Опять продаю
Сделал за время владения:- поставил защиту двигателя (сталь)
- устранил течь патрубка ГУРа
- замена высоковольтных проводов
- полная замена свечей 3 тыс. км назад (маленькие- оригинал, большие - хороший неоргинал)
- замена масла фильтров (Selenia 20K) - 3 тыс назад
- замена ГРМ - 300 км. назад
- замена задних аммортизаторов, пружин и подушек - сток
- замена стартера (восстановил, на гарантии)
- замена генератора (новый)
- рулевые тяги + наконечники
- летняя резина (зимняя в довесок)
- химчистка потолка
- поставил заднюю полку нормальную взамен разрезанной (

)
- заменил заднюю опору двигателя (передачи фтыкаются как нужно)
- починил стеклоподъемник пассажирской двери
- заменил ступичные подшипники
Что нужно сделать, осталось:- подключить кнопки на руле - цена вопроса 2К
- подключить обогрев сидений - пока не парюсь
- починить задний бампер - есть трещина (все кусочки на месте) - цена вопроса - 4к
- заварить/поменять правый порог (левый хорошо) - 5К
- иногда (реально иногда, на серьезных кочках) постукивает рулевая рейка - цена вопроса - 10К
Из приятного:- сцепление поменяно в сборе 20 тыс км. назад
- компрессия в норме
- масло не ест - 200 грамм на 4000км - это не жор я считаю для исправного ТС
- коробка - на отлично
- проверял при замене ГРМ помпу и вариатор для очистки совести - все здорово (не дизелит нахолодную)
- обороты не плавают (в довесок дам рабочий расходомер, ну мало ли

- содрал колхозные шильдики с передних крыльев
- подвеска в норме
Вот как то так.
Ценник для альфистов - 240 тыс - для неальфистов - можете глянуть на авто.руИз приятного - перепишу ОСАГО на альфиста. Неальфисты пущай делают сами

Передние фары (старые, оригинальные) - в довесок.














