tri_litra писал(а):Бекман. Автомобильные шины. У раймпеля этот эффект тоже упоминается. Читайте. Пятно одинаково.
Ты понимаешь, что ты сейчас сказал: "Бога нет" ?
tri_litra писал(а):Бекман. Автомобильные шины. У раймпеля этот эффект тоже упоминается. Читайте. Пятно одинаково.
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
Old Dirty Bastard писал(а):KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
У меня так было из-за большой выработки на дисках.
omega_sarapul писал(а):раз уж полезли в теорию![]()
при большем пятне контакта давление на асфальт меньше (масса машины та же, площадь больше), т.е. и сила трения меньше.
Marlos писал(а):у меня была и дорестайлинговая 159, и сейчас рестайлинговая. В рестайлинговой тормоза значительно четче и более прогнозируемые. Что я заметил, присутствие под капотом некоего насоса, соединенного с тормозной системой. На дорестайле такого не было
если несколько раз нажать на тормоза, то этот насос начинает гудеть и работать
speedy писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
У меня так было из-за большой выработки на дисках.
Это ты сам определил, или мастера сказали ?
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?
omega_sarapul писал(а):раз уж полезли в теорию![]()
при большем пятне контакта давление на асфальт меньше (масса машины та же, площадь больше), т.е. и сила трения меньше.
Old Dirty Bastard писал(а):speedy писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
У меня так было из-за большой выработки на дисках.
Это ты сам определил, или мастера сказали ?
Начало нести в право при торможении резком, пошёл, по времени совпало, на тех осмотр. На тормозном стенде 30% разница левая сторона с правой. Поехал в сервис, заменил диски, диски после второго комлекта колодок и изношены были порядочно, всё нормализовалось...
KorzH писал(а):Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?
А он и шлифанулся)
Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?
Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?
А он и шлифанулся)
На какой стороне этот диск?)
Fatherrr писал(а):Похоже на вакуумный насос. А ВУТ на рестайле присутствовал?
Обе машины, рестайл и дорестайл - были на 3,2?
speedy писал(а):Ветка все интереснее и лучше.
Теперь уже и колодки шлифуют диск тормозной !
з.ы. А можно ветку переименовать в 1 слово: "Тормоза". просто и понятно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей