Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение BuonGiorno » Пн апр 25, 2011 11:37 pm

А я тут купил себе кучу всякого Новитековского говна.
В том числе и их хваленый воздушный фильтр.
Как бы 29 Евро до НДСа, я пропиваю в день больше.

http://de.novitec.nl/webshop/en/alfa-ro ... prodID=144

Тиму ( это перец тамошний ) сказал, что нужно кинуть в отправку
промывку и пропитку для фильтра.
Пришел счет, я его оплатил, но там нет ни пропитки, ни промывки.
Теперь встает вопрос, нужно ли его пропитывать ???... :lol:
Не думаю, что он меня недопонял.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение xs-lexx » Чт апр 28, 2011 8:26 am

При покупке K&N сказали, что пропитывать не надо, мол готов к установке. На первый взгляд не похоже было, что пропитан, пропитал, фильтр стал липкий. На балоне с пропиткой написано "дать пропитке высохнуть перед установкой в течении 20 минут" видимо чтобы ДМРВ не убить. Пробег почти 7000км - нормально все.
Аватара пользователя
xs-lexx
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 166 3.0v6 FL

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение _Lonely_ » Пт апр 29, 2011 10:05 am

Michaelz писал(а):офигевает от вентиляции картера, лучше ее убрать из впуска )


А может мотор в порядок привести?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение _Lonely_ » Пт апр 29, 2011 10:07 am

xs-lexx писал(а):При покупке K&N сказали, что пропитывать не надо, мол готов к установке. На первый взгляд не похоже было, что пропитан, пропитал, фильтр стал липкий. На балоне с пропиткой написано "дать пропитке высохнуть перед установкой в течении 20 минут" видимо чтобы ДМРВ не убить. Пробег почти 7000км - нормально все.


У меня с нулевиком провал от 1500 до 3000 если тапку в пол нажать. С штатным фильтром такого эффекта нет.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение BuonGiorno » Пт апр 29, 2011 10:36 am

_Lonely_ писал(а):
xs-lexx писал(а):При покупке K&N сказали, что пропитывать не надо, мол готов к установке. На первый взгляд не похоже было, что пропитан, пропитал, фильтр стал липкий. На балоне с пропиткой написано "дать пропитке высохнуть перед установкой в течении 20 минут" видимо чтобы ДМРВ не убить. Пробег почти 7000км - нормально все.


У меня с нулевиком провал от 1500 до 3000 если тапку в пол нажать. С штатным фильтром такого эффекта нет.


Да все так ...
А выхлоп у тебя прямой или штатный ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение _Lonely_ » Пт апр 29, 2011 11:10 am

BuonGiorno писал(а):
Да все так ...
А выхлоп у тебя прямой или штатный ???...


Паук + прямоток от суперспринта без катов.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение Вит » Пт апр 29, 2011 12:26 pm

Скрытый текст
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение jago » Пт апр 29, 2011 12:57 pm

BuonGiorno писал(а):А я тут купил себе кучу всякого Новитековского говна.
В том числе и их хваленый воздушный фильтр.
Как бы 29 Евро до НДСа, я пропиваю в день больше.

http://de.novitec.nl/webshop/en/alfa-ro ... prodID=144

Тиму ( это перец тамошний ) сказал, что нужно кинуть в отправку
промывку и пропитку для фильтра.
Пришел счет, я его оплатил, но там нет ни пропитки, ни промывки.
Теперь встает вопрос, нужно ли его пропитывать ???... :lol:
Не думаю, что он меня недопонял.

НОВЫЙ ФИЛЬТР ПРОПИТЫВАТЬ НЕ НАДО.
еси чё, купи пропитку другого производителя GREEN,K&N....
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение АЛЕКСЕЙ 161 » Чт июн 30, 2011 8:56 pm

Ребята я думаю что нулевики идут на спорт.тачки***одноразовые моторы***, у меня на 156 1.8 стоял нулевик я его выкинул на... тк ДМРВ быстро умирает,поставил себе фильтр с нашей 10ки все отлично подошло,
Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ 161
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:42 pm
Откуда: Ростовская обл. ЗИМОВНИКИ - М.О ИСТРА
Авто: ALFA ROMEO 156

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение BuonGiorno » Чт июн 30, 2011 9:23 pm

jago писал(а):
BuonGiorno писал(а):А я тут купил себе кучу всякого Новитековского говна.
В том числе и их хваленый воздушный фильтр.
Как бы 29 Евро до НДСа, я пропиваю в день больше.

http://de.novitec.nl/webshop/en/alfa-ro ... prodID=144

Тиму ( это перец тамошний ) сказал, что нужно кинуть в отправку
промывку и пропитку для фильтра.
Пришел счет, я его оплатил, но там нет ни пропитки, ни промывки.
Теперь встает вопрос, нужно ли его пропитывать ???... :lol:
Не думаю, что он меня недопонял.

НОВЫЙ ФИЛЬТР ПРОПИТЫВАТЬ НЕ НАДО.
еси чё, купи пропитку другого производителя GREEN,K&N....


Только сейчас наткнулся....
Надо, ЮРА, надо... По английски это звучит ...to be cared with... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение jago » Чт июн 30, 2011 9:31 pm

BuonGiorno писал(а):
jago писал(а):
BuonGiorno писал(а):А я тут купил себе кучу всякого Новитековского говна.
В том числе и их хваленый воздушный фильтр.
Как бы 29 Евро до НДСа, я пропиваю в день больше.

http://de.novitec.nl/webshop/en/alfa-ro ... prodID=144

Тиму ( это перец тамошний ) сказал, что нужно кинуть в отправку
промывку и пропитку для фильтра.
Пришел счет, я его оплатил, но там нет ни пропитки, ни промывки.
Теперь встает вопрос, нужно ли его пропитывать ???... :lol:
Не думаю, что он меня недопонял.

НОВЫЙ ФИЛЬТР ПРОПИТЫВАТЬ НЕ НАДО.
еси чё, купи пропитку другого производителя GREEN,K&N....


Только сейчас наткнулся....
Надо, ЮРА, надо... По английски это звучит ...to be cared with... :smt006

я использовал GREEN и K&N. на них было написано "фильтр пропитан"
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение Asriel » Пн июл 11, 2011 10:23 pm

Не оскудеет Россия искателями приключений на свою задницу.... Что до темы - новый фильтр нормальной фирмы (JR, KN, Green) - изначально пропитан и готов, это факт. распечатал - поставил - катайся. Следующая пропитка - после промывки, и там очень важно не перелить масла. Иначе расходомер с вами попрощается. При этом налить надо немного - но равномерно. В общем использование нулевика - искусство. Лучше потренироваться на чём-нибудь дешовом вроде тазика, где вся поршневая с работой по переборке стоит как один новый альфовский поршень. Ну это так, брюзжание старика. А так - дерзайте, юноши. Производители поршней - хорошие ребята, они тоже хотят кушать.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение BuonGiorno » Вт июл 12, 2011 12:01 am

Asriel писал(а):Не оскудеет Россия искателями приключений на свою задницу.... Что до темы - новый фильтр нормальной фирмы (JR, KN, Green) - изначально пропитан и готов, это факт. распечатал - поставил - катайся. Следующая пропитка - после промывки, и там очень важно не перелить масла. Иначе расходомер с вами попрощается. При этом налить надо немного - но равномерно. В общем использование нулевика - искусство. Лучше потренироваться на чём-нибудь дешовом вроде тазика, где вся поршневая с работой по переборке стоит как один новый альфовский поршень. Ну это так, брюзжание старика. А так - дерзайте, юноши. Производители поршней - хорошие ребята, они тоже хотят кушать.


Расходомер надо иногда менять...
Это позволит узнать свою машину поближе...
Это не стиралка или посудомойка, которая покупается лет на десять ... :-D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт июл 12, 2011 8:11 am

Ставя нулевик нужно менять и выхлоп полностью и перенастраивать топливые карты в мозгах. Лямбда не спасет, ибо обычная работает на холостых и чуть выше оборотах.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение ToSHiC » Вт июл 12, 2011 12:06 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Ставя нулевик нужно менять и выхлоп полностью и перенастраивать топливые карты в мозгах. Лямбда не спасет, ибо обычная работает на холостых и чуть выше оборотах.

и как же, интересно, наличие нулевика влияет на показания расходомера, который измеряет массу воздуха?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика