Здесь уже описана процедура замены батареек в некоторых типах ключей. У меня он несколько другого вида. Думаю, что не у меня одного. Тоже хочу поделиться опытом. Надеюсь, что лишним не будет.
Сам ключ.
Кнопки резиновые. Их вытаскивать не надо.
Остым предметом надо поддеть металлическое лого Alfa Romeo.
Получаем доступ к шурупу с головкой под крестовую отвертку.
Выкручиваем шуруп. Аккуратно плоской отверткой, лезвием ножа или чем-нибудь в этом роде "располовиниваем" корпус ключа.
Внимание - придерживаем пружинку, которая может выскочить. Получаем следующий набор комплектующих.
Батарейка скрывается под зеленой платой. Плата вытаскивается элементарно.
Ну, и собственно сама батарейка. У меня стоит как у
Михаил Т.
Обратный процесс тоже достаточно прост. Поначалу, правда, я столкнулся со сложностью при "взводе" пружины (без этого ключ "не выкидывается"). Собирал таким образом:
1. Вставил батарейку (следите за полярностью)
2. Установил на место зеленую плату и отложил эту половинку корпуса (
А) (на общем фото внизу) в сторону
3. На вторую половинку (
В) (на общем фото вверху) приложил "лезвие" ключа
4. Вставил металлическую кнопку-фиксатор (которая открывает/закрывает), не давая ей провалиться до конца
5. В полость кнопки вставил пружинку (вставляется круглым концом, имеющим в сечении "перечеркнутую О".
6. Приготовил пружину к "взводу", уперев ее кончик с "усиком" (на фото - верхний) в ответную часть (одеваем на пластиковай штырек с
A, который достаточно надежно ее фиксирует, а "усик" упирается в выступ)
7. Половинкой
A аккуратно "взвел" пружину, сделав 3-4 оборота по часовой стрелке
8. Совместил
A и
В, сжав их
9. Ввинтил шуруп
10. Вставил лого на место
Все.