Страница 1 из 1

Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 1:06 am
Тигер
Завершил апгрейд падвестки на 156 2.5
Из установленого:

Пружины Суперспорт -25мм от ГТА
На морде аммы Биль Б6, сзади Биль Б4
Стабы от ГТА

Т.к. Рост сразу предупредил, что пружины сзади на сантиметр выше чем на морде, сзади было резануто полвитка. Этого оказалось недостаточно, жопа все равно была выше, а морда оказалась слишком низкой для комфортной езды.

Слева как было, справа как стало.
Изображение

Штоп приподнять морду изготовили сантиметровые проставки между пружиной и опорой. Т.о. увеличили и крыленс и ход аммортизатора на сжатие.
Изображение

В итоге получилось то что надо - ровное занижение и достаточная энергоемкость.

Изображение

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 9:16 pm
Forsaken Angel
гут! а проставки там же делались, где и замена подвески или самостоятельно?

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 11:14 pm
Тигер
Forsaken Angel писал(а):гут! а проставки там же делались, где и замена подвески или самостоятельно?


Там-же, там рядом грамотный токарь обитает. :)

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 11:25 pm
Forsaken Angel
и как ездидтся? уже есть ощущения, которыми можно делиться, или ждём лета? :)

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:12 pm
Neon
ага делись

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 5:16 pm
Тигер
Forsaken Angel писал(а):и как ездидтся? уже есть ощущения, которыми можно делиться, или ждём лета? :)


Ну пока ощущения не от управляемости, а от жесткости и энергоемкости.
Я люблю избыточно жесткие подвески (относительно гражданских), сейчас приблизительно то, что надо, помягче комфортного максимума, типа того. Но надо учитывать, что я сейчас на 15" зимних колесах, на лете должно стать еще пожоще. :smt017
Во всяком случае, раньше было полный ацтой, который пробивался на пологих волнах. Сейчас пробиваеца зад только на лежачих полицейских.
Кстати меня это удивляет, пружины заведомо более жесткие чем стандарт, газовые аммы бильштайн, занижение не слишком большое, но все равно пробивает. Понятно, что задрав зад еще на пару см. все станет нормально, но это уже джип получица. :arrow:
По морде никаких нареканий нет. По сравнению с тем что было раньше, зад охотнее срываеца в скольжение под сброс, исчезла раскачка.
Ну как-то так. Надо еще на сх/р съездить.

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 5:27 pm
Швед
Можно влезу? :roll:
Вообще передние и задние аморы одинаково по жесткости нужно ставить или можно что-нибудь повыдумывать?
У меня Кони Спорт c пружинами кони

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 5:47 pm
Тигер
Швед писал(а):Можно влезу? :roll:
Вообще передние и задние аморы одинаково по жесткости нужно ставить или можно что-нибудь повыдумывать?
У меня Кони Спорт c пружинами кони


Передние и задние аммы (и пружины) всегда разные по жесткости.
Теоретически и сферически ужесточение жопы сдвигает поворачиваемость в сторону избыточной, а ужесточение морды относительно зада - в сторону недостаточной.
Еще конечно роялят уводы резины, мягкость сайлентов, углы и пр. Управляемость, она вещь сложная и определяется поведением как до, так и после срыва в скольжение.
Соответственна конструкторы делая подвеску оринтируются на среднестатистического юзера. Продвинутый юзер может экспериментировать на свой страх и риск исходя из своих предпочтений.
Я, для себя, считаю установку более жестких аммов (сравнительно стокового баланса) назад оптимальным, т.к. в базовых настройках всегда слишком недостаточная поворачиваемость. Но в данном случае аммы сзади мягче из-за того, что на Альфе слишком дорогие задние аммы. :-D

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 6:54 pm
Maxxun
То есть чтобы быстрее пробивались? :-)

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:40 pm
nikk
Тигер писал(а):Стабы от ГТА


А в чем отличие? Мне пора передний стаб менять. Подвеска родной спортпак, думал поставить просто новый стаб, но может я чего не знаю? :)

Re: Тюнек падвески (типа атчот)

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 7:41 pm
Тигер
nikk писал(а):
Тигер писал(а):Стабы от ГТА


А в чем отличие? Мне пора передний стаб менять. Подвеска родной спортпак, думал поставить просто новый стаб, но может я чего не знаю? :)


Более жесткие стабы уменьшают крены, делая подвеску более "зависимой". Только передний ставить толще я бы не рекомендовал, получишь более недостаточную поворачиваемость. Если это не пугает - тем более не надо. :wink: