Загнали ее сегодня в Талер. Все началось с того, что образовался побитый передний бампер. Фиг с этим бампером.
Подняли на подъемник и я офигел: подшипник кардана уже почти выпал с обоймы и кардан висит в воздухе. Вся машина снизу ржавая, как буд-то у нее не 32 тыщи пробег, а все 150. Течет сальник коленвала, разломана защита картера, так же снизу обнаружились какие-то маслянистые подтеки синего цвета (как чернила). Также засажен корпус редуктора или муфты (точно не знаю что там). Течет радиатор и уровень ОЖ ниже минимума на 10 см)).
Хозяин говорил, что на 30 тысячах делал ТО. Оказывается, ТО он делал у друга в гараже и никаких документов на это у него нет. Также и нет документов на покупку масла. Масло черноватого цвета. На крышке маслозаливного отверстия черноватый налет (не знаю насколько это критично). Отсутствует запаска, которая из себя представляет 19й Ti-ный диск. В Птс 4ре владельца. На вопрос почему Александр (владелец), говорит, что не знает. Вообще, на все вопросы он ничего не знает)))
Сзади стертая в хлам штатная пирелли. Спереди б/ушный бридж 2005 года.
Почти все болты в салоне откручивались. Познакомился с людьми, которые знают эту машину и они сказали, что машина полный хлам: владелец экономил даже на масле, покупая какое-то финское говно. Разбирал и собирал вечно салон, хотя усовершенствовать там что-то, но денег на апгрейд никогда не было. Отсюда скрученные все болты в салоне и багажнике. Отсутсвуют некоторые заглушки в салоне. Потеет левый задний фонарь на крышке багажника.
Машина полное говно. Не понимаю как можно было так убить машину за 30 тысяч пробега.
Хозяин редкостный ублюдок.
Еще, когда увидел, что подключает экзаминер Александр вспомнил, что он менял датчик абс в правом переднем колесе (как я понимаю, ничего он не менял, а сказал для отмазки, когда я увижу эту ошибку).
Вот так.
Если у кого интересные предложения по поводу Бреры или 159й 3.2 - пишите. Пока не отчаился купить Альфу, но на процентов 70 уже да
