_Lonely_ писал(а):изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк
m00vie писал(а):Увидел на ютубе видео, как некие тайваньцы делают очень злые атмосферные твинспарки, а точнее с 1,8 снимают 190 сил, с 2,0 - 200.
Т.к. мне предстоит в скором времени капиталка, думаю чего бы не заморочиться еще и на тюнинг. И мне вот стало интересно - как же это они на монодросселе то такую мощу выдернули? Начинаю сам себе отвечать на этот вопрос:
1) выпуск на большой трубе
2) доработка ГБЦ с клапанами 34/30 как у AH Motorsport
3) поршни с повышенной СЖ (?)
4) валы
m00vie писал(а):_Lonely_ писал(а):изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк
Н22А - это кто?)
Тигер писал(а):1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.
По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу.![]()
m00vie писал(а):Тигер писал(а):1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.
По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу.![]()
2) доработка гбц - само собой разумеющееся
4) готовых валов - за глаза, я даже выше ссылку привел, вопрос что выбрать, т.к. я в них "не але".
5) это отнесем к мелочам
6) вообще не проблема - январь это все лего потянет
Что касается бюджета - я для себя вижу сумму ощутимо меньше даже на 4-х дросселях
_Lonely_ писал(а):m00vie писал(а):_Lonely_ писал(а):изучая H22A придет понимание всех необходимых манипуляций кмк
Н22А - это кто?)
ключевые слова для поиска: honda красная голова H22A прелюд VTEC и це те ра
Тигер писал(а):
1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.
По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу.![]()
З.Ы. Японцы на монодросселе снимают 100сил/л уже лет 20.
Typhoon писал(а):Искать надо В18С, К20А-это и круче, и ближе к теме топикстартера.
Typhoon писал(а):Тигер писал(а):
1) Выпуск не просто на большой трубе, но и с правильным выпускным коллектором.
2) Кроме клапанов еще может потребоваца доработка каналов в башке.
4) Если поискать у европейских спортивных контор, то можно найти готовые валы.
5) Скорее всего более производительные форсунки + бензонасос.
6) Программируемый мозг чтобы это все настроить.
По моим прикидкам бюджет 200 атмосферных сил на ТС (с негарантированым результатом) - тыщ 5-6евра. Т.е. если продать твою помойку и купить... Все-все, молчу-молчу.![]()
З.Ы. Японцы на монодросселе снимают 100сил/л уже лет 20.
+1 почти по всем пунктам, добавлю от себя немного:
В атмо-варианте очень важен правильный выпускной коллектор. Остальной выпуск менее важен, хотя тоже значим.
Доработка головы-обязательна. Портинг и подгонка. Так же важен впускной коллектор, возможно для 200 лс придется поменять штатный пластиковый на более правильный, с бОльшей дроссельной заслонкой.
Форсунки-вряд ли понадобятся, надо узнать тип стоковых и посмотреть их ТТХ, вполне возможно, что их хватит до 200 лс. Хотя, вероятно, может и потребуется замена. Бензонасос не обязательно, главное убедится, что стоковый в отличном состоянии.
И перешивка мозга под это все. Тут основной расход денег идет не за мозги (железо), а за на настройку мозга, это может быть и 15, и 20К+ рублей, поскольку операция высококвалифицированная и не быстрая+ответственность за собранный мотор большая.
Typhoon писал(а):Валы Подойдут от 272 град и до 300, в последнем случае мотор будет верховой, т.е. низы будут не очень "юзабельные". Поршни нужно поменять на более легкие и прочные, с общей CR 11,2-11,5
И еще: ЦПГ и внутренности мотора нуждаются в точной балансировке и развесовке всех частей: поршней, шатунов, коленвала. Это тоже не дешево, но в итоге необходимо для того, чтобы без опасений поднять максимальные обороты на ±1000. Потому что мощность, как известно-это обороты.
Тигер писал(а):Бюджет я прикидывал следующим образом:
валы 600е
ГБЦ 1000е (доработка головы на таз без переседловки обошлась мне в 20.000р в общей сложности)
выпуск 600е
поршни+форсы+"мелочь" ну еще 500е
работы на все-про все еще 1000е
Январь пускай будет относительно бесплатный (я закладывал что-то типа Мотека)
Итого под 4к, не особо углубляясь в детали, которых еще наберется немало.
Это все если делать на стороне, конечно. Но по минимуму.
Pufnooty писал(а):Валы Colombo&Bariani http://www.colombo-bariani.com/catalogo_auto.php?lang=ita все уже забыли, или они не подходят для таких целей? Около 700 евро.
Сорри за ОФФ: еще интересно, а как эти валы фиксируют при установке привода ГРМ, там отдельные кондукторы идут в комплекте?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей