http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5023960-1fa4.html
куплена в Мск в 10.2006 сыном сегодняшнего хозяина. По серии номеров это правда. (у меня были Х...КС, поставлена на учет 01.2007, на этой Х...КР). Замена ступичного и чего-то еще. В 05.2007 он погибает, машина стоит некоторое время, потом отец стал на ней ездить. Замены с 08.2009: свечи (ирридиевые), ремень ГРМ, помпа, задние тормозные диски, колодки, гранаты, рычаги передние, еще чего он не помнит, поскольку у него есть служебная машина, а эта вроде выходного дня + обслуживает он ее не сам, а в сервисе, сразу как что потребуется. В целом состояние хорошее. Днище целое, задний бампер нужно подклеить или подкрасить, фонари целые, просят замены сальники КПП (какие он не знает, но легко можно проверить на подъемнике), порван тросик ручника. Я эту машину видел на стоянке у магазина осенью, убитой не выглядела.
Ситуация на сегодня (нагрянул неожиданно, машину к осмотру никто не готовил. Увидел товар лицом). Машина больше стоит, чем ездит. Низкий клиренс – в деревню тяжко ездить, и нива есть.
-1. сломан низ масляного радиатора
-2. задний бампер просится под замену
-3. трещины на правом наружном пыльнике. Имеется в наличии вместе со ШРУСом
-4. туманки под замену
-5. лючок бака под замену с потрохами
-6. не работает кондей (стояла долго и все вытекло? Зеленые пятна на испарителе)
-7. сопливые сальники приводов КПП
-8. один из задних левых рычагов под замену
-9. надо прибраться в салоне (панели протереть и кожу освежить)
-10. трещина 1см в поддоне в районе сливной пробки, капает чуток
-11. левый фонарь мокрый внутри – негерметичен
-12. задняя пару раз включалась со скрежетом – недовыжим или сцепло под замену?
-13. верхняя опора двигателя под замену
-14. оторваны шильды. Одна оригинальная уже приехала, другая на подходе
-15. кассетная балалайка
-16. задняя банка глушака - в принципе ничего, но когда жмешь на газ ... как бы гул ступичного, но это всего лишь глушак
+1. 3.0 под капотом. Тянет, везет
+2. электронно-регулируемая подвеска (как на 155Q4. трабл – передние аммо неродные, хозяину это не надо и дорого: 5700 за штуку. Но система рабочая, говорит)
+3. сохранившийся кузов
+4. комплектация (электросидухи с памятью, датчик дождя, всякие прикольные приятные мелочи)
+5. на днях ремонт стартера
+6. 15 оригинальные колеса
+7. понтовый кожанный салон с памятью. Он просто огромен

Таблички


сердце

сопливые шланги ГУРа

зеленые пятна на испарителе

эти же пятна и свежее масло

верхняя опора двигателя

ржа на чашке. Хз как она там оказалась. Номер в другом месте

лючок бака

задний бампер


эта шильда на месте (не была оторвана)

эта еще нет

салон



движка снизу

печальный масляный радиатор

кузов снизу




задняя подвеска (маленькие вертикальные стойки справа – новые)
