Yaschkaa писал(а):О как. Это бывший вагонио RTE.
Только в январе купил и уже накатался? Чего так?
Yaschkaa писал(а):А подробнее, что сделал то?
demooon87 писал(а):А что значит отребилдил задние суппорта? та суппорта как на ауди б4. Ремкомплект стоит 5 долларов на суппорт. Перебрать их пол часа, ну час на каждый. Имхо, совсем не то, чем нужно хвастаться/упоминать при продаже. Вот новая подвеска, расходомер, вариатор... Это да, в +
alex72 писал(а):demooon87 писал(а):А что значит отребилдил задние суппорта? та суппорта как на ауди б4. Ремкомплект стоит 5 долларов на суппорт. Перебрать их пол часа, ну час на каждый. Имхо, совсем не то, чем нужно хвастаться/упоминать при продаже. Вот новая подвеска, расходомер, вариатор... Это да, в +
Ага, спасибо за подъем объявления.))) И может расскажите, чем хвастаться то, полная переборка подвески тоже не ахти денег стоит, может тоже удалить из объявления а то как то нескромно звучит. ))))
demooon87 писал(а):alex72 писал(а):demooon87 писал(а):А что значит отребилдил задние суппорта? та суппорта как на ауди б4. Ремкомплект стоит 5 долларов на суппорт. Перебрать их пол часа, ну час на каждый. Имхо, совсем не то, чем нужно хвастаться/упоминать при продаже. Вот новая подвеска, расходомер, вариатор... Это да, в +
Ага, спасибо за подъем объявления.))) И может расскажите, чем хвастаться то, полная переборка подвески тоже не ахти денег стоит, может тоже удалить из объявления а то как то нескромно звучит. ))))
По сравнению с 20 долларовым ремонтом суппортов, подвеска всё же стоит.
Замена манжет и пыльников на суппорте - это из разряда - установлены бескаркасные щётки. Да, хорошо, но не повод расписывать это в объявлении. ИМХО.
demooon87 писал(а):А что, у альфы должен течь антифриз, клинить колодки и греметь подвеска? Прошлую 156 покупал без этого набора, сейчас вот ГТ купил - вся подвеска в идеале, антифриз на месте. машины, с которых течёт со всех щелей, гремит всё, что и саб на квт не перекрывает, клинят суппорта, лучше не покупать. Это вовсе не значит, что машина плохая, просто халатный владелец был.
Кстати, у 147/156/гт - вполне надёжная подвеска. Нежные только верхние рычаги. И то, если сайлентблоки при замене промазать правильной смазкой, то ходят они на ура. А учитывая их цену и простоту замены - вообще не парит.
Тем более что по крайней мере по фото видно, что машина в хорошем состоянии. А 156 в х.с. встречаются всё реже..Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей