


Как правило понимает но сути дела это не менят тк в мозгах не прошито топливо при избыточном давлении и форсунки подобраны так по дурацки что уже открыты на 70-80 при атмо моторе.Малыми давлениями наддува вообще не стоит заморачиваться возни столько-же а едет на 0.5-0.6 слабо. SAFS адекватно работает далеко не со всеми мозгами и настроить ее занятие далеко не простое.Я бы с ней не заморачивался тем более что есть другие контроллеры которые и дешевле и работают лучше и строятся с ноута и заменяют расходомер мапом если надо.AR2R/33 писал(а):А мап атмосферных двигов понимает избыток и в каких объёмах?![]()
Кто что скажет по поводу 0,6 бар на атмо + SAFC?
Как правило понимает но сути дела это не менят тк в мозгах не прошито топливо при избыточном давлении и форсунки подобраны так по дурацки что уже открыты на 70-80 при атмо моторе.Малыми давлениями наддува вообще не стоит заморачиваться возни столько-же а едет на 0.5-0.6 слабо. SAFS адекватно работает далеко не со всеми мозгами и настроить ее занятие далеко не простое.Я бы с ней не заморачивался тем более что есть другие контроллеры которые и дешевле и работают лучше и строятся с ноута и заменяют расходомер мапом если надо.AR2R/33 писал(а):А мап атмосферных двигов понимает избыток и в каких объёмах?![]()
Кто что скажет по поводу 0,6 бар на атмо + SAFC?
димон155т писал(а):Малыми давлениями наддува вообще не стоит заморачиваться возни столько-же а едет на 0.5-0.6 слабо.
Я правильно понял ты хочешь дунуть пол бара в сток не разжимая двигателя? Но тогда тебе придется полностью перстроить карту зажигания тк углы потребуются значительно позднее чем у тебя сейчас.Иначе детонация. И потом если захочешь поднять давление вдруг а уверяю -захочешь то услышишь БАХAR2R/33 писал(а):димон155т писал(а):Малыми давлениями наддува вообще не стоит заморачиваться возни столько-же а едет на 0.5-0.6 слабо.
Возни да, но цена вопроса сильно разницаЯ в 400 бакав с 0,6 бар спокойно въеду, так как сафц б/у можно взять за 100евреев, кулер и турп тоже за чтото в этом духе.
Все зависит от того как будет настроен комп. Если все верно будет работать.Я сейчас езжу на стоковых поршнях с твинспарка наддув 1.2 и работает. Но чтоб настроить ее надо рулить топливом и зажиганием углами в реальном времени иметь датчик темп выхлопа альфометр бустомер .Это минимум без этого нормально не отстроишь.Вот и смотри сможет сафка рулить углами и топливом нет.А углы у атмо и турбо разнятся нехило.AR2R/33 писал(а):димон, а поршневая лансия тема т схавает 1.5 баревича?
з.ы. бюджет этого слабого наддува около 400 баксов- чисса шоб разъездной экомобайл ехал пошустрее, да и сам процесс собрал-настроил-молодец тоже вставляйит
димон155т писал(а):Все зависит от того как будет настроен комп. Если все верно будет работать.Я сейчас езжу на стоковых поршнях с твинспарка наддув 1.2 и работает. Но чтоб настроить ее надо рулить топливом и зажиганием углами в реальном времени иметь датчик темп выхлопа альфометр бустомер .Это минимум без этого нормально не отстроишь.Вот и смотри сможет сафка рулить углами и топливом нет.А углы у атмо и турбо разнятся нехило.AR2R/33 писал(а):димон, а поршневая лансия тема т схавает 1.5 баревича?
з.ы. бюджет этого слабого наддува около 400 баксов- чисса шоб разъездной экомобайл ехал пошустрее, да и сам процесс собрал-настроил-молодец тоже вставляйит
поршни сток от атмо твинспарка.Лень писать долго.Спроси что тебя интересует -отвечу.AR2R/33 писал(а):Если можешь приведи здесь весь свой сетап подробненько
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей