D.O.N. писал(а):Tigra писал(а): Дружище, вот смотри, машину купить, это такое событие, не в булошную за хлебом сгонять. Вот ты наверняка просчитывал варианты, смотрел объявы на импортных сайтах, плюсовал таможню, доставку, определенная сумма выходила, думаю, где-то на косарик-полтора больше. Не вызвало никакого диссонанса это? Почему так? Неужели люди настолько оптимизировали процесс? Или они альтруисты? -:))
Соглашусь полностью. Это еще раз доказывает что перегонщики привозят в Россию автохлам. Возьмем среднюю цену машины (на 14 год) в 780 т.р. За 1,75 TBi, растаможка примерно 240 т.р. (опять же на 14 год по курсу 50 руб.) из них, съездить за машиной тоже как минимум 50, примерно столько же навар, если не больше (ну пусть 100 на все расходы и прибыль). Остается 440 т.р. или 8,5-9 тысяч евро. Да это дрова, с пробегами далеко за 100 ткм, из Италии, бывшая в лизинге, полуголая. Нормальную машину никто не повезет, потому что не смогут ее продать. Кто станет покупать машину за лям с лишним, если есть и за 600 т.р. (хоть и 2007-08 годов и всю жизнь по России катающаяся)? А тут шикарная объява, машина только что из Европы, Ti TBi, пробег всего 100 ткм. К примеру в Германии машину 3-4-х летнюю до 100 ткм, в хорошей комплектации дешевле 12-13 тысяч евро не найти. И еще момент, в Европе машины проходят серьезные предпродажные подготовки, и заметить косяки, которые тщательно скрыли или отвели от них внимание, очень не просто. А в
итоге вылазят серьезные поломки в течение года.
Дядь,у Вас цифры от балды)) растоможка 1.75 стоила 198000 руб,самолет Москва-Рим в октябре 13, 12000 на Трансаэро,перегон максимум 500 евро,да пробег на момент покупки 83000тыс ,состояние было идеальное,перегнал за 3 суток (4000км),Да и в Италии авто дешевле чем в Германии.



