Vit155 писал(а):Тема скатилась в какой-то бред - купили человеку-продали...детский сад право
На каждую модификацию есть свой покупатель и у каждого свои критерии выбора.
проводить аналогии, что вагон может быть только дизельным... даже комментировать не хочется, помимо утилитарности есть дизайн и многим именно вагон кажется более гармоничным, поэтому его и покупают. И не их вина что в европе другие предпочтения и найти безновагон очень сложно, тем более с "автоматом", для которых это селеспид... а многие наоборот как раз шарахаются селека и ищут механику. Каждому свое. Зачем обсуждать вкусы
Я все-таки напомню , что в данной теме речь идет о продаже практически новой - сейчас 3000 км, машины с самм лучшим родным альфовским движком, к тому же менее двух лет отроду , в полной комплектации. Кому надо, тот возьмет, остальные мимо
Да, я согласен практически.
Рынка бензовагонов здесь НЕТ. Остается только везти...
Тамошний рынок на 159 таков, что
А. Две машины из трех - это Вагоны
Б. Две машины из трех - это Дизеля
Поля в данном случае не идентичны.
А если потенциальную к привозу машинку, еще и утяжелить наличием желаемой трансмиссии, цвета и тд,
то получится что машин нет.
Отсюда и был мой вопрос.
Покажите мне человека, который привез себе бензовагон трехлетний с пробегом 60-80ткм за 850-900к.
Зачем эти заморочки...Это реальность....
Покупка новой машины ( равно тому новой, но стоявшей ) не может быть правилом.
Если человек принял решение его купить, это может быть просто компромиссом.
Он местный как я понимаю, расскажет ...