cyRUS писал(а):Плюс вышеперечисленное не отменяет того факта, что на тот момент все они естественно были "дораха".
В общем, пока всякие полоумные скупают то, что есть интересного на рынке, остальные ценители ждут объявления о продаже идеальной имсы (или на худой конец турбоамерики) где-нибудь в Тюмени и не дороже 90тр.
В точку, Жень.
Угу, в итоге зачастую все это заканчивается покупкой дров нидораха, потому что хорошее состояние дорого, а эту "мы сейчас аддриставртруем за копейки". Далее два варианта - либо вкладываются бешеные тыщи, машина выходит в 2 раза дороже изначально хорошей, но по состоянию к ней так и не приближается. Либо "ой, тут жжёпа от морды отгнила" и у юного дриставратора случается когнитивный диссонанс, "проект 75" бросается под забором и спокойно догнивает. Видели, проходили.
Мне это напомнило ситуацию со 166. Когда появляется хорошенькая машина, условно на автомате "эх а была бы она на механике". Если на механике, то "эх была бы на автомате". Если 2.5 то "эх была бы она 3.0", если 3.0, то "эх была бы она дизель". Если салон черная кожа "эх была бы она белой", если белый "то эх был бы салон черный". А когда аргументы заканчиваются, то: "дораха и хозяин мудак!". Потом машина уходит и специалисты начинают мудовые рыдания "эхх, вот если бы появилась хорошая"))
Так что скептикам привет. Пока ноете, 75 уйдет к адекватному человеку и я с удовольствием понаблюдаю, как вы потом найдете другую в таком состоянии
Всем добра
