Поделитесь мнением, как считаете, в какую цену можно оформить расставание с МиТо 2011г. 135л.с. на роботе, черный на красной коже?



из вложений - требуется ремонт водительского кресла (4-5 тыс. руб.), это все.
Я третий владелец, покупал в Питере в январе 2017г. при пробеге 90000км, сейчас 112000км, за это время поменял диски и колодки вкруг (в кладовке лежит запасной комплект передних колодок), комплект ГРМ, подшипники сцепления и маховика (сцепление не стали менять, т.к. было в хорошем состоянии), генератор (лопнул корпус), радиатор охлаждения (уходил антифриз), фары (в старые попала грязь на линзы). Два комплекта резины на 16-е диски, летние Vredestein Sportrac 5 (Design Giugiari) пошел второй сезон. МиТо в хорошем состоянии, все работает (Blue&Me, жопогрей, кондей), кроме Start/Stop, раньше работал приходилось каждый раз нажимать кнопку отключения, теперь на мою радость перестал работать
кузов ровный (до меня красили правые дверь и переднее крыло, я уже красил передний бампер после небольшого ДТП и заднее левое крыло - кто-то поцарапал на парковке, еще была авария в зад, крышка багажника получила вмятину, удалил без покраски, фотки всех последствий аварий сохранил, смогу предоставить), подвеска никаких звуков не издает, ошибок никаких нет, а главное, движок масло не ест вообще ни капли от замены до замены (интервал 7000км, Selenia Star P.E.), что оказалось для меня удивлением, т.к. это был первый турбомотор на моем опыте, до этого был наслышан, что жор масла на турбомоторах это норма. Недавно продал Джульетту (ту самую с красными полосками), по причине удручающего финансового положения, на вырученные деньги частично покрыл ипотеку и купил ситроен с5 за 300тыс и кормлю его АИ-92, т.к. имею топливную карту на АИ-92, теперь задумался над заменой МиТо на какойнибудь мотор, который можно кормить 92-м, ну и немного выручить на покрытие ипотеки хотелось бы.Объявление еще не готовил, фоток особо никаких нет (я не инстаграмщик), на выходных окончательно приму решение о продаже. Интересно узнать Ваши мнения на счет возможной стоимости, ато, может, и нет смысла вовсе в этой затее

на какой-нибудь атмосферник (с относительно недорогим возможным ремонтом в будущем), вот как раз на 500-й моя жена и заглядывается