Bilstein B6 vs KONI Sport + Eibach -30mm.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Bilstein B6 vs KONI Sport + Eibach -30mm.

Сообщение Emir » Пн апр 23, 2007 3:44 pm

Собссна сабж....
Имеются Eibach -30mm. и хочецца аммо. Вот встал вопрос.....
Какие у кого мысли?
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Re: Bilstein B6 vs KONI Sport + Eibach -30mm.

Сообщение SHTEINER » Пн апр 23, 2007 6:17 pm

Emir писал(а):Собссна сабж....
Имеются Eibach -30mm. и хочецца аммо. Вот встал вопрос.....
Какие у кого мысли?


Кони мне кажется более идеальны для повседневной езды... Я катался с конями... именно с конями и именно катался... сег мне машинку и разбили... :?
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение jindos » Пн апр 23, 2007 7:09 pm

Сам на этой недели планирую Koni Sport на свою поставить, вроде все хвалят. С пружинами еще не решил, хочу тоже -30мм, но вот думаю не низковато ли будет?
З.Ы. Где Eibach брал и почем?
147 2.0 TS Rosso
Аватара пользователя
jindos
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 9:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Emir » Вт апр 24, 2007 2:42 pm

Eibach $280 на Украине...
Дело в том, что мнения расходятся относительно Биликов и Коней... Цена вопроса - разница в 20 евро на комплекте....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт апр 24, 2007 2:54 pm

К слову: на заниженные пружины идет В8. Катаюсь на Спортпакетных Айбахах (-15 мм) + В6. Всем доволен.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Emir » Вт апр 24, 2007 3:08 pm

Я вот к В6 склоняюсь...
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт апр 24, 2007 3:14 pm

Emir писал(а):Я вот к В6 склоняюсь...
Они на 30 мм не пойдут. В6 и В8 отличаются рабочей зоной. А так характеристики идентичные. В8 расчитаны на пружины -30-40 мм.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Shur » Ср апр 25, 2007 1:06 am

Б6 от Б8 только длинной штока отличаеться. Б6 как со штатными так и -30 можно ставить. С таким набором катаюсь Eibach -30mm и Б6.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение jindos » Ср апр 25, 2007 2:43 am

Всё, купил Koni Sport и пружины H&R - 30 мм., машина у Виталика, завтра поставят, обязательно поделюсь впечатлениями...
147 2.0 TS Rosso
Аватара пользователя
jindos
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 9:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Emir » Ср апр 25, 2007 10:38 am

Extravaganza писал(а):
Emir писал(а):Я вот к В6 склоняюсь...
Они на 30 мм не пойдут. В6 и В8 отличаются рабочей зоной. А так характеристики идентичные. В8 расчитаны на пружины -30-40 мм.

Хм... Что ж делать.... Брать В8??? Эт получается, что ход короче, т.е. в отбойник чаще будет отбивать??? Разъясните ламмеру....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 25, 2007 12:18 pm

Emir писал(а):
Extravaganza писал(а):
Emir писал(а):Я вот к В6 склоняюсь...
Они на 30 мм не пойдут. В6 и В8 отличаются рабочей зоной. А так характеристики идентичные. В8 расчитаны на пружины -30-40 мм.

Хм... Что ж делать.... Брать В8??? Эт получается, что ход короче, т.е. в отбойник чаще будет отбивать??? Разъясните ламмеру....


Чисто теоретически, если рассуждать, но в отбойник будет отбивать чаще как раз В6, т.к. амо будут находиться постоянно как бы в сжатом состоянии, т.е. ближе к отбойнику из-за "просевших" пружин. На В8 возможно, как раз шток стоит дальше от отбойника.

Думаю на заводе подумали об этом за нас с тобой. Надо брать то, что советует производитель. Я бы выбрал В8. :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение МакАРонник156V6 » Ср апр 25, 2007 1:31 pm

У меня стоят кони и эйбах -30, тыс 20 уже как. (Полосатый привозил)
В мягком состоянии диван, в жеском опоры не держат.
И еще столкнулся с таким траблом, шток у коней толще чем опора, пришлось опору курочить. Передние начали сопливиться, но на характеристики не повлияло. Полтора года ездил в жестком режиме, дороги умерли поставил в мягкий. Подвеску пробивает периодически, просто она уж очень короткая. Особенно на скоростях за 200 если волны на асфальте (и как они такие волны делают :).
МакАРонник156V6
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 5:38 pm
Откуда: Россия г. Пенза

Сообщение Emir » Ср апр 25, 2007 2:46 pm

Про В8 вааще не знал.....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Guest1 » Ср апр 25, 2007 7:09 pm

Эт на какую машинку? На опиль? :lol: :lol: :lol:
Guest1
 

Сообщение Emir » Чт апр 26, 2007 1:03 pm

На 307... Но разве это имеет значение?
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика