Значит,по порядку.
Кондея нет и не будет, климат есть, температуру можно регулировать (теоретически, насколько он реально поддерживает заданную температуру, неизвестно, видимо, есть датчик еще в салоне), "продвинутая печка" хорошо работает.
Кузов точно не битый, вмятина есть на капоте (видно на фото), почти незаметная на крыле переднем правом и двери. Арки задние варить не в перспективе, а в ближайшей перспективе, т.е. до зимы, пороги тоже. Конечно, до конца она не сгниет за зиму, но восстановить будет сложнее, да и жалко

Потолок не рваный, но и не в идеале. да, ручки там оторваны действительно. Fro$T (спасибо за коммент) описал все почти верно, кое что добавлю: салон (бежевая алькантара) можно перешить (дорого, конечно), можно купить чехлы (это попроще), свой век он уже отжил




Спидометр не работает, вариантов его поломки масса, мне честно неохота снимать приборку, скорее всего причина там. Пороги, обещанные Тимом "в наличии за 300 р." не нашлись, заказывать на екзисте очень дорого было и тоже ждать черти сколько, хотела из стекловолокна сделать, потом от сааба подойдут тоже, но они некрасивые, вариантов масса, а сил уже не оставалось на такие вроде бы мелочи (а на самом деле не мелочи вовсе!)
Лично для jons66: такую машину салон возьмет думаете?!

Да, и еще по вопросу тормозных трубок (магистралей). В целом они в хорошем состоянии, все прокачивается идеально, ничего менять не надо (шланги заменены). А если будет желание менять - это делают в фиат-сервисе на Электролитном (нагатинская), кажется, без снятия бензобака, довольно несложно. Сложность будет в том, что машина с абс, но тоже вопрос цены и времени я думаю.