на кнопку тынц, он открылсо.... по умолчанию от завода. но по иронии судьбы из багажника мы то что берем, почему то, в 95% находится в двух руках (да лень мне ставить на землю, закрвыать крышку, наклоняться и брать с земли поставленное)
хочется на кнопку сигналки (которая в руках... или просто отойдя на 3 метра, шоб нах все позакрывалось само) хочется шоб он (она, крышка багажника) сама закрывалась
поискав всякие такие штуки по разборкам бмв7, лексусы и мерсы... скажу одно на разборках альфы в разы дешевле дойчвагонов. в наличии был девайс для багажника от лексуса... и цена 680 баксов б/у. фишка в том, что он тока с одной стороны ставится... мне так не нравтисо.
немного подумав, если в багажнике есть компрессор для колес... так хай он отрабатывает вложенное в него бабло, открывая и закрывая эту самую крышку.
первый вариант был самый простой, но действенный и дешевый как хозяйственное мыло. в штатные пневмоамортизаторы врезается штуцер от компрессора, в верхней части цилиндра сверлится отверстие 0.25 и там же на штуцере врезанном предохранительный клапан. когда нажимем на кнопку, подается питалово на компрессор и вуаля багашник открывается по мере открытия скорость растет, боремся с этим переодически насверленными отверстиями по пути хода поршня. взяли все что нужно из багажника, на кнопку клац, питалово к компрессору обрубили, багажник под собственным весом... стравливая давление закрылсо, просто как грабли, из минусов: сложно отрегулировать скорость движения крышки, когда ветер в корму, крышка завернется на заднее стекло, при выходе из строя компрессора, крышка шибает вас по голове, или тому шо над багажником.
но выход есть фсехда
тут точнее все про мою машину будет вываливаться
http://www.brand-concept.com.ua/ru/alfa-romeo.html









