slowrider писал(а):Fatherrr писал(а):Да знаем мы прейскурант на горючку в Европе - газеты выписываем. И про ГБО слыхали краями, не стоит объяснять.
Вы не поняли, суть не в этом.
AMG и газ - вещи идеологически несовместимые.
Это как Мазерати на штамповках от четырки в соседней ветке. Это как купить в подарок шикарной женщине нижнее бельё фабрики "Красный трикотажник", мотивируя, что снаружи-то всё равно не видать, а труселя с начёсом теплее и дешевле!
Этот пример был бы актуальным, если бы речь шла о нулевом слс амг. Или чем то подобном. А когда речь идет о 13 летней машине с приличным пробегом и ценой 7-10 тысяч евротугриков, подобный пафос выглядит несколько комично. Возвращаясь к примеру с труселями, немного перефразирую. Это как подарить кружеевное эротическое белье бабульке, которая была шикарной женщиной в 1947 году.
Этот спор бесконечный и тупиковый. Но среди моих знакомых, под натиском цен на топливо сдаются даже самые ярые приверженцы расово чистой бензиновой веры из поклоняющихся плеядам, бело-синему пропеллеру на капоте и V8.
+1000
ярым приверженцам бензина могу посоветовать открыть фонд поддержки бензопроиводителей
slowrider правильно говорит, человек покупающий машину за 600, (за это даже весту не купишь

) человек не богатый, и зачем ему тратить в два раза больше денег когда можно в два раза меньше, это как в рекламе: если не видно разницы зачем платить больше
P/S понты рано или поздно рассеются, на кавказе больше половины машин на газе, и дорогие и заряженые, кто с прямым впрыском завидуют что у них не простой инжектор, надо быть реалистом, какая разница какое топливо главное чтоб машине не вредило.
заправил оба бака и доедешь очень долеко
