Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение flavor » Вт фев 23, 2010 1:16 am

LEXX писал(а):у меня на двух 155 стоял ксенон. Причем в следующем порядке: на 155ТС сначала галоген, потом ксенон (5000К), на 155в6 сначала ксенон (5000К), потом галоген (кончился газ в лампе, когда искал замену, не нашел, потом просто забил). Четко определяемые границы света и тени был в обоих случаях независимо от источника света. Все дело в линзах и отсутствию рефлектора (стекла с рисочками) перед линзой. Никого и никогда не светил, большинство думали про заводской ксенон (94 и 96г.в). автоматического корректора нет, но колесико слева действует исправно, да и больше чем 2+2 в машине редко ездим.

заводского ксенона в 155 не было.. лишение прав 8)
LEXX писал(а):
flavor писал(а):
LEXX писал(а):а как они будут поступать с машинами, на которые ксенон ставился в виде опции? пробивать по епер, стоит ксенон с завода или нет? а если он поставлен дилером или хозяином, на сертифицированном сервисе, с соблюдением всех требований (омыватель фар, автоматический корректор фар)?

без омывателя - сразу 90% машин отсеиваются с ксеноном колхозным..

согласен. У меня стоит омыватель. Должен ли я доказывать, что у меня родной ксенон, купленный первым владельцем по цене в полмашины в далеком 1996году? Мне возить с собой ноутбук с прогой епер, чтобы просвещать ДПС? 156, 166, 159 (не уверен, что ставят на все без разбора) есть с ксеноном, а есть без

во всех с ксеноном - омыватель фар, но не у всех фар с омывателем - ксенон 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение LEXX » Вт фев 23, 2010 1:37 am

flavor писал(а):
LEXX писал(а):у меня на двух 155 стоял ксенон. Причем в следующем порядке: на 155ТС сначала галоген, потом ксенон (5000К), на 155в6 сначала ксенон (5000К), потом галоген (кончился газ в лампе, когда искал замену, не нашел, потом просто забил). Четко определяемые границы света и тени был в обоих случаях независимо от источника света. Все дело в линзах и отсутствию рефлектора (стекла с рисочками) перед линзой. Никого и никогда не светил, большинство думали про заводской ксенон (94 и 96г.в). автоматического корректора нет, но колесико слева действует исправно, да и больше чем 2+2 в машине редко ездим.

заводского ксенона в 155 не было.. лишение прав 8)


мне интересен процент ДПС, способных отличить одну МОДЕЛЬ Альфы от ДРУГОЙ. про смену поколений я вообще промолчу. "А это переходка!!!". Прокатит?

ЗЫ: на сегодня ксенон не стоит по причине отсутствия 1 лампы.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение flavor » Вт фев 23, 2010 1:59 am

LEXX писал(а):
flavor писал(а):
LEXX писал(а):у меня на двух 155 стоял ксенон. Причем в следующем порядке: на 155ТС сначала галоген, потом ксенон (5000К), на 155в6 сначала ксенон (5000К), потом галоген (кончился газ в лампе, когда искал замену, не нашел, потом просто забил). Четко определяемые границы света и тени был в обоих случаях независимо от источника света. Все дело в линзах и отсутствию рефлектора (стекла с рисочками) перед линзой. Никого и никогда не светил, большинство думали про заводской ксенон (94 и 96г.в). автоматического корректора нет, но колесико слева действует исправно, да и больше чем 2+2 в машине редко ездим.

заводского ксенона в 155 не было.. лишение прав 8)


мне интересен процент ДПС, способных отличить одну МОДЕЛЬ Альфы от ДРУГОЙ. про смену поколений я вообще промолчу. "А это переходка!!!". Прокатит?

ЗЫ: на сегодня ксенон не стоит по причине отсутствия 1 лампы.

ну говорю же, отсутствие омывателя сразу отсеют 90% машин с левым ксеноном.. а дальше ТО чтобы проходили по честному.. например как у нас :-D или заставят машины с рефлекторными фарами иметь справку.. это уберет 98% машин с ужасно мерзким ксеноном.. которые светят как тепловоз..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение LEXX » Вт фев 23, 2010 2:42 am

flavor писал(а):ну говорю же, отсутствие омывателя сразу отсеют 90% машин с левым ксеноном.. а дальше ТО чтобы проходили по честному.. например как у нас :-D или заставят машины с рефлекторными фарами иметь справку.. это уберет 98% машин с ужасно мерзким ксеноном.. которые светят как тепловоз..


моя пройдет его по честному, как всегда

а вот кривой ксенон, как и кривые фары надо искоренять.

ЗЫ: много ли у вас япошек? тото же
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение flavor » Вт фев 23, 2010 12:53 pm

LEXX писал(а):
flavor писал(а):ну говорю же, отсутствие омывателя сразу отсеют 90% машин с левым ксеноном.. а дальше ТО чтобы проходили по честному.. например как у нас :-D или заставят машины с рефлекторными фарами иметь справку.. это уберет 98% машин с ужасно мерзким ксеноном.. которые светят как тепловоз..


моя пройдет его по честному, как всегда

а вот кривой ксенон, как и кривые фары надо искоренять.

ЗЫ: много ли у вас япошек? тото же

какие япошки :lol: у нас праворульные авто на учет не ставят 8) а я про что говорил, долой праворульные корчи !! ну или хотя бы оптику на европейскую, как в англии если с левым рулем надо просто менять оптику для прохождения ТехОсмотра..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение Лютег » Вт фев 23, 2010 2:19 pm

Вообще-то, Россия от Англии в данном случае ничем не отличается. У нас тоже можно пройти техосмотр легально на праворульной машине при условии, что фары установлены европейские.

Другой вопрос, что очень многие не проходят ТО по правилам, а просто покупают талон.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение flavor » Вт фев 23, 2010 3:12 pm

Лютег писал(а):Вообще-то, Россия от Англии в данном случае ничем не отличается. У нас тоже можно пройти техосмотр легально на праворульной машине при условии, что фары установлены европейские.

Другой вопрос, что очень многие не проходят ТО по правилам, а просто покупают талон.

ну да совсем не отличается :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение jesonforest » Вт фев 23, 2010 10:32 pm

Парни, а каг быть, если взамен галогена ставить линзованый ксенон (ориг), но без корректоров и пыЦалок? Мнения. :?:
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение flavor » Вт фев 23, 2010 10:41 pm

jesonforest писал(а):Парни, а каг быть, если взамен галогена ставить линзованый ксенон (ориг), но без корректоров и пыЦалок? Мнения. :?:

так же как ставить ксенон в линзованный фары, только там есть ручной корректора а тут никакого :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение ToSHiC » Вт фев 23, 2010 11:53 pm

jesonforest писал(а):Парни, а каг быть, если взамен галогена ставить линзованый ксенон (ориг), но без корректоров и пыЦалок? Мнения. :?:

поставь писалки высокого давления
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение jesonforest » Ср фев 24, 2010 12:20 am

на джу? и как оно буд выглядеть?
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение sky » Ср фев 24, 2010 1:23 am

jesonforest писал(а):на джу?

моя напрягсо... :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение ToSHiC » Ср фев 24, 2010 1:50 am

jesonforest писал(а):на джу? и как оно буд выглядеть?

так вроде штатный как раз ставился, и как раз высокого давления, не?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение jesonforest » Ср фев 24, 2010 2:02 am

Ставилсо, ток бампер с дырками и кронштейнами под писалки именно под ксенон. А у мя - колхоз, в ксенокорпусе - билинза. Чот не воодушевляет еще и бампер стругать.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Ксенон vs Галоген. Физика процесса

Сообщение LEXX » Чт фев 25, 2010 12:30 am

sky писал(а):
jesonforest писал(а):на джу?

моя напрягсо... :-D


избавишь народ от вербального контакта? :smt005
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика