Страница 1 из 1

Настройка подвески

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:56 pm
clientus
Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!

Re: Настройка подвески

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 8:16 pm
cоlombо
clientus писал(а):Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!


Паоло Массаи по этому поводу писал, что настройкой подвески не изменишь автомобиль, то есть его всприятие. В платформу заложена железяка - днище - силовая структура, которая в принципе и обеспечивает характер автомобиля.

Поищи в сети интервью с Philippe Krief - он фактически придает машинам с одинаковыми платформами различную управляемость, обеспечивает узнаваемость марок группы ФИАТ по поведению на дороге.

http://www.evo.co.uk/features/features/ ... tiair.html
http://www.vehicledynamicsinternational ... .php?id=60
http://www.vehicledynamicsinternational ... lietta.php

Re: Настройка подвески

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:11 pm
Typhoon
clientus писал(а):Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!


Прочитай всю ветку, много нового узнаешь про подвеску и настройки:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&page=1

Re: Настройка подвески

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:01 pm
clientus
Спасибо, о Святейшие всея Форума! :smt006 :wink:

Re: Настройка подвески

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 8:40 am
cоlombо
clientus писал(а):Спасибо, о Святейшие всея Форума! :smt006 :wink:


Скачай на рутрекере книгу Milliken & Milliken - Race car vehicle dynamics. Фундаментальный труд :)

Или книжечку Бекмана - Гоночные автомобили, в любом издании

Re: Настройка подвески

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 11:31 pm
Ураганчик
Typhoon писал(а):
clientus писал(а):Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!


Прочитай всю ветку, много нового узнаешь про подвеску и настройки:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&page=1

Очень полезная ветка, спасибо!