Нужен совет знающих по р.валам .

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Пн май 03, 2010 1:03 pm

вот атмосферные валы на турбо двигле, правда не на альфовском двигателе но видно - что чуть выше 5к выдувает смесь в трубу Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 03, 2010 2:25 pm

синекот, ты поменяешь на машине распредвал за 15 минут? а о форме ВСХ слышал? а разница в 150 поников на колесах и 100 поников приведенных к нормальным условиям тебе не кажеться странной? картинка ни о чем не говорит, абсолютно.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Пн май 03, 2010 2:31 pm

это оба замера с атмо распредвалами разница только в настройке зажигания, когда приедут турбо валы тогда выложу график какой будет..
тут спрашивалось подойдет или нет, как выяснили - подойдет...
а так же это и мне понятно что на оборотах выше средних атмовалы будут давать части топливно воздушной смеси пролетать сразу в выпуск..
я не уяснил что ты мне пытаешься доказать ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Gundesvan » Пн май 03, 2010 2:59 pm

вообще все это странно и неправильно с точки зрения банальной эрудиции :D
но
на интеграле атмосферные валы, и мотор бодренько себя чувствует
факт
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 03, 2010 3:19 pm

синекот

BESHENIY писал(а):Хочу поставит новые р.валы на 164 2V6 турбо , есть в наличии два новых оригинальных р.вала от 164 3V6 . С виду абсолютно такие же , но подъём кулачков отличаются на 2мм , чем это грозит ? Какие могут быть последствия ? Не будет ли нарушена пропорция смеси ?


только и всего.

з.ы. ну и категоричность твоих суждений слегка улыбает. моторный гуру, куда деваться.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Пн май 03, 2010 3:28 pm

пусть будет так.. я считаю что это неправильно но если выхода нет то можно ..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение AVV » Вт май 04, 2010 12:50 am

Чет полистал чего написаного и нифига не понял. Поднял блокнотик с своими записями и нашел кое что интересное:
1. 2.0Т V6 : фаза впуска - 268 гр., выпуска - 284 гр., перекрытие - 64 гр. (открытие впуск до ВМТ - 28 гр., выпуск после ВМТ - 38 гр.)
2. 3.0 V6: фаза впуска - 249 гр., выпуска - 249 гр., перекрытие - 29 гр. (открытие впуск до ВМТ - 13 гр., выпуск после ВМТ - 16 гр.)
Мне кажется, что разницей 2мм в высоте поднятия клапана как раз и компенсируют эту разницу при установке 3.0 распредвалов в 2.0. Благо поршень не доходит до плоскости блока из-за СЖ в 8.0.
Или я где-то ошибся?
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение B_Lucky » Пт ноя 11, 2011 12:01 pm

Немного по теме:
Перец один построил 3.0 12вэ турбо, он пришел к выводу что атмосферный распредвал лучше, однако надо учитывать что у него несколько доработаны бошки

Camshaft.
After many hours on the dyno,i realized that 2,0 TB camshafts (Int lift: 7,6mm.Ex lift: 8,5mm.
28°-59° 65°-38°, 267° 283° duration) were not so good,so i tried to use stock 3,0 12v camshafts (Int lift: 9,1mm. Ex lift: 8,5mm. 32°-67° 59°-33°,279° 272° duration) were much better. Unlike many turbocharged engines,which need short exhaust duration and overlaps, my V6 engine needs longer exhaust durations,because of long exhaust manifolds that require long exhaust pulse.

Другой перец из ЮАР считал на Энжин Аналайзере какой самый оптимальный распредвал для мотора 2.7 Турбо (блок 3.0 колено от 2.0), пришел к такому же выводу. Бошки без доработок

То есть что то в этом есть.

http://www.alfaowner.com/Forum/tuning-a ... turbo.html

тема вот она.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Trusov » Вс ноя 13, 2011 12:19 am

с атмосферными валами(в частности на в6) будет лучше но, нужно перестраивать блок управления как минимум по смеси.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика