Тормоза на 939 кузове

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Чт май 07, 2015 11:52 am

tri_litra писал(а):Бекман. Автомобильные шины. У раймпеля этот эффект тоже упоминается. Читайте. Пятно одинаково.


Ты понимаешь, что ты сейчас сказал: "Бога нет" ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Чт май 07, 2015 11:56 am

KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?



1. Прокачка по кругу всего контура
2. Проверка рычагов/шаровых
3. Проверка Р/С

Old Dirty Bastard писал(а):
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

У меня так было из-за большой выработки на дисках.


Это ты сам определил, или мастера сказали ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение omega_sarapul » Чт май 07, 2015 12:02 pm

раз уж полезли в теорию :)
при большем пятне контакта давление на асфальт меньше (масса машины та же, площадь больше), т.е. и сила трения меньше.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт май 07, 2015 12:14 pm

omega_sarapul писал(а):раз уж полезли в теорию :)
при большем пятне контакта давление на асфальт меньше (масса машины та же, площадь больше), т.е. и сила трения меньше.


Это верно только для твердых тел. Резина не является твердым телом. А разогретая шина обладает еще и адгезией ака прилипает.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Чт май 07, 2015 12:23 pm

Marlos писал(а):у меня была и дорестайлинговая 159, и сейчас рестайлинговая. В рестайлинговой тормоза значительно четче и более прогнозируемые. Что я заметил, присутствие под капотом некоего насоса, соединенного с тормозной системой. На дорестайле такого не было

Изображение

если несколько раз нажать на тормоза, то этот насос начинает гудеть и работать

Похоже на вакуумный насос. А ВУТ на рестайле присутствовал?
Обе машины, рестайл и дорестайл - были на 3,2?
Последний раз редактировалось Fatherrr Чт май 07, 2015 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт май 07, 2015 12:25 pm

speedy писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

У меня так было из-за большой выработки на дисках.


Это ты сам определил, или мастера сказали ?

Начало нести в право при торможении резком, пошёл, по времени совпало, на тех осмотр. На тормозном стенде 30% разница левая сторона с правой. Поехал в сервис, заменил диски, диски после второго комлекта колодок и изношены были порядочно, всё нормализовалось...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Чт май 07, 2015 12:35 pm

KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение KorzH » Чт май 07, 2015 1:00 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?

А он и шлифанулся)
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Gundesvan » Чт май 07, 2015 1:05 pm

omega_sarapul писал(а):раз уж полезли в теорию :)
при большем пятне контакта давление на асфальт меньше (масса машины та же, площадь больше), т.е. и сила трения меньше.


Наоборот - меньше пятно контакта, меньше сила трения (трение-качения).
Состав резины в приоритете, перед шириной протектора.
Последний раз редактировалось Gundesvan Чт май 07, 2015 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Чт май 07, 2015 1:06 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
speedy писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

У меня так было из-за большой выработки на дисках.


Это ты сам определил, или мастера сказали ?

Начало нести в право при торможении резком, пошёл, по времени совпало, на тех осмотр. На тормозном стенде 30% разница левая сторона с правой. Поехал в сервис, заменил диски, диски после второго комлекта колодок и изношены были порядочно, всё нормализовалось...


Наверняка при этом еще тормоза прокачали ;)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Чт май 07, 2015 1:07 pm

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?

А он и шлифанулся)

На какой стороне этот диск?)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение KorzH » Чт май 07, 2015 1:14 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):А у меня вот такой вопрос - иногда при резком торможении несет вправо. Далеко не всегда, но иногда бывает. Как оттормозишься так резако, потом до следующего раза не проявляется. Это надо поршни на тормозах смотреть, или норма?

Насколько я помню - ты писал, когда менял колодки, что один диск был задран износившейся колодкой?
И менять диски ты не планировал, рассчитывая, что диск шлифанётся новыми колодками?

А он и шлифанулся)

На какой стороне этот диск?)


на левой
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение speedy » Чт май 07, 2015 1:44 pm

Ветка все интереснее и лучше.
Теперь уже и колодки шлифуют диск тормозной !

з.ы. А можно ветку переименовать в 1 слово: "Тормоза". просто и понятно.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Marlos » Чт май 07, 2015 2:10 pm

Fatherrr писал(а):Похоже на вакуумный насос. А ВУТ на рестайле присутствовал?
Обе машины, рестайл и дорестайл - были на 3,2?



обе машины 3,2 , да.
по номеру пробивается как электрический насос для машин с 2008 года
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Тормоза на 939 кузове

Сообщение Fatherrr » Чт май 07, 2015 2:30 pm

speedy писал(а):Ветка все интереснее и лучше.
Теперь уже и колодки шлифуют диск тормозной !

з.ы. А можно ветку переименовать в 1 слово: "Тормоза". просто и понятно.

... произвести перепись отметившихся в теме и добавить список в первое сообщение)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика