Итак, апдейт.
Красная и скудетто с темной забронированы до завтра.
Темная, суперовая, с климатом, все кнопки работали, вентилятор крутился, резистор жив. Мотор который установлен, когда-то капиталился, с новой поршневой группой, потроха должны быть очень хорошие, колено ремонтное, есть другое номинальное, в хорошем состоянии. На мотор имеется справка-счет как на высвободившийся номерной агрегат, я владелец. В справке написано, что агрегат должен быть зареген в ГАИ не позднее 5 суток после покупки, прошло почти 6 лет. Мотор, который фигурирует в документах на машину есть в разобранном виде, без поддона, головки в ремонт, загнуты клапаны.
До кучи со всем этим продаются новые запчасти на 155, которые уже "тут", не купить.
Поворотники, оригинал по 600р.

Фары противотуманные, оригинал по 1400р.


Переключатель подрулевой, левый, оригинал 1600р.


Провода высоковольтные, Marelli - 3500р.

Теперь проще.
Главный цилиндр сцепления, новый, производитель не известен - 1000р.

Амортизаторы передние, Cofap, по 3000р за шт.

Амортизаторы задние, Cofap, по 1500р за шт.

Сайлентблоки задней балки, большие, Corteco, по 1000р за шт.

Сайлентблоки задней балки, маленькие, оригинал, по 1000р за шт.

Замки дверные, б/у. по 1000р за шт.

Термостат на TS, Behr, 2000р (врят ли такой уже купишь).

Комплект пыльник/отбойник, SKF, 700р
