Доработка охлаждения масла.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 11:25 am

Собственно не знаю, имеет смысл или нет, но масло в двигателе стабильно греется до 110 градусов. Температура в коробке - неизвестна.
Вопрос, есть смысл поставить бОльшие масляные радиаторы на коробку и на двигатель?
Плохо или хорошо, если масло в двигателе\коробке будет ниже ? и чем это грозит?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение ChernikovMi » Чт май 12, 2011 11:55 am

рекомендую для начала померить температуру в коробке дистанционным термометром, приобрести который можно в магазине радиоуправляемых моделей
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Пупкин » Чт май 12, 2011 12:40 pm

я думаю смысла нет если они будут ниже. случаем термотстата не стоит в масляном радиаторе?
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение ChernikovMi » Чт май 12, 2011 12:56 pm

кто "они"?
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 12:59 pm

Если вваливать достаточно активно, то масляный радиатор лишним точно не будет, и вообще полезен на любой достаточно динамичной машине. Что касается КПП, то ситуация аналогична. Например, на GTR стоят датчики тепературы масла в двигателе и КПП, на основании которых пишутся логи в ЕКУ и исходя из предельных достигнутых температур в агрегатах расчитывается интервал смены масла. На Мицу Эво, например, с SST крайне рекомендован к установке на КПП кит от HKS-радиатор с переходниками, страхующий двухдисковую коробку от перегревов. На некоторых Альпинах стоял отдельный датчик температуры на ГП, для примера. Высокая температура сильно и быстро состаривает масло, поэтому интервалы смены в двигателе, КПП и редукторе должны быть сокращены в случае повышенных температур. Это один из важнейших факторов по сроку смены масел. На некоторых современных авто при перегреве масла в КПП машина встает в аварийный режим, не допуская дальнейшего движения, пока масло не остынет. А радиаторы страхуют агрегаты от таких проблем.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Вит » Чт май 12, 2011 1:08 pm

110 нормальная температура для 2.2 и 3.2. В мануалу должна быть чуть ниже 110, т.е. 100 примерно.

Как правило она немного меньше, можешь сделать замер, если у тебя показывает 110 ровно, то скорее всего реальная температура около 100. Это ОК. Во всяком случае так говорит АР в Европе и так говорил Мейджор.

У меня при активной езди по городу температура становится 120, но очень быстро снижается до 100 по датчику, если сразу опустить обороты ниже 4000. Думаю, что дело в глюке датчика температуры масла, который в картере, - на 159, Брерах он очень часто глючит и завышет температуру на 10-15.

Что мне не понятно, так то почему красная зона температуры масла так далеко: 140-150....
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 1:14 pm

Typhoon писал(а):Если вваливать достаточно активно, то масляный радиатор лишним точно не будет, и вообще полезен на любой достаточно динамичной машине. Что касается КПП, то ситуация аналогична. Например, на GTR стоят датчики тепературы масла в двигателе и КПП, на основании которых пишутся логи в ЕКУ и исходя из предельных достигнутых температур в агрегатах расчитывается интервал смены масла. На Мицу Эво, например, с SST крайне рекомендован к установке на КПП кит от HKS-радиатор с переходниками, страхующий двухдисковую коробку от перегревов. На некоторых Альпинах стоял отдельный датчик температуры на ГП, для примера. Высокая температура сильно и быстро состаривает масло, поэтому интервалы смены в двигателе, КПП и редукторе должны быть сокращены в случае повышенных температур. Это один из важнейших факторов по сроку смены масел. На некоторых современных авто при перегреве масла в КПП машина встает в аварийный режим, не допуская дальнейшего движения, пока масло не остынет. А радиаторы страхуют агрегаты от таких проблем.

Кирилл, я правильно понимаю, что в любом случае, установка радиатора с больше площадью , влиять в отрицательную сторону не будет? То есть больше пользы,чем вреда?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 1:15 pm

Вит писал(а):110 нормальная температура для 2.2 и 3.2. В мануалу должна быть чуть ниже 110, т.е. 100 примерно.

Как правило она немного меньше, можешь сделать замер, если у тебя показывает 110 ровно, то скорее всего реальная температура около 100. Это ОК. Во всяком случае так говорит АР в Европе и так говорил Мейджор.

У меня при активной езди по городу температура становится 120, но очень быстро снижается до 100 по датчику, если сразу опустить обороты ниже 4000. Думаю, что дело в глюке датчика температуры масла, который в картере, - на 159, Брерах он очень часто глючит и завышет температуру на 10-15.

Что мне не понятно, так то почему красная зона температуры масла так далеко: 140-150....

С твоей неадекватно-быстрой ездой по городу, тоже нужно радиатор ставить:)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Вит » Чт май 12, 2011 1:17 pm

Komiss писал(а):
Вит писал(а):110 нормальная температура для 2.2 и 3.2. В мануалу должна быть чуть ниже 110, т.е. 100 примерно.

Как правило она немного меньше, можешь сделать замер, если у тебя показывает 110 ровно, то скорее всего реальная температура около 100. Это ОК. Во всяком случае так говорит АР в Европе и так говорил Мейджор.

У меня при активной езди по городу температура становится 120, но очень быстро снижается до 100 по датчику, если сразу опустить обороты ниже 4000. Думаю, что дело в глюке датчика температуры масла, который в картере, - на 159, Брерах он очень часто глючит и завышет температуру на 10-15.

Что мне не понятно, так то почему красная зона температуры масла так далеко: 140-150....

С твоей неадекватно-быстрой ездой по городу, тоже нужно радиатор ставить:)


я адекватно-осторожно езжу ) сам же меня обгоняешь постоянно со своим полным приводом, носишься как угорелый )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 1:28 pm

Komiss писал(а):Кирилл, я правильно понимаю, что в любом случае, установка радиатора с больше площадью , влиять в отрицательную сторону не будет? То есть больше пользы,чем вреда?


Да нет никакого минуса в радиаторах-только плюсы. Просто эти вещи довольно дорого стоят относительно стоимости других деталей и производитель на них экономит, само собой. Это как с тормозами: на любой машине приятно иметь не писюльки однопоршневые, а, допустим, четырехпоршневые Брембо, но поскольку такие тормоза довольно дорого стоят и увеличивают стоимость авто-то производители экономят, часто получая доходящего до абсурда ситуации, как на предыдущих Инфинити FX, где на большом и тяжелом СЮВе стояли тормоза от маленькой Альмеры, в итоге всего пара торможений со скорости напрочь лишала Инфинити тормозов )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение cоlombо » Чт май 12, 2011 1:36 pm

Нормальная температура для масла до 130 градусов. Установка радиатора без термостата - по моему фигня.

радиатор по городу не очень нужен. На примере 155 - без радиатора обычная температура масла 100 градусов, с радиатором - 80.

За городом радиатор имеет значение, например при движении в течении 2 часов на 5000 об/мин температура масла не поднимается выше 110 градусов.

Производительности радиатора перестает хватать уже через 20 мин при внешней температуре под 40 градусов и при движении на 5000-6000 об/мин. Тогда температура масла доходит до 130 градусов.

Я бы ставил радиатор с применением заводских компонентов, в твоем случае от других машин с таким же мотором.

Кроме того, просто установив радиатор ты ничего не получишь без подвода воздуха, может сделаешь хуже, так как часть масла будет уводиться от хорошо охлаждаемого картера к радиатору, находящемуся в аэродинамической тени.
Для этих целей в 155 предусмотрен направленный воздухозаборник, размещаемый в бампере.

просмотри епер на предмет наличия как стандартного радиатора так и воздухозаборника на дизельных версиях, таким образом ты решишь проблему установки и подбора крепежа и запчастей.
Следующей проблемой будет поиск и установка нового корпуса масляного фильтра, в котором предусмотрены штуцеры для шлангов высокого давления.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 1:38 pm

max_pershin писал(а): Установка радиатора без термостата - по моему фигня.


Да, это само собой разумеется, что радиатор должен ставиться с термостатом. Я просто это даже не отмечал отдельно. И конечно, важно размещение радиатора и подвод/отвод потока воздуха.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 1:42 pm

max_pershin писал(а):Производительности радиатора перестает хватать уже через 20 мин при внешней температуре под 40 градусов и при движении на 5000-6000 об/мин. Тогда температура масла доходит до 130 градусов.


Ты про штатный чтоль? Дык при таких условиях БЕЗ радиатора давно бы пердык настал мотору ) Кроме того, радиаторы есть разные по размерам, можно подобрать нужный и не такой масенький, как штатник.

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение cоlombо » Чт май 12, 2011 2:18 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Производительности радиатора перестает хватать уже через 20 мин при внешней температуре под 40 градусов и при движении на 5000-6000 об/мин. Тогда температура масла доходит до 130 градусов.


Ты про штатный чтоль? Дык при таких условиях БЕЗ радиатора давно бы пердык настал мотору ) Кроме того, радиаторы есть разные по размерам, можно подобрать нужный и не такой масенький, как штатник.



Да, я про штатный на 155.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 2:55 pm

max_pershin писал(а):Нормальная температура для масла до 130 градусов. Установка радиатора без термостата - по моему фигня.

радиатор по городу не очень нужен. На примере 155 - без радиатора обычная температура масла 100 градусов, с радиатором - 80.

За городом радиатор имеет значение, например при движении в течении 2 часов на 5000 об/мин температура масла не поднимается выше 110 градусов.

Производительности радиатора перестает хватать уже через 20 мин при внешней температуре под 40 градусов и при движении на 5000-6000 об/мин. Тогда температура масла доходит до 130 градусов.

Я бы ставил радиатор с применением заводских компонентов, в твоем случае от других машин с таким же мотором.

Кроме того, просто установив радиатор ты ничего не получишь без подвода воздуха, может сделаешь хуже, так как часть масла будет уводиться от хорошо охлаждаемого картера к радиатору, находящемуся в аэродинамической тени.
Для этих целей в 155 предусмотрен направленный воздухозаборник, размещаемый в бампере.

просмотри епер на предмет наличия как стандартного радиатора так и воздухозаборника на дизельных версиях, таким образом ты решишь проблему установки и подбора крепежа и запчастей.
Следующей проблемой будет поиск и установка нового корпуса масляного фильтра, в котором предусмотрены штуцеры для шлангов высокого давления.

К сожалению так и не понял как конкретно на двигателе реализовано охлаждение, где именно стоит этот чертов теплообменник. А на Коробке все ясно :)
Двигатель:
Изображение

АКПП:
Изображение
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика