W203 C32 AMG. обмен на 159

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Yaschkaa » Ср дек 16, 2015 7:39 am

ALFAGROZNY писал(а):Есть ещё бонус, установленно качественное ГБО, по расходу денег на топливо, это типа как ездить на 1.6 каком то.

Это не бонус. Это скорее минус!
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение slowrider » Ср дек 16, 2015 2:11 pm

Fatherrr писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):Есть ещё бонус, установленно качественное ГБО, по расходу денег на топливо, это типа как ездить на 1.6 каком то.

ГБО на AMG :smt0052
Stop the world, I want to get out (с)

А в чем проблема? Поцоны на тазах смеяцца будут?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение AlekcandR159 » Ср дек 16, 2015 2:32 pm

slowrider писал(а):
Fatherrr писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):Есть ещё бонус, установленно качественное ГБО, по расходу денег на топливо, это типа как ездить на 1.6 каком то.

ГБО на AMG :smt0052
Stop the world, I want to get out (с)

А в чем проблема? Поцоны на тазах смеяцца будут?

:D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Fatherrr » Ср дек 16, 2015 5:09 pm

slowrider писал(а):
Fatherrr писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):Есть ещё бонус, установленно качественное ГБО, по расходу денег на топливо, это типа как ездить на 1.6 каком то.

ГБО на AMG :smt0052
Stop the world, I want to get out (с)

А в чем проблема? Поцоны на тазах смеяцца будут?

Смеяцца? Ну что Вы! Плакать.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение slowrider » Ср дек 16, 2015 6:47 pm

Fatherrr писал(а):
slowrider писал(а):
Fatherrr писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):Есть ещё бонус, установленно качественное ГБО, по расходу денег на топливо, это типа как ездить на 1.6 каком то.

ГБО на AMG :smt0052
Stop the world, I want to get out (с)

А в чем проблема? Поцоны на тазах смеяцца будут?

Смеяцца? Ну что Вы! Плакать.

Смею предположить, плакать будут от зависти?)))
Сорри за оффтоп
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение ALFAGROZNY » Ср дек 16, 2015 9:13 pm

ГБО минус основан только на предрассудках у кого его нет, на газе нет детона вообще, октановое число выше ста, идеальный вариант для надуваемых двигах, что моторы на бензинах не ломаються?) А сломаные на газу сразу говорят иза газа, а ломаються они когда для большей экономий делают бедную смесь, далее я не говорю об экономий, даже масло через 6000 цвет не менят, потому что газ чистый и продукты горения не такие грязные как у бенза, одним словом только плюсы, это не старое гбо подкручиваемое отвёрткой, а с форсункой на каждый цилиндр и со своим програмируемым блоком управления, более того мерседес выпускал машины с газовым оборудованием, о чем тут ещё говорить?)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение l0d » Ср дек 16, 2015 10:11 pm

ALFAGROZNY писал(а):более того мерседес выпускал машины с газовым оборудованием, о чем тут ещё говорить?)

да, выпускал и выпускает по сей день. да вот незадача -- поршневая группа там другая, нежели на аналогичных бензиновых моторах. видимо, дураков понабрали в инженеры...
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение ALFAGROZNY » Ср дек 16, 2015 10:23 pm

l0d писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):более того мерседес выпускал машины с газовым оборудованием, о чем тут ещё говорить?)

да, выпускал и выпускает по сей день. да вот незадача -- поршневая группа там другая, нежели на аналогичных бензиновых моторах. видимо, дураков понабрали в инженеры...

под другую степень сжатия и всЁ, и пусть кто считает это минусом тратит в два раза больше денег, на эти деньги в год можно колеса новые с дисками купить, или отдыхать поехать) короче не суть кнопку нажав машина на бензе)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение slowrider » Ср дек 16, 2015 11:03 pm

l0d писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):более того мерседес выпускал машины с газовым оборудованием, о чем тут ещё говорить?)

да, выпускал и выпускает по сей день. да вот незадача -- поршневая группа там другая, нежели на аналогичных бензиновых моторах. видимо, дураков понабрали в инженеры...

Чем отличается эта поршневая от бензиновой? Грозный все правильно сказал о плюсах газа. При установке качественных комплектующих и грамотной настройке системы, я у газа вообще минусов не вижу. Все проблемы от жадности и криворуких монтажников.
У нас например, дилер форда ставит сам газ на экобустовские моторы с непосредсвенным впрыском. При этом в некоторых случаях вообще демонтируется бензиновая топливная система. Все это с сохранением полной или расширенной заводской гарантии


дополню выдержкой из одного интервью:
— А возможна ли работа турбомотора на газу?
- Для гражданского турбо тюнинга не только возможна, но и очень рекомендуема. Одна из самых актуальных проблем для обладателей турбомоторов с достаточно высокой литровой мощностью – больший, по сравнению со стандартным мотором, расход топлива. Физику обмануть не получается, возросшую мощность приходится «кормить». И благодаря тому, что газ в два раза (и даже больше) дешевле бензина, обладатель получает экономичный в финансовом плане автомобиль с серьезными показателями динамики.
- Какие преимущества у газа перед традиционным бензином?
- Основное преимущество — его цена. Кроме того, газ гораздо более устойчив к такому опасному для мотора явлению, как детонация. Октановое число обычного пропана — 105, что сопоставимо со спортивными топливами, недоступными для обычных автолюбителей как финансово, так и в виду очень ограниченной распространенности. Повышенная устойчивость к детонации позволяет использовать даже полностью стандартные моторы для установки турбокомплектов, получая прибавку более 50 и даже 100% от изначальной мощности. Плюс ко всему отпадает надобность в недешевых бензиновых форсунках повышенной производительности, более производительных бензонасосах и доработках топливных магистралей. Турбомотор, построенный на базе стандартного, может получиться дешевле с установкой газобалонного оборудования, чем при классической сборке на основе снижения степени сжатия под обычный бензин. Приятным бонусом владелец получает весьма скромный расход в пересчете на деньги.
- Какие ограничения по мощности существуют для моторов, работающих на газу?
- Ограничения связаны с нераспространённостью газобаллонного оборудования, способного покрывать нужды мощного двигателя. Изначально при разработке ГБО производители были нацелены на денежную экономию автовладельцев. Покупать автомобиль с мощным мотором, и при этом экономить, по мнению производителей, не всегда логично. Однако собрать нужный комплект, обеспечивающий необходимую производительность, можно, хоть в данный момент и проблематично. Сейчас мы вполне четко и ясно имеем представление, как «прокормить» газом турбомотор вплоть до 400 л.с. на 4 цилиндрах, чего с лихвой хватит для большинства обладателей подобных автомобилей.
- Как ты считаешь, насколько перспективен переход на газ для тюнинга в России?
- На данный момент газ — одно из самых перспективных направлений в тюнинге. Я согласен с тем, что владельцам готовых автомобилей сейчас трудно выложить весьма ощутимую сумму на приобретение, установку и настройку газобаллонного оборудования, однако те преимущества, которые они получат в итоге, быстро компенсируют все затраты как времени, так и средств.
http://clubturbo.info/uvelichenie-moshh ... im-s-umom/
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Fatherrr » Ср дек 16, 2015 11:48 pm

Да знаем-знаем. В газе - сила! Вот и Голливуд о том же:

Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Pavel78 » Ср дек 16, 2015 11:58 pm

Fatherrr писал(а):Да знаем-знаем. В газе - сила! Вот и Голливуд о том же:


:D :D :D


вопросы инженеру:
газ стоит 20 руб, 95ый - где-то 38- где тут экономия больше чем в 2 раза? плюсом газа лить должно больше процентов на 10-20 sh:
СЖ сохранить, и лить газ- а как быть с клапанами?
действительно ли на газу нет детонации как на 102бензине? это вообще про пропан?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение slowrider » Чт дек 17, 2015 1:21 am

Pavel78 писал(а):
Fatherrr писал(а):Да знаем-знаем. В газе - сила! Вот и Голливуд о том же:


:D :D :D


вопросы инженеру:
газ стоит 20 руб, 95ый - где-то 38- где тут экономия больше чем в 2 раза? плюсом газа лить должно больше процентов на 10-20 sh:
СЖ сохранить, и лить газ- а как быть с клапанами?
действительно ли на газу нет детонации как на 102бензине? это вообще про пропан?

-2 месяца назад газ стоил 0.52 евро - бенз 1.20 евро, сейчас 0.48/1.04
- чтобы сохранить клапана, ставятся производительные форсунки и тщательно настраивается подача топлива и угол зажигания, но это редко кто из установщиков делает, т.к клиент банально за это не хочет платить. Газа льет столько, сколько выставил настройщик
- опять же делается "довпрыск" бензина к газу с последующим переходом полностью на бенз при высоких оборотах. У меня начинается довпрыск на 3200оборотов (около120 кмч), полный переход на бенз при 4000оборотов. Дополнительно стоит специальная масленка, но есть ли от нее толк -хз
- детонация есть. Возникает позже
Из реальной эксплуатации рабочей машины 1.6 на газе. За месяц проезжаю в среднем около 2200км. Заливаю 160л газа и 20л бенза. По нынешним дешевым ценам расходы на топливо около 100 евро в месяц. Если ездить только на бензине, то получается 185 евро. Для какого нить трехлитрового мотора эта разница будет существенно больше
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Pavel78 » Чт дек 17, 2015 1:52 am

slowrider писал(а):
Pavel78 писал(а):
Fatherrr писал(а):Да знаем-знаем. В газе - сила! Вот и Голливуд о том же:


:D :D :D


вопросы инженеру:
газ стоит 20 руб, 95ый - где-то 38- где тут экономия больше чем в 2 раза? плюсом газа лить должно больше процентов на 10-20 sh:
СЖ сохранить, и лить газ- а как быть с клапанами?
действительно ли на газу нет детонации как на 102бензине? это вообще про пропан?

-2 месяца назад газ стоил 0.52 евро - бенз 1.20 евро, сейчас 0.48/1.04
- чтобы сохранить клапана, ставятся производительные форсунки и тщательно настраивается подача топлива и угол зажигания, но это редко кто из установщиков делает, т.к клиент банально за это не хочет платить. Газа льет столько, сколько выставил настройщик
- опять же делается "довпрыск" бензина к газу с последующим переходом полностью на бенз при высоких оборотах. У меня начинается довпрыск на 3200оборотов (около120 кмч), полный переход на бенз при 4000оборотов. Дополнительно стоит специальная масленка, но есть ли от нее толк -хз
- детонация есть. Возникает позже
Из реальной эксплуатации рабочей машины 1.6 на газе. За месяц проезжаю в среднем около 2200км. Заливаю 160л газа и 20л бенза. По нынешним дешевым ценам расходы на топливо около 100 евро в месяц. Если ездить только на бензине, то получается 185 евро. Для какого нить трехлитрового мотора эта разница будет существенно больше

ну так разница меньше 50процентов в евровом прайсе. у нас экономия процентов 30, наверное
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Geraldo » Чт дек 17, 2015 11:22 am

slowrider писал(а):-2 месяца назад газ стоил 0.52 евро - бенз 1.20 евро, сейчас 0.48/1.04
- чтобы сохранить клапана, ставятся производительные форсунки и тщательно настраивается подача топлива и угол зажигания, но это редко кто из установщиков делает, т.к клиент банально за это не хочет платить. Газа льет столько, сколько выставил настройщик
- опять же делается "довпрыск" бензина к газу с последующим переходом полностью на бенз при высоких оборотах. У меня начинается довпрыск на 3200оборотов (около120 кмч), полный переход на бенз при 4000оборотов. Дополнительно стоит специальная масленка, но есть ли от нее толк -хз
- детонация есть. Возникает позже
Из реальной эксплуатации рабочей машины 1.6 на газе. За месяц проезжаю в среднем около 2200км. Заливаю 160л газа и 20л бенза. По нынешним дешевым ценам расходы на топливо около 100 евро в месяц. Если ездить только на бензине, то получается 185 евро. Для какого нить трехлитрового мотора эта разница будет существенно больше

А сколько стоила установка, если не секрет?
Ex: 146 1.6TS, Giulietta 1.4 TCT
Аватара пользователя
Geraldo
альфавладелец
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulia JTDm

Re: W203 C32 AMG. обмен на 159

Сообщение Majo » Чт дек 17, 2015 11:26 am

А еще газовые заправки так распространены) Раньше еще были на районе, а сейчас совсем туго стало, газом крайний раз году в 2009-2010 заправлялся...
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика