хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Пн сен 13, 2010 2:42 pm

Увидел на ютубе видео, как некие тайваньцы делают очень злые атмосферные твинспарки, а точнее с 1,8 снимают 190 сил, с 2,0 - 200.





Видео конечно ни о чем, но все же...

Т.к. мне предстоит в скором времени капиталка, думаю чего бы не заморочиться еще и на тюнинг. И мне вот стало интересно - как же это они на монодросселе то такую мощу выдернули? Начинаю сам себе отвечать на этот вопрос:
1) выпуск на большой трубе
2) доработка ГБЦ с клапанами 34/30 как у AH Motorsport
3) поршни с повышенной СЖ (?)
4) валы

Если с первыми 3-мя пунктами все в принципе не сложно, то с четвертым - беда. Мои познания двс не позволяют мне понять какие для такого мотора (точнее для такой его мощности) нужны валы. Я имею виду разумеется не фирму валов, а их показатели - подъем, фаза.
Поэтому вопрос в следующем - может ли кто-нибудь подсказать хотя бы примерно какие валы нужны для такого мотора, т.к. вроде как есть вожможность наплавить и затем перешлифовать сток под любые параметры.

У того же тюнингера в видео есть не большая подсказка:



как видно - фаза впуска и выпуска 272 градуса, подъем не известен.

Еще нашел фирму из Англии, ранее мне не известную, которая делает валы для альф: http://www.catcams.co.uk/acatalog/Alfa_ ... c_16v.html
быть может что-то из их ассортимента подойдет?

P.S.: прошу не писать такие посты как "купи в6/гта и не парься".
P.S.2: т.к. тюнинг еще не начат, я пока для себя не решил что я хочу именно такой мотор, т.к. еще косо поглядываю на 4-дроссельный впуск, но как мне кажется - заморочиться с монодросселем проще и легче. Если у вас другое мнение, то прошу его озвучить.
P.S.3: никаких турбин и компрессоров, только атмосфера =)

Ну и еще, для особо интересующихся - на видео выпускной колектор фирмы Orque, в японии без дставки стоит 231 000 йен, т.е. 85 000 рублей без доставки =) думаю, это всех остудит =))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Васёк » Пн сен 13, 2010 4:53 pm

неужели Вам примера Саши с его зеленой гтв мало? Хотя, если бабок некуда девать, то ...
...всем мир...
Васёк
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 2:48 pm
Откуда: оттуда

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение _Lonely_ » Пн сен 13, 2010 5:36 pm

изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк :wink:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Пн сен 13, 2010 5:42 pm

_Lonely_ писал(а):изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк :wink:

Н22А - это кто? :))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Пн сен 13, 2010 5:43 pm

m00vie писал(а):Увидел на ютубе видео, как некие тайваньцы делают очень злые атмосферные твинспарки, а точнее с 1,8 снимают 190 сил, с 2,0 - 200.

Т.к. мне предстоит в скором времени капиталка, думаю чего бы не заморочиться еще и на тюнинг. И мне вот стало интересно - как же это они на монодросселе то такую мощу выдернули? Начинаю сам себе отвечать на этот вопрос:
1) выпуск на большой трубе
2) доработка ГБЦ с клапанами 34/30 как у AH Motorsport
3) поршни с повышенной СЖ (?)
4) валы


1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.

По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу. :-D

З.Ы. Японцы на монодросселе снимают 100сил/л уже лет 20. ;-)
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение fiatforever2005 » Пн сен 13, 2010 5:43 pm

Если ничего не путаю у хонды есть мотор такой.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение _Lonely_ » Пн сен 13, 2010 5:44 pm

m00vie писал(а):
_Lonely_ писал(а):изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк :wink:

Н22А - это кто? :))


ключевые слова для поиска: honda красная голова H22A прелюд VTEC и це те ра :smt006
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Пн сен 13, 2010 6:08 pm

Тигер писал(а):1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.

По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу. :-D

2) доработка гбц - само собой разумеющееся :)
4) готовых валов - за глаза, я даже выше ссылку привел, вопрос что выбрать, т.к. я в них "не але".
5) это отнесем к мелочам :)
6) вообще не проблема - январь это все лего потянет :)

Что касается бюджета - я для себя вижу сумму ощутимо меньше даже на 4-х дросселях :)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Пн сен 13, 2010 6:27 pm

m00vie писал(а):
Тигер писал(а):1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.

По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу. :-D

2) доработка гбц - само собой разумеющееся :)
4) готовых валов - за глаза, я даже выше ссылку привел, вопрос что выбрать, т.к. я в них "не але".
5) это отнесем к мелочам :)
6) вообще не проблема - январь это все лего потянет :)

Что касается бюджета - я для себя вижу сумму ощутимо меньше даже на 4-х дросселях :)


Бюджет я прикидывал следующим образом:
валы 600е
ГБЦ 1000е (доработка головы на таз без переседловки обошлась мне в 20.000р в общей сложности)
выпуск 600е
поршни+форсы+"мелочь" ну еще 500е
работы на все-про все еще 1000е
Январь пускай будет относительно бесплатный (я закладывал что-то типа Мотека) :)
Итого под 4к, не особо углубляясь в детали, которых еще наберется немало.
Это все если делать на стороне, конечно. Но по минимуму.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Typhoon » Пн сен 13, 2010 8:21 pm

_Lonely_ писал(а):
m00vie писал(а):
_Lonely_ писал(а):изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк :wink:

Н22А - это кто? :))


ключевые слова для поиска: honda красная голова H22A прелюд VTEC и це те ра :smt006


Искать надо В18С, К20А-это и круче, и ближе к теме топикстартера. ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Typhoon » Пн сен 13, 2010 8:30 pm

Тигер писал(а):
1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.

По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу. :-D

З.Ы. Японцы на монодросселе снимают 100сил/л уже лет 20. ;-)


+1 почти по всем пунктам, добавлю от себя немного:

В атмо-варианте очень важен правильный выпускной коллектор. Остальной выпуск менее важен, хотя тоже значим.
Доработка головы-обязательна. Портинг и подгонка. Так же важен впускной коллектор, возможно для 200 лс придется поменять штатный пластиковый на более правильный, с бОльшей дроссельной заслонкой.
Форсунки-вряд ли понадобятся, надо узнать тип стоковых и посмотреть их ТТХ, вполне возможно, что их хватит до 200 лс. Хотя, вероятно, может и потребуется замена. Бензонасос не обязательно, главное убедится, что стоковый в отличном состоянии.
И перешивка мозга под это все. Тут основной расход денег идет не за мозги (железо), а за на настройку мозга, это может быть и 15, и 20К+ рублей, поскольку операция высококвалифицированная и не быстрая+ответственность за собранный мотор большая.

Валы Подойдут от 272 град и до 300, в последнем случае мотор будет верховой, т.е. низы будут не очень "юзабельные". Поршни нужно поменять на более легкие и прочные, с общей CR 11,2-11,5
И еще: ЦПГ и внутренности мотора нуждаются в точной балансировке и развесовке всех частей: поршней, шатунов, коленвала. Это тоже не дешево, но в итоге необходимо для того, чтобы без опасений поднять максимальные обороты на ±1000. Потому что мощность, как известно-это обороты.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Pufnooty » Пн сен 13, 2010 9:46 pm

Валы Colombo&Bariani http://www.colombo-bariani.com/catalogo_auto.php?lang=ita все уже забыли, или они не подходят для таких целей? Около 700 евро.
Сорри за ОФФ: еще интересно, а как эти валы фиксируют при установке привода ГРМ, там отдельные кондукторы идут в комплекте?
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 2:24 am

Typhoon писал(а):Искать надо В18С, К20А-это и круче, и ближе к теме топикстартера. ;-)


не совсем понял, честно говоря =) не судите строго - не знаток хондовских моторов =)
если что - у меня все таки 1,8 а не 2,0.

Typhoon писал(а):
Тигер писал(а):
1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.

По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу. :-D

З.Ы. Японцы на монодросселе снимают 100сил/л уже лет 20. ;-)


+1 почти по всем пунктам, добавлю от себя немного:

В атмо-варианте очень важен правильный выпускной коллектор. Остальной выпуск менее важен, хотя тоже значим.
Доработка головы-обязательна. Портинг и подгонка. Так же важен впускной коллектор, возможно для 200 лс придется поменять штатный пластиковый на более правильный, с бОльшей дроссельной заслонкой.
Форсунки-вряд ли понадобятся, надо узнать тип стоковых и посмотреть их ТТХ, вполне возможно, что их хватит до 200 лс. Хотя, вероятно, может и потребуется замена. Бензонасос не обязательно, главное убедится, что стоковый в отличном состоянии.
И перешивка мозга под это все. Тут основной расход денег идет не за мозги (железо), а за на настройку мозга, это может быть и 15, и 20К+ рублей, поскольку операция высококвалифицированная и не быстрая+ответственность за собранный мотор большая.


Как я понимаю, выпускной коллектор должен быть рассчитан по длинне и разумеется быть при этом равнодлинным - не вижу большой проблемы с этим, можно подсчитать и можно сварить - это не сложно.

доработка головы - как уже писал, это само собой разумеющееся, с увеличением клапанов это стоит порядка 1000 уе + сами клапаны, над которыми разумеется тоже надо потрудиться облегчив их и сделав их тюльпанообразными.

впускной коллектор - если не прокатит стоковый, то не вижу большой сложности натянуть диффузоры на впускные "трубы" и затем создать вокруг них оболочку нормального (рассчитанного) объема. большой дроссель - пойдет от в6, т.к. на третьем видео написанно, что стоит дроссель от ГТА, а у ГТА он такой же как у в6 (не спорьте, проверенно). или быть может 4-дроссельный впуск если по "межцилиндровому" расстоянию подойдет от таза или какого-нибудь спортбайка, что кстати еще лучше ибо дешевле =)
по поводу форсунок - тоже ничего сказать не могу, т.к. пока еще до них дело не дошло, быть может и придется их менять, бензонасос - думаю точно под замену, т.к. производительность штатного - 62 л/час... не впечатляет. даже если его и хватит - работать он будет на пределе, а значит не долго.
настройка мозга - 15 т.р. на стенде. это не представляется проблемой.

Typhoon писал(а):Валы Подойдут от 272 град и до 300, в последнем случае мотор будет верховой, т.е. низы будут не очень "юзабельные". Поршни нужно поменять на более легкие и прочные, с общей CR 11,2-11,5
И еще: ЦПГ и внутренности мотора нуждаются в точной балансировке и развесовке всех частей: поршней, шатунов, коленвала. Это тоже не дешево, но в итоге необходимо для того, чтобы без опасений поднять максимальные обороты на ±1000. Потому что мощность, как известно-это обороты.


вот это самая важная информация на данный момент. и сразу куча вопросов
отсечку не хотелось бы поднимать выше 8000 т.к. колено все таки будет хоть и отбалансированным, но стоковым, поэтому хотелось бы еще больше сузить диапазон валов (т.е. не 272-300, а еще меньший разброс) - что посоветуешь? с учетом того, что хотелось бы все таки и внизу ехать как минимум не хуже стока ну и желательно, что бы понятие "низы" не затягивалось до 5т. об/мин.

поршни - будет ковка под заказ, как раз примерно с такими показателями СЖ.

и еще вопрос - подъем клапанов?..

и еще один - пройдись пожалуйста по ссылочке http://www.catcams.co.uk/acatalog/Alfa_ ... c_16v.html может там заметишь что-то, что можно прокомментировать фразой: "вот! вот это - самое оно!"
Последний раз редактировалось m00vie Вт сен 14, 2010 2:47 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 2:27 am

Тигер писал(а):Бюджет я прикидывал следующим образом:
валы 600е
ГБЦ 1000е (доработка головы на таз без переседловки обошлась мне в 20.000р в общей сложности)
выпуск 600е
поршни+форсы+"мелочь" ну еще 500е
работы на все-про все еще 1000е
Январь пускай будет относительно бесплатный (я закладывал что-то типа Мотека) :)
Итого под 4к, не особо углубляясь в детали, которых еще наберется немало.
Это все если делать на стороне, конечно. Но по минимуму.


валы: 13,2 - 15 т.р.
гбц: 1000 уе + клапаны + доработка клапанов
поршни: 10 т.р.

мотек конечно хорошо, но я не вижу мотек стоимостью около 2,5 евро у себя в машине =) я хоть и сумашедший, но не на столько =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 2:32 am

Pufnooty писал(а):Валы Colombo&Bariani http://www.colombo-bariani.com/catalogo_auto.php?lang=ita все уже забыли, или они не подходят для таких целей? Около 700 евро.
Сорри за ОФФ: еще интересно, а как эти валы фиксируют при установке привода ГРМ, там отдельные кондукторы идут в комплекте?


думаю Colombo&Bariani не раскроют весь потенциал мотора при вышеперечисленных доработках, так сказать они будут слабым звеном.
что касается их установки - не рискну утверждать, но думаю, что конукторы в комплекте.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика