Carlos писал(а):Так а что EXLC, они на состояние машины никак не влияют в худшую сторону, хоть и литовцы. EXLC - те же перекупы, которые являются посредниками на аукционах европы и дают возможность участвовать в аукционе простым физ. лицам всего лишь подписав договор, естественно накинув свою маржу и еще зарабатывая на доставке авто в Литву. Можно ведь покупать непосредственно на самих европейских аукционах или напрямую у лизинговых компаний arval, kbc и т.д., только доказать им, что ты автодилер, а это проще простого. Там абсолютно те же машины, что и на экслизингкарз.
Но топик не об этом, так битая все-таки или нет? А даже если битая, то чем это плохо, объясните пожалуйста!
Битая, она или нет - это личное дело двоих, тебя как продавца и покупателя... Если вас обоих устраивает - какие проблемы ???...
Проблема в другом, если она все-таки битая, то ( сто в гору ) ты сам узнал об этом далеко после покупки этого авто...
Машина не приедет в Литву, до тех пока нет фин. гарантий покупки... Это объективно...
Литве до звезды, что привезти - то что ты схавал на аукционе, тебе и доставили... Это тоже объективно...
Это покупка НЕ ГЛЯДЯ...
Покупка НЕ ГЛЯДЯ возможна в местах, где цена авто увязана с ее качеством... Если для себя конечно...
А там где цена начинается с тысячи евро ( за 159/2010/100ткм ) на аукционное повышение - это авто для третьего мира...
И да... Страховую ( аварии ) историю, тяжело поднять по машинам даже за 15к до НДС ( за эти же 159/2010/100ткм ),
а по этим то вообще никто заморачиваться не будет...