Pavel78 писал(а):UnnatZ писал(а):Я ж написал - продаю) Значит продаю.
Убивать ее на покатушках желания нет вообще. Ездить на работу и обратно - так пусть лучше так чем тупо стоять. Чего непонятного?
Отдавать за бесценок? Да ну нахрен.
Не купят - значит будет у меня. Потихоньку полегоньку доведу до кондиции. Вопрос только во времени и в финансах. Ну как у всех тут по большей части)
Все мы хотим сделать ребилд своих тачек как например Интеграл вон в ветке про Лянчу, но опять таки - время и финансы.
Понятно, что все время и финансы.
я про другое: хер пойми как работающие задние лампочки... ну их было бы неплохо сделать для окружающих и техосмотра, но на скорость это не влияет, а не включающаяся 3 передача(с новыс синхроном?), а первая с хрустом- это уже - хреново. так же как и кардан- его надо делать обязательно, причем быстро.
ну а что касаемо пусть стоит так- ну сгниет-врастет в землю, сдашь потом в утиль-смысл? ездить на грале на работу до 2 тыс оборотов- смысл?
я поэтому и говорю, что спроси у гралистов про основные моменты ребилда, хотя бы без кузова, тк этот кузов не ценен.
Про передачу 3ю - ты попутал мягкое с теплым. Нечеткое включение и вообще не включается - это разные вещи. А нечеткое включение - это следствие того что мне сломали тросы переключения передач в говносервисе Итала. Мне кстати удалось приноровится почти сразу и 3я включается без заминок - я тебя катал, ты помнишь.
Первая передача - да.... но как часто ты включаешь первую передачу при оборотах выше 1000? Вообще просто нарисуй себе такую ситуацию (кроме отказа тормозов)))
Кардан - там нужно менять подушки и подшипники. Все норм.
Задние лампы кстати работают) Ты эт зря.
Вот ты меня спрашиваешь: смысл? смысл? А тебе какой интерес то?


