jago писал(а):а как быть с катализаторами? али СС уже с катализаторами?
kappa писал(а):ARS-156 писал(а):Может ты и Рагазон обкакаешь, братиш![]()
вот рагаззон кстати шумноват, и качество швов там даже на банках кривое
ты можешь оставаться при своем мнении, только это вряд ли кого-то волнуеттайфун на пальцах все рассказал (у меня тоже суперспринт стоит, не злись)
m00vie писал(а):jago писал(а):а как быть с катализаторами? али СС уже с катализаторами?
а как в одном старом фильме =)) руку праву вверх подними и резко опусти вниз со словами: "а хрен с ними, с катализаторами" =))))))
jago писал(а):РАД БЫ ТАК СДЕЛАТЬ...ДА "НЕДРУЖЕСТВЕННЫЕ" 2 ЛЯМБДЫ НЕ ПОЙМУТ МОЕГО ПОРЫВА
jago писал(а):кто-то из спецов по выхлопу.... как раз мне и говорил что обманки(в основном китайского и отечественного производства)...это всё херня. ошибки полезут по любому. надежнее перепрошить машину под "безкатализаторную".... только такой прошивки то неткто-нит ставил уже такие коллектора и втыкал обманки?
jago писал(а):матрешка эт шо?
Slavan писал(а):Для японцев тюнинга как грязи, а вот для Альфы оч. сложно найти правельные девайсы.
Typhoon, ты что посоветуешь взять ?




Typhoon писал(а):
ежемесячный толстый полноцветный журнал у них выходит Alfista
http://www.orque.co.jp/

gomer писал(а):чет я смотрю много у них там всяких поперечных усилителей для кузова 159 и бреры... хм неужто они помогают?Там ведь и так кузов достаточно жесткий 30000н\гр, если мне память не изменяет... а вот от лишнего жирка избавится неплохо бы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей