m00vie писал(а):
не совсем понял, честно говоря =) не судите строго - не знаток хондовских моторов =)
если что - у меня все таки 1,8 а не 2,0.
Ну это не сложно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine#K20Ahttp://en.wikipedia.org/wiki/Honda_B_engine#B18C6У Хонды уже давно с 1.8 снимают 200лс, а с 2.0-240.
или быть может 4-дроссельный впуск если по "межцилиндровому" расстоянию подойдет от таза или какого-нибудь спортбайка, что кстати еще лучше ибо дешевле =)
4-дроссельный впуск не для города и не для каждого дня, забудь.
http://www.toda-racing.ru/products/inta ... k-b16a.phpпо поводу форсунок - тоже ничего сказать не могу, т.к. пока еще до них дело не дошло, быть может и придется их менять, бензонасос - думаю точно под замену, т.к. производительность штатного - 62 л/час... не впечатляет. даже если его и хватит - работать он будет на пределе, а значит не долго.
Значит, насос менять.
настройка мозга - 15 т.р. на стенде. это не представляется проблемой.
Это как раз одна из главных и сложных работ. Тебе это не представляется проблемой только потому, что у тебя не было практики. На деле в этот момент велика вероятность прикончить уже готовый мотор, если настройщик не очень опытен.
И еще-отстраивать начальные карты нужно на стенде, а уже точную доводку и коррекцию производить на дороге. Стенд не дает реальной нагрузки на двигатель.
отсечку не хотелось бы поднимать выше 8000
Если ты хочешь 200 лс-без этого никак. Мощность-это обороты. И другого пути нет. Или ты не получишь 200 лс.
т.к. колено все таки будет хоть и отбалансированным, но стоковым, поэтому хотелось бы еще больше сузить диапазон валов (т.е. не 272-300, а еще меньший разброс) - что посоветуешь? с учетом того, что хотелось бы все таки и внизу ехать как минимум не хуже стока ну и желательно, что бы понятие "низы" не затягивалось до 5т. об/мин.
Ничего не получится. Ниже 272 град. невозможно, иначе не будет 190-200лс. Не забывай, у тебя всего 1.8 литра и нет системы типа VTEC или подобной, где для низов используются другие кулачки на р/в. И чтобы с них снять 200лс, нужны большие фазы и обороты.
Я бы выбрал валы под номерами 1031563 или 1031575.