dmlebedev писал(а):у меня-то ситуация наоборот: продаю, потому, что незачем, поэтому совет не работает.
а то, что кризис - в ..опу, в принципе согласен
а это правда, что АР официально в РФ перестали завозить? видать тоже - антикризисная мера производителя, наподобие этой:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=24226
Tone писал(а):Если уж 2003 год за 375 не пользуется спросом... мда...
dmlebedev писал(а):двигатели, если честно, и я встречал поприличней, таить смысла не вижу, и по конструктиву и по потребительским свойствам
и не только двигатели, но и другие узлы и агрегаты, кстати, не только итальянские, ведь, если Вы знаете, есть еще пару-тройку стран, где в двигателях толк знают
но... не будем уклоняться от тематики форума
итак, давайте же обсудим суть вопроса - почему массовый (ну, не штучный же, согласитесь?) авто с небольшим (относительно) пробегом, из приличных рук (руки и т.д. могу предъявить желающим) в полностью укомплектованном виде (а не без сидений, как тут кем-то было легкомысленно, на мой взгляд, предложено) от прославленного (казалось бы) производителя вызывает гораздо больше интереса в плане непринуждённого трёпа на специализированном форуме, по сравнению с интересом, ожидаемым продавцом (т.е. мною) - а именно интересом, базирующемся на реальном платежеспособном спросе?
- слишком сложный/специфический продукт? - вряд ли, это ж не роторный экскаватор..
- спорный дизайн? - итальянцы вроде в этом понимают, я, к примеру, костюмы только оттуда приобретаю. отметаем.
- качество? - цена? - место не то? пожалуйста, Ваши версии в студию, коллеги...
Единственный живой путь, который был и который прощёлкала тогда ещё независимая Альфа - путь Порше, специалиста по относительно массовым спорт-карам. В случае Альфы - ещё и по спорт-седанам.
Но для этого нужен был сильный технически и в плане маркетинга, сфокусированный на успехе менеджмент с развязанными руками и долгоиграющими планами, а не безотвественные итальянские политики из ИРИ/Финмеханика.
К моменту покупки Фиатом кроме организационно-производственных и финансовых проблем уже были совершены две фатальные стратегические ошибки - испорченная Сюдом репутация марки в плане качества и даунгрейд им же восприятия марки до класса компактов. На исправление которых уже тогда надо было потратить два цикла выпуска просто безупречных моделей, убеждая покупателей в восстановлении репутации, и шлифуя характерные для марки моменты, а это как минимум лет 15.
Фиат же со своей бюрократической машиной раскачивался так долго, что успел родить посредственные 145/146/155, базировавшиеся на массовых Фиатах, которые ещё сильнее убедили покупателей в продолжающемся упадке марки.
Это всё настолько затянулось к середине 90-х, что рынок забыл, что же есть Альфа, сместилось восприятие самой Альфы. Вместо качественных и дорогих купе и седанов с передовой механикой Альфы уже давно стали восприниматься рынком как просто симпатичные хэтчи и седаны посредственного качества, однако не самые дорогие.
Безусловно понимая ситуацию, со 147/156 Фиат старался заметно сильнее. Оттолкнулись от того, что было, привычные рынку хэтчи и седаны попытались двинуть апмаркет, дав им отличную от массовых Фиатов механику, отделку и высокий стиль. В этот раз почти получилось, но у Фиата не хватило ни ресурсов, ни желания старательно продолжать начатый путь, последовательно и упорно улучшать модели, развивая уверенность поверивших в возрождение марки клиентов, что на этот раз всё по-честному. Разочаровавшись, покупатели снова получили подтверждение того, что эти красивые Фиато-Альфы - мягкий обман, немного не то, что было написано в буклетах и рассказано в виде легенды.
dmlebedev писал(а):давайте же обсудим суть вопроса...
Лютег писал(а):2. Отсутствие (якобы) сервисов и запчастей.
3. Экономические реалии, отсутствие "свободных" денег на покупку "дорогой игрушки".
clientus писал(а):Пересечение этих двух пунктов очевидноЛютег писал(а):2. Отсутствие (якобы) сервисов и запчастей.
clientus писал(а):Ну находят же вторичники 500-550 штук на Е46 2002-2003 годов и не жужжат....Лютег писал(а):3. Экономические реалии, отсутствие "свободных" денег на покупку "дорогой игрушки".
ujinn писал(а):АР на БМВшных форумах упоминается, скорее всего, лишь теми, у кого есть учетная запись на alfisti.ru.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей