Deputa Madre писал(а):yura piter писал(а):Deputa Madre писал(а):Montekki писал(а):Мелких, незаметных глазу отличий у моделей разных лет выпуска довольно много. Из самых значительных, помимо упоминавшегося привода клапанов и натяжителя ремня (хотя на 12-клапанном моторе стоит гидроослабитель, а не натяжитель) - шатуны (на первых моторах с каналом для подачи масла к поршням, потом канал убрали, на моторах 3,2 шатуны еще более прочные, держат до 7600 оборотов) и привод маслонасоса (на старых моторах через шестерню привода в правой голове, на поздних 24-клапанных - цепью в пространстве картера).
А как правильно сказать, выключатель или включатель? Тоже понимаете дилема. Назначение вроде бы одно,а действие производят разное.
если ты про "гидроослабитель",то никакой дилемы нет,при запуске двигателя он именно ослабляет ремень грм,при остановке двигателя ремень натягивается обратно роликом через пружину
Как в народе говорят,так и написал. Назовите его как хотите. Назначение сего устройства каково? Поддерживать ремень в нужном,рабочем состоянии. Главное что бы вы пользовались копировальной машиной,а не ксероксом и мылись в гидромассажной ванне,а не в джакузи. А если вдруг пописить захотите,то делайте это в вазу,а не в название испанской фирмы производящую сан фаянс.
Так в народе много чего говорят. ПолОжить, сосисЬка, тУбАретка...а ещё - что Альфа - ломучее говно. Ты нам в это верить предлагаешь???
Понимаешь разницу между глаголами "натянуть" и "ослабить"? Назначение гидроослабителя - ослабить (ваш К.О.) натяг ремня при пуске мотора, для этого у него имеется поршень, на который давит циркулирующее в системе смазки масло. Когда мотор заглушен, ремень максимально натянут механическим натяжителем. А при пуске поршень давит на натяжитель, ослабляя натяг, чтобы сберечь ремень и втулки распредвалов. На 24-клапанных моторах эту конструкцию заменили простым механическим натяжителем.


.
