1. Не указана цена. 2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.) 3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.). 4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.
Дело не в секундах и не в ТТХ, заявленных производителем )
Мне в мелкотурбо + автоматизированная многоступенчатая коробка (не только на renegade) не нравится следующее: -ощутимая турбояма; -нервная и дерганая езда на околохолостых оборотах; - отсутствие эластичности; - коробка, путающаяся в своих ступенях.
Единственное исключение для меня, как тут писал, - мерс ашка.
Typhoon писал(а):Да, не спорю, есть еще еда с пола, типа Дастеров и соплатформенников Каптюр, а так же какие-то вроде китайцы, но это уже даже не еда с пола, а имитация спортивной оздоровительной ходьбы на месте с помощью преобразованных в подобие автомобиля переработанных бутылок от колы и банок из-под шпрот. Езда на этих изделиях никак не может называться автомобилизмом и про удовольствие за рулем можно вести речь только под мескалиновым отжимом, а нахождение в интерьере этих вторпродуктов ближе всего по ощущениям напоминает кошачью пластиковую переноску внутри с подсветкой китайскими светодиодами. И даже это пенопластовое великолепие в исполнении 4х4 (условно) стоит 1,1м+.
странным образом наткнулся на темку)
и вот что имею сказать... случилось мне тут, с пару лет тому, озадачиться доставкой себя в компанию рыбачков, выбравшихся под Астрахань. их толпой на базу десантировали, а я потом должен был добраться, за 200+ км от самой Астрахани. ну, вроде бы, какие проблемы? а их было. как раз в ту самую пору в окрестностях проходил этап ралли-рейда и местное население бодро расхватало все имевшееся кроссоверно-джиповое-прокатное, дабы чтобы ехать пялиться. так что мне на сдачу остался типа ниссан-дуся. ну вот такой выбор без выбора. да еще и с самым недомотором в один и шесть десятых литра. но полнопривод. ну, вощем, сказать, что получив это чудо техники я был грустен - сказать оптимистично... нуачо делать? сели в поезд - надо ехать. затарившись харчами по списку народных ожиданий, выбрался на трассу. не едет, блин, конечно, в привычном понимании, даже не смотря на компенсацию чахлости мотора повышенными передаточными числами (там первая вообще как тяговая, трогаешься со второй). обгоны - с прицелом за километр, при скорости за сотку мотыляет вполне ощутимо и раскачивает, двигун в пятой орет под 4К rpm) даже нива с мостом и на 29" как-то приличнее себя ведет) но! уже на трассе, которая в среднероссийском состоянии ухоженности, подвеска начала удивлять всеядностью. ей просто пофиг. раскачка, ясное дело, - оборотная сторона. но когда приноровишься к езде в стиле стотридцатого зила (а доводилось), то и перестает напрягать как-то) на бетонке, со стыками-перепадами в толщину плиты вообще удивила - на достаточно приличной скорости только шлепает колесьями, а все удары жрет,как так и надо. остаточные явления поглощаются пухлой сидухой. это вообще было откровением. при этом еще и трансмиссия, ряды, начинают полностью попадать во все режимы движения. а как она меня потом ночью, в грозу, вывезла через полтора десятков кэмэ, через раскисшую в сметану степь, с ездой по продольным уклонам градусов под тридцать - этого толком и не рассказать) экспиренс был экстремальным. и вывезла ведь. и потом еще перла по трассе бодрее многих, через ливнягу и лужи по колено. так что, за свои деньги, для своих задач, машина практически идеальная. и если там сэкономили на бижутерии ради цены, то ну и пусть.
в европах дусек не меньше, чем ренегадов при этом.
мне ренегад, как инкарнация 500Х, в общем, никогда особо не нравилась (в отличие от фиатика) - слишком много мишуры. тем более эта мишура не могла понравиться после нормальных джипов, которых было у меня.
а вот этот прикол, недавно попавшийся на глаза, вообще заставил задуматься, чего ж они там конструируют, мля...)))
elk писал(а):Единственное исключение для меня, как тут писал, - мерс ашка.
Имхо, безусловно.
плюсану) ашка ездит правильно, робот прошит почти идеально /и в спорте и в эко - для каждого из режимов/, по сравнению с А3 еще и работает беззвучно и корректно, мотор тащит практически всегда. очень ладная машинючка.
Typhoon писал(а): WTF is dat shit? Я в жаргоне не силен, что за Ниссан такой?
ну Дуся же, Duster - дитя бэйдж-инжиниринга и выкипания мозгов маркетологов в европах он Дачия Дустер, в эсэнге Ренаулт (ибо!), а для настоясчих пацанов - барабан Страдивари целый НесанТеррано по-моему еще индусам его как несан впаривают
Не дастер , а дустьЕ ( и это надо произносить с прононсом ) ... классный пенсионмобиль ! Только зачем про это драндулет поминать в теме про Ренегат ??? Давайте так : Ренегаты надо ? - вэлкам в личку . Альфы - надо ? - вэлкам в личку. Жыпы надо ? - вэлкам в личку и т.д. и т.п.
упомянуто было, вот и "приплелось" хотя, собственно, получилось вполне уместно - недожып ровно в той же конфигурации, технически - недопривод с муфтой сзади, мотор поперек, макферсон по кругу. даже реализация "понижайки" одинаковая - очень короткая первая. все прочее - разница на уровне рюшечек, вертушечек и плюшечек. во вполне современном духе. опустив стилистические нюансы, вкупе с кричащими из каждого угла, на грани кича, джипоэмблемками, мое недоумение в недоджипе вызывает использование девятиступки. особенно - на фоне той истории, по ее вкрячиванию в Чироки и последующей растянувшейся отстройкой, вплоть до затоваривания склада. а там моторы есть и посерьезнее, которые с ней агрегируются. что-то с ней не так изначально. девать эти коробасы просто, похоже, некуда) ну и стоковая машина, исполняющая стоппи - это как-то более, чем странно. в общем, кроме жгучего желания экстравагантности, объяснить мне покупку этого авто в реалиях РФ нечем... да и там, когда есть 500-й, как-то тоже. тем не менее, при сопоставимой цене 20К MSRP, почему бы и нет их поровну и берут, примерно
а зачем мне к кому-то в личку, даже если и надо было бы, когда всего этого вокруг - как грязи? продавашки - такие продавашки, на самом деле... забавные