Тюнинг v6 tb

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг v6 tb

Сообщение {SonyEric} » Пн авг 12, 2013 7:37 am

Вот такой вопрос посетил меня,кто занимался глубоким и не очень тюнингом данного движка?
Интересуют сетапы и выходная мощность,может кто даст ссылки на ИНО форумы.
Что с пустыми руками не приходить напишу в кратце как я реализую свою идею:
-в первую очередь выбросил родной блок управления и систему зажигания и переход на блок управления АЕМ
- 6 катушек зажигания
- датчики аем :температура впуска,мап сенсор,температура ож,буст соленоид
- более производительный интеркулер
- выхлоп на 63 трубе с прямоточным резонатором и глушителем
- турбина gt2860(пока что Китай )с макс КПД в 350 л.с.
Вот как то так,жду критики)
Аватара пользователя
{SonyEric}
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:51 am
Откуда: Луганск
Авто: GTV V6 TB

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Микеле » Пн авг 12, 2013 5:37 pm

Спишись с Aeroslon. Насколько знаю он все это проходил.
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Pavel78 » Вт авг 13, 2013 3:27 pm

Только учти, что машина тяжелая и эта мощь будет только на автобане.на маленькой скорости все будет уходить в буксы

Ну и не дешевле ли будет поменять машину?
У тебя в коробке блока есть?
Особо больше 250 лс смысла не имеют
Проще поузнавать тупо про чип. Ну и когда сдохнет турба засунуть чуть мощьнее. (шарик)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Typhoon » Вт авг 13, 2013 4:13 pm

Да, занимались. Мое мнение-проще и дешевле снять те же 350лс с твинспарка даже с учетом свапа. А про сложности и подводные камни тюнинга 2.0TB я уже здесь писал несколько раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение {SonyEric} » Вт авг 20, 2013 12:16 am

Pavel78 писал(а):Только учти, что машина тяжелая и эта мощь будет только на автобане.на маленькой скорости все будет уходить в буксы

Ну и не дешевле ли будет поменять машину?
У тебя в коробке блока есть?
Особо больше 250 лс смысла не имеют
Проще поузнавать тупо про чип. Ну и когда сдохнет турба засунуть чуть мощьнее. (шарик)

Турбина сейчас итак мощнее стоит,только втулочная,блокировку буду "думать"после окончания нынешних действий.
1380 кг веса это не очень много,к примеру фокус рс при весе ~1500 кг,отлично едет без блокировки с 300+ лс на борту,так что я не соглашусь
Аватара пользователя
{SonyEric}
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:51 am
Откуда: Луганск
Авто: GTV V6 TB

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение {SonyEric} » Вт авг 20, 2013 12:21 am

Typhoon писал(а):Да, занимались. Мое мнение-проще и дешевле снять те же 350лс с твинспарка даже с учетом свапа. А про сложности и подводные камни тюнинга 2.0TB я уже здесь писал несколько раз.

Можно по подробнее про подводные камни?я не сильно курил форум)
А по поводу повышение мощности,у меня больше упор на умные мозги,нежели на железо
Аватара пользователя
{SonyEric}
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:51 am
Откуда: Луганск
Авто: GTV V6 TB

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Fatherrr » Ср авг 21, 2013 9:41 pm

{SonyEric} писал(а):
Typhoon писал(а):Да, занимались. Мое мнение-проще и дешевле снять те же 350лс с твинспарка даже с учетом свапа. А про сложности и подводные камни тюнинга 2.0TB я уже здесь писал несколько раз.

Можно по подробнее про подводные камни?я не сильно курил форум)

Другими словами - ты уж не ленись, дяденька Тайфуний! Помучай мало-мало клаву, распиши уж еще раз. Лишь бы мне, болезному, не пришлось поиск курить !
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Fatherrr » Ср авг 21, 2013 9:48 pm

В порыве великодушия :-)
viewtopic.php?p=977187#p977187
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Typhoon » Ср авг 21, 2013 11:21 pm

Fatherrr писал(а):В порыве великодушия :-)
viewtopic.php?p=977187#p977187


Да, вроде оно )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение {SonyEric} » Вт ноя 04, 2014 2:33 am

Немного отпишусь по результату,так в назидание предкам)
Итак,с блоком АЕМ не срослось,быстро свапнули на Абит 11,38.
Что имеем:
6 индивидуальных катушек
форсунки 360сс
Увеличеный маслорадиатор
относительно большой интеркулер(относительно родного)
турбина китай 2860 (втулка)
Давление 0,95 бара
Мощность - ?? не замерял.
После всех манипуляций машина уже прошла окола 30 000 км,полет нормальный.Разве что была неприятная история спервой турбиной которая проехала 50 км,но тут был косяк механика который делал банжо болт,благополучно забившейся стружкой.
Из вытекающего пришлось отказатся от прямоточной банки,голова становилась просто квадратной,не считая помидор и яиц соседей в мою сторону)))Но это все компенсировалось установкой шутера на выхлоп.
Так же была доработана тормозная система:
перед 305 диски перфорация Brembo+ 4х поршневые суппорта от 166
зад 255 диски перфорация Brembo
по кругу армированные шланги Goodridge

Ну и собственно пока все господа)т.к. этот сезон был обкаточным,все время вылезали какието мелочи,вроде потекшего фитинга,или заклинившего регулятора давления топлива,цифр по динамике нормальных не могу предоставить никаких.Скажу только одно,положительное давление уже при 1800 об\мин
пулит на 1 бар в районе 3500
Если что то интерестно - спрашивайте)
Аватара пользователя
{SonyEric}
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:51 am
Откуда: Луганск
Авто: GTV V6 TB

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение yura piter » Вт ноя 04, 2014 2:42 am

по мнению Джима Ка...слабым местом всех тюненых буссо от 2.0 до 3.0 являются стандартные шатуны,которые имеют тенденцию к обрыву под нагрузкой на оборотах близких к 7000.исключением являются шатуны от 3.2,этот вариант компромисный между стандартом и дорогими тюненговыми изделиями,выдерживают вобщем.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение {SonyEric} » Вт ноя 04, 2014 2:46 am

yura piter писал(а):по мнению Джима Ка...слабым местом всех тюненых буссо от 2.0 до 3.0 являются стандартные шатуны,которые имеют тенденцию к обрыву под нагрузкой на оборотах близких к 7000.исключением являются шатуны от 3.2,этот вариант компромисный между стандартом и дорогими тюненговыми изделиями,выдерживают вобщем.

Отсечка на 6750,до 7000 не крутится,да ну и смысла нет,график уже на спаде в этот момент
Аватара пользователя
{SonyEric}
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:51 am
Откуда: Луганск
Авто: GTV V6 TB

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 04, 2014 7:47 pm

{SonyEric} писал(а):Немного отпишусь по результату,так в назидание предкам)
Итак,с блоком АЕМ не срослось,быстро свапнули на Абит 11,38.
Что имеем:
6 индивидуальных катушек
форсунки 360сс
Увеличеный маслорадиатор
относительно большой интеркулер(относительно родного)
турбина китай 2860 (втулка)
Давление 0,95 бара
Мощность - ?? не замерял.
После всех манипуляций машина уже прошла окола 30 000 км,полет нормальный.Разве что была неприятная история спервой турбиной которая проехала 50 км,но тут был косяк механика который делал банжо болт,благополучно забившейся стружкой.
Из вытекающего пришлось отказатся от прямоточной банки,голова становилась просто квадратной,не считая помидор и яиц соседей в мою сторону)))Но это все компенсировалось установкой шутера на выхлоп.
Так же была доработана тормозная система:
перед 305 диски перфорация Brembo+ 4х поршневые суппорта от 166
зад 255 диски перфорация Brembo
по кругу армированные шланги Goodridge

Ну и собственно пока все господа)т.к. этот сезон был обкаточным,все время вылезали какието мелочи,вроде потекшего фитинга,или заклинившего регулятора давления топлива,цифр по динамике нормальных не могу предоставить никаких.Скажу только одно,положительное давление уже при 1800 об\мин
пулит на 1 бар в районе 3500
Если что то интерестно - спрашивайте)


Привет
Скажи пожалуйста, брембы ставились через переходники или встали так?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Тюнинг v6 tb

Сообщение {SonyEric} » Вт ноя 04, 2014 10:06 pm

Pavel78 писал(а):
{SonyEric} писал(а):Немного отпишусь по результату,так в назидание предкам)
Итак,с блоком АЕМ не срослось,быстро свапнули на Абит 11,38.
Что имеем:
6 индивидуальных катушек
форсунки 360сс
Увеличеный маслорадиатор
относительно большой интеркулер(относительно родного)
турбина китай 2860 (втулка)
Давление 0,95 бара
Мощность - ?? не замерял.
После всех манипуляций машина уже прошла окола 30 000 км,полет нормальный.Разве что была неприятная история спервой турбиной которая проехала 50 км,но тут был косяк механика который делал банжо болт,благополучно забившейся стружкой.
Из вытекающего пришлось отказатся от прямоточной банки,голова становилась просто квадратной,не считая помидор и яиц соседей в мою сторону)))Но это все компенсировалось установкой шутера на выхлоп.
Так же была доработана тормозная система:
перед 305 диски перфорация Brembo+ 4х поршневые суппорта от 166
зад 255 диски перфорация Brembo
по кругу армированные шланги Goodridge

Ну и собственно пока все господа)т.к. этот сезон был обкаточным,все время вылезали какието мелочи,вроде потекшего фитинга,или заклинившего регулятора давления топлива,цифр по динамике нормальных не могу предоставить никаких.Скажу только одно,положительное давление уже при 1800 об\мин
пулит на 1 бар в районе 3500
Если что то интерестно - спрашивайте)


Привет
Скажи пожалуйста, брембы ставились через переходники или встали так?

Переходные пластины делали
Аватара пользователя
{SonyEric}
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:51 am
Откуда: Луганск
Авто: GTV V6 TB


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика