимого на орбиту - меньше именно на этот вес.
В среднем стоимость вывода на орбиту земли груза в 1кг - 20-50 кбаксов. И эту ступень с двигателем требуется полностью перебрать для повторного использования.
ХЗ Маск просчитал эту экономику?! Но мне кажется, это больше - отработка технологии посадки ...ну и пиар неплохой.


Хрен знает, мы не зная деталей только предполагать можем. Не всегда на орбиту надо тащить возможный максимум. Если надо отвезти 500 кг. а не 5000 кг. !??
Возможно для вывода тяжелых грузов - одноразовая дешевая больше подойдет.
В любом случае шаг в перед. Жаль не у нас.....
У нас зато Олимпиада, ну хоть Медведев выспался..
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср дек 23, 2015 12:12 pm

Еще один амбициозный проект

Изображение


Изображение

На смену шаттлам приходит Skylon

Компания Reaction Engines приступила к испытанию первых компонентов многоразового космического корабля нового поколения. Главной особенностью орбитального ракетоплана Skylon станут его гибридные воздушно-реактивные ракетные двигатели SABRE (synergistic air breathing rocket engine), способные работать как в атмосфере Земли, так и за её пределами.

Разработка таких универсальных двигателей была давней мечтой в космонавтике, поскольку позволила бы использовать их на всех этапах полёта – от разгона на ВПП до орбитальных манёвров. За исключением перспективного проекта Grasshopper , традиционные ракеты-носители – одноразовое и дорогое удовольствие.


Изображение
Гибридны двигатель SABRE.

Тонны топлива тратятся ими на то, чтобы вытащить себя и полезную нагрузку из гравитационной ямы по кратчайшему пути. Затем последняя отработанная ступень РН сбрасывается, а спутники, АМС и космические корабли включают свои двигатели (обычно – другого типа) для корректировки орбиты или вывода на заданный курс.

В отличие от шаттла, Skylon выполняет взлёт как самолёт. Поэтому он не будет нуждаться во внешних ускорителях и сложных пусковых установках. Это уменьшает его габариты, упрощает подготовку и снижает стоимость каждого запуска. С момента старта и до скорости в 5 – 5,5 M двигатели используют воздух, нагнетаемый турбиной и охлаждаемый на теплообменной установке. Она станет одним из ключевых элементов и будет испытана в первую очередь.

Изображение
Теплообменная установка в гибридном двигателе SABRE.

По плану полёта после разгона выше пяти скоростей звука и плавного достижения высоты в 26000 метров Skylon меняет геометрию крыла и начинает резкий набор высоты. Поскольку это беспилотный ракетоплан, допустимые перегрузки у него будут в два-три раза выше, чем для шаттла. Отсутствие экипажа экономит несколько тонн взлётной массы, кубометры внутреннего пространства и позволяет рисковать на новом летательном аппарате только деньгами, а не человеческими жизнями, как это было во время первой космической гонки.

Достигнув динамического потолка в верхних слоях атмосферы, Sklylone переходит в суборбитальный полёт. Затем он меняет режим работы двигателя, переключая его на питание жидким кислородом и жидким водородом, как это было реализовано ещё у шаттла.


Ракетоплан Skylon разрабатывается не только как универсальное средство доставки на орбиту любых грузов, но и гиперзвуковой летательный аппарат многоцелевого назначения. Он будет способен выводить на низкую опорную орбиту (НОО) крупные спутники разного типа или наборы малых спутников – например, несколько десятков малогабаритных аппаратов серии CubeSat.

Каждый искусственный спутник требуется вывести на свою орбиту, но вовсе не обязательно делать это при помощи базового средства доставки. В средней части фюзеляжа Skylon будет размещён дополнительный транспортный модуль. Он стартует с НОО, доставит спутник на заданную орбиту и вернётся обратно с минимальными затратами. После этого Skylon запустит программу возвращения. Он затормозит двигателями в верхних слоях атмосферы, увеличит размах крыла и проделает большую часть обратного полёта в режиме планирования.


Ожидается, что Skylon сможет доставлять грузы на МКС, а если докажет свою надёжность – то даже заменить КК «Союз-ТМА». Для отправки космонавтов в грузовой отсек будет помещена капсула с системой жизнеобеспечения, а в программу полёта внесут соответствующие изменения. Члены экипажа полетят в Skylon на МКС как простые пассажиры. Всё управление будет автономным с возможностью корректировки наземными службами.


В отдалённой перспективе Skylon планируют использовать и для модернизации МКС. Ракетоплан не просто сможет доставить фермы, солнечные батареи, антенны и другие элементы конструкции, но и поможет в их установке, обеспечивая длительное удержание во внешних захватах и манипуляции на пару с Canadarm.

Ещё более смелые мечты разработчиков – организовать с помощью Skylon пассажирские авиаперевозки, сборку тяжёлых межпланетных автоматических станций и космических кораблей прямо на орбите. Ориентировочная стоимость проекта составляет $10 млрд. Сейчас уже готовы чертежи версии G2 и симуляция полёта. Многие годы ушли на проработку концепции, компьютерное моделирование и поиск источников финансирования.

http://www.computerra.ru/112603/reactio ... ng-skylon/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение tri_litra » Ср дек 23, 2015 12:18 pm

Этож сколько денег вы предлагаете потратить на безполезные соревнования с НИМИ? Лучшеб больницы прстроили. И дороги с детскими садами. Космос рашкостану не по статусу.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Ср дек 23, 2015 12:29 pm

Gundesvan писал(а):Еще один амбициозный проект

Изображение


Изображение

На смену шаттлам приходит Skylon

Компания Reaction Engines приступила к испытанию первых компонентов многоразового космического корабля нового поколения. Главной особенностью орбитального ракетоплана Skylon станут его гибридные воздушно-реактивные ракетные двигатели SABRE (synergistic air breathing rocket engine), способные работать как в атмосфере Земли, так и за её пределами.

Разработка таких универсальных двигателей была давней мечтой в космонавтике, поскольку позволила бы использовать их на всех этапах полёта – от разгона на ВПП до орбитальных манёвров. За исключением перспективного проекта Grasshopper , традиционные ракеты-носители – одноразовое и дорогое удовольствие.


Изображение
Гибридны двигатель SABRE.

Тонны топлива тратятся ими на то, чтобы вытащить себя и полезную нагрузку из гравитационной ямы по кратчайшему пути. Затем последняя отработанная ступень РН сбрасывается, а спутники, АМС и космические корабли включают свои двигатели (обычно – другого типа) для корректировки орбиты или вывода на заданный курс.

В отличие от шаттла, Skylon выполняет взлёт как самолёт. Поэтому он не будет нуждаться во внешних ускорителях и сложных пусковых установках. Это уменьшает его габариты, упрощает подготовку и снижает стоимость каждого запуска. С момента старта и до скорости в 5 – 5,5 M двигатели используют воздух, нагнетаемый турбиной и охлаждаемый на теплообменной установке. Она станет одним из ключевых элементов и будет испытана в первую очередь.

Изображение
Теплообменная установка в гибридном двигателе SABRE.

По плану полёта после разгона выше пяти скоростей звука и плавного достижения высоты в 26000 метров Skylon меняет геометрию крыла и начинает резкий набор высоты. Поскольку это беспилотный ракетоплан, допустимые перегрузки у него будут в два-три раза выше, чем для шаттла. Отсутствие экипажа экономит несколько тонн взлётной массы, кубометры внутреннего пространства и позволяет рисковать на новом летательном аппарате только деньгами, а не человеческими жизнями, как это было во время первой космической гонки.

Достигнув динамического потолка в верхних слоях атмосферы, Sklylone переходит в суборбитальный полёт. Затем он меняет режим работы двигателя, переключая его на питание жидким кислородом и жидким водородом, как это было реализовано ещё у шаттла.


Ракетоплан Skylon разрабатывается не только как универсальное средство доставки на орбиту любых грузов, но и гиперзвуковой летательный аппарат многоцелевого назначения. Он будет способен выводить на низкую опорную орбиту (НОО) крупные спутники разного типа или наборы малых спутников – например, несколько десятков малогабаритных аппаратов серии CubeSat.

Каждый искусственный спутник требуется вывести на свою орбиту, но вовсе не обязательно делать это при помощи базового средства доставки. В средней части фюзеляжа Skylon будет размещён дополнительный транспортный модуль. Он стартует с НОО, доставит спутник на заданную орбиту и вернётся обратно с минимальными затратами. После этого Skylon запустит программу возвращения. Он затормозит двигателями в верхних слоях атмосферы, увеличит размах крыла и проделает большую часть обратного полёта в режиме планирования.


Ожидается, что Skylon сможет доставлять грузы на МКС, а если докажет свою надёжность – то даже заменить КК «Союз-ТМА». Для отправки космонавтов в грузовой отсек будет помещена капсула с системой жизнеобеспечения, а в программу полёта внесут соответствующие изменения. Члены экипажа полетят в Skylon на МКС как простые пассажиры. Всё управление будет автономным с возможностью корректировки наземными службами.


В отдалённой перспективе Skylon планируют использовать и для модернизации МКС. Ракетоплан не просто сможет доставить фермы, солнечные батареи, антенны и другие элементы конструкции, но и поможет в их установке, обеспечивая длительное удержание во внешних захватах и манипуляции на пару с Canadarm.

Ещё более смелые мечты разработчиков – организовать с помощью Skylon пассажирские авиаперевозки, сборку тяжёлых межпланетных автоматических станций и космических кораблей прямо на орбите. Ориентировочная стоимость проекта составляет $10 млрд. Сейчас уже готовы чертежи версии G2 и симуляция полёта. Многие годы ушли на проработку концепции, компьютерное моделирование и поиск источников финансирования.

http://www.computerra.ru/112603/reactio ... ng-skylon/


С интеркулллером, с компрессором.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение ВОРОБЕЙ » Чт янв 14, 2016 11:54 pm

Езда усилитель с улучшенным звуком

От предстоящей специальное издание восхождение: в честь космического челнока DVD и BluRay НАСА/Гленн фильм с точки зрения твердотопливного ракетного ускорителя с микширования звука и повышения проделанную люди в студии skywalker. Звук-это все от камеры и микрофоны не подделка или заменены Фоли художник звука. В студии skywalker ребята просто помогли вытащить это наружу и сделать его более слышимым.
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Пн янв 18, 2016 9:12 am

У Маска подставочки тоже, где то в гараже сделали.
https://www.instagram.com/p/BAqirNbwEc0/
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Пн янв 18, 2016 12:35 pm

Но в баржУ - он попал ступенью)))
Проект дорожает :8
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение coolesh » Пн янв 18, 2016 5:59 pm

Питарда! Многоразовая :smt026
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Пн янв 18, 2016 6:20 pm

у китайчиков луноход ездит по Луне. что то хотят найти полезное. Уж не ради же чистой науки они его отправили.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение tri_litra » Пн янв 18, 2016 8:54 pm

На кону гелий 3 и база нацистов....

з.ы. а из фкс выделили 15 с гаком мильярдов....еслиб они знали, в каких условиях создавался макет того, на что они выделили денег бюджет мероприятия урезали бы в порядки раз)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Вт янв 19, 2016 1:49 am

Следующий запуск Falcon 9 приблизительно после 6 февраля.
Рекордный вес, для этого носителя - почти 6 тонн.
Груз http://sat-one.info/84597-n.html

И да....баржУ менять не будут :D

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика