-1. сломан низ масляного радиаторa
Снять,промыть,поставить.(если он не потечет после снятия и промывки)
-2. задний бампер просится под замену
б/у бампер+ покраска
-3. трещины на правом наружном пыльнике. Имеется в наличии вместе со ШРУСом
замена шруса+сальник+работа.
-4. туманки под замену
раньше по 3000тыр стоили на радонежке
-5. лючок бака под замену с потрохами
На скорость не влияет
-6. не работает кондей (стояла долго и все вытекло? Зеленые пятна на испарителе)
Заправить,диагностить.Компрессор-то живой?стОит он..шланги-колечки....
-7. сопливые сальники приводов КПП
Замена сальников+работа
-8. один из задних левых рычагов под замену
Можно обойтись сайлентблоками впринципе.
-9. надо прибраться в салоне (панели протереть и кожу освежить)
Самому пидрючить?Не самому от 5000
-10. трещина 1см в поддоне в районе сливной пробки, капает чуток
Варить?Лучше замена.У братьев белорусов от 3-5 тыр
-11. левый фонарь мокрый внутри – негерметичен
герметиком залить.
-12. задняя пару раз включалась со скрежетом – недовыжим или сцепло под замену?
где-то 7 тыр комплект +работа
-13. верхняя опора двигателя под замену
опора на мою бывшую каппу 2.4 стоила тыщи 3 кажись
-14. оторваны шильды. Одна оригинальная уже приехала, другая на подходе
-15. кассетная балалайка
-16. задняя банка глушака - в принципе ничего, но когда жмешь на газ ... как бы гул ступичного, но это всего лишь глушак
себе ставил Bosal где-то 6000 тыр
Замена Грм,Компрессию мерили?Расход масла какой?чашка амортера?Ни разу не видел на каппе ржавых чашек,варить-красить?Амортизаторы по кругу,передний и задний бампер уже крашеные(возможно и вштыренная была),фото снизу:короба все мятые,на ней по бордюрам прыгали?приемная труба в верхней точке тоже заваренная.Поперечина мятая.
И вообще НА МАШИНЕ ПАХАЛИ. Очень жаль.