Wolfrain писал(а): Думаю у лексуса есть один неоспоримый плюс по сравнению со 159-й - он ликвиден и покатавшись годик, его можно продать без потерь. .
ликвидность совершенно не значит отсутствие потерь. Ликвидность - это всего лишь наличие спроса и наличие рынка как такового. А если есть рынок, то цена становится наименее волатильной и стремится к объективности. А объективно любая машина, за исключением новой, при среднестатистическом использовании теряет около 10% цены в год (новая теряет 20-25 за первый год юзания).
Это как раз альфу с большей вероятностью можно продать без потерь, если покупал ты ее, когда волею судеб было 2 такие машины в продаже и всего 1 покупатель, а продавать будешь, когда потенциальных покупателей будет аж 2 штуки, а твоя машина такая вдруг в этот момент продается одна)) Но с большей вероятностью продашь с потерями, а самое главное, что проблема будет не в цене, а в том, что покупателей не будет вовсе)). А если поставить мегадемпинговую цену, к примеру на 100 тыщ дешевле рынка, то понаедут альфисты на более старых альфах, которые будут долго кататься на твоей машине и цокать языками, при этом говорить, что они "точно берут", но им только сперва нужно всего лишь продать свои альфы))) Либо будут предлагать обмен на их старую альфу с их доплатой))) В общем цена тут не при чем) А лексус без потерь продать очень сложно, другое дело, что потери эти легко прогнозируемы и продолжительность процесса продажи тоже.
Анекдот на тему:
- много зрителей было на премьере?
- сперва немного, потом пришли мы с Васей и стало в 2 раза больше.