у меня уже как 2,5 года лежит мотор с погнутым коленом
если собрать пазл из моего добра с тем что предложено топикстартером - получится нормальный ДВС
подробности:
2,4 210 л.с., был полностью откапитален с перегильзовкой, но случилась серия неприятностей, повлекшая за собой коллапс
1. при пробеге 10000 км после капиталки что-то влетело под ремень ГРМ - поломало натяжитель - по результатам вскрытия поменяли ремень с роликами и несколько рокеров, думал что отделался легким испугом
2. вскоре выяснилось что небольшой металлический осколок все-таки был в поддоне, он сделал сквозную пробоину в масляном насосе
Без масла не ездил, пробило при въезде в собственный двор3. за 500 Евро был приобретен новый масляный насос. Тем не менее, дабы сократить сроки поставки, он был куплен моим родственником в Германии, он как раз летел в Питер. Это было фатальной ошибкой, т.к. маслоприемник (трубка) в собранном виде не лез в сумку и без моего ведома был разобран, хотя немецкие продавцы 10 раз сказали его не разбирать
В итоге, как показало вскрытие, по результатам моего заезда, после замены масляного насоса:ДВС ремонтопригоден, но требует замены коленвала. Коленвал на тот момент стоил порядка 150000 руб, бу найти не удалось, проще было заменить двигатель. На нем уже 2 года езжу - доволен. Единственное - переставил свой поддон, так как от переднеприводной машины мне не лез.
Тем не менее, в сегодняшних реалиях контрактный двигатель 2,4 будет стоить нехило и реально при необходимости замены ДВС имеет смысл купить у Эдварда коленвал, у меня остальное и в итоге получить приличный мотор. Я бы сам купил у Эдварда коленвал и отремонтировал свой двигатель, если бы он продавался когда был мне нужен. Мой блок уже гильзованный, только поменять пару шатунов, колено и в путь


















