Настройка подвески

Добавлено:
Чт фев 03, 2011 7:56 pm
clientus
Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!
Re: Настройка подвески

Добавлено:
Чт фев 03, 2011 8:16 pm
cоlombо
clientus писал(а):Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!
Паоло Массаи по этому поводу писал, что настройкой подвески не изменишь автомобиль, то есть его всприятие. В платформу заложена железяка - днище - силовая структура, которая в принципе и обеспечивает характер автомобиля.
Поищи в сети интервью с Philippe Krief - он фактически придает машинам с одинаковыми платформами различную управляемость, обеспечивает узнаваемость марок группы ФИАТ по поведению на дороге.
http://www.evo.co.uk/features/features/ ... tiair.htmlhttp://www.vehicledynamicsinternational ... .php?id=60http://www.vehicledynamicsinternational ... lietta.php
Re: Настройка подвески

Добавлено:
Чт фев 03, 2011 10:11 pm
Typhoon
clientus писал(а):Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!
Прочитай всю ветку, много нового узнаешь про подвеску и настройки:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&page=1
Re: Настройка подвески

Добавлено:
Чт фев 03, 2011 11:01 pm
clientus
Спасибо, о Святейшие всея Форума!

Re: Настройка подвески

Добавлено:
Пт фев 04, 2011 8:40 am
cоlombо
clientus писал(а):Спасибо, о Святейшие всея Форума!

Скачай на рутрекере книгу Milliken & Milliken -
Race car vehicle dynamics. Фундаментальный труд
Или книжечку Бекмана -
Гоночные автомобили, в любом издании
Re: Настройка подвески

Добавлено:
Вс фев 06, 2011 11:31 pm
Ураганчик
Typhoon писал(а):clientus писал(а):Не смотря на громкое название темы, хочу задать донам, сведущим в данном вопросе.....
Зачастую,читаешь в журналах следующую фразу про соплатформенные автомобили: "....добились путем перенастройки характеристик пружин и амортизаторов....". Что это означает и как это происходит?
Мягкая пружина + жесткий аморт = ?
Жесткая пружина + мягкий аморт = ?
Про свойства сайлент-блоков подвески и их характеристики тоже можно дополнить.
Либо, плз, киньте ссыль, где прочитать. Заранее благодарю!
Прочитай всю ветку, много нового узнаешь про подвеску и настройки:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&page=1
Очень полезная ветка, спасибо!