omega_sarapul писал(а):Если и брать твинспарк, то только 1,8. Двухлитровый-это недоразумение итальянской воспаленной инженерной мысли. Сделан он из относительно удачного 1,8, но путем увеличения хода поршня, в результате чего двигатель получился с характеристиками дизельного трактора, но оборотами спорткара, кто разбирается в вопросе, поймет о чем я... В результате очень низкий ресурс мотора, что не исправить никакими 10вэ60 и молитвами по утрам. Это самый неудачный мотор из всех, и экземпляры, которые не капитаталили по нескольку раз за 100 ткм - это скорее исключение из правил.
Да ну, спорно. У меня 109к пробег на одной из машин, капиталки не было, масло не жрет, ничего не стучит. Вариатор сдох на 108к, правда. Но 1.8 надежнее, однозначно + не надо менять вариатор (который с текущим курсом стоит 30к+, что делает ремонт двигателя нецелесообразным от слова совсем: проще поставить контрактник).