вопрос по 2,0 тс турбо

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение Serg_GT » Чт ноя 12, 2009 2:16 pm

Нужно было попросить их показать электротурбину :-D
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение димон155т » Чт ноя 12, 2009 2:27 pm

Я так сразу и подумал прочитав начало темы про степень 11 и 220 лошадиных сил . К слову сказать если дунуть принципиально в такую степень и исключить детонацию на 0.5 бара будет мощность под 300лс
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение krec » Чт ноя 12, 2009 3:28 pm

Швед писал(а):Встретились вчера с этим клоуном :mrgreen:
"Степень сжатия 16", "турбины бывают простые и электрические", "блок управления, который еще и следит за давлением в колесах" и прочий бред :smt005
Т.е. как и говорил Кирилл, "глубокие дилетанты"
Бесплатных пироженых не бывает
ч.т.д.

:smt005 :smt005 :smt005 степень сжатия 16 но можно зделать есчо больше :smt005 все запчасти проспорт! и сам он делать небудет, а даст номер каких то людей :smt005 а они уже будут думать как вставить степень сжатия 16 :mrgreen:
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение Shur » Чт ноя 12, 2009 3:44 pm

krec писал(а):
Швед писал(а):Встретились вчера с этим клоуном :mrgreen:
"Степень сжатия 16", "турбины бывают простые и электрические", "блок управления, который еще и следит за давлением в колесах" и прочий бред :smt005
Т.е. как и говорил Кирилл, "глубокие дилетанты"
Бесплатных пироженых не бывает
ч.т.д.

:smt005 :smt005 :smt005 степень сжатия 16 но можно зделать есчо больше :smt005 все запчасти проспорт! и сам он делать небудет, а даст номер каких то людей :smt005 а они уже будут думать как вставить степень сжатия 16 :mrgreen:

Так еще после тюнинга можно на дизеле гонять 5л. на сотню :-D
Какккая экккономия.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение Швед » Чт ноя 12, 2009 3:50 pm

Да там пацан молодой, лет 20, который видимо когда-то где-то слышал, что кто-то прикручивает турбины к атмосферным моторам :smt005
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение krec » Чт ноя 12, 2009 3:53 pm

вот что он мне прислал:
у меня сейчас нету времени заниматься поиском запчастей ,вот пара ссылок на запчасти ,http://www.turbo-lab.ru/7.html ,

http://www.turbo-lab.ru/119.html,

номеров я не нашел .
Удачи.
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение Швед » Чт ноя 12, 2009 4:20 pm

krec писал(а):вот что он мне прислал:
у меня сейчас нету времени заниматься поиском запчастей ,вот пара ссылок на запчасти ,http://www.turbo-lab.ru/7.html ,

http://www.turbo-lab.ru/119.html,

номеров я не нашел .
Удачи.

О блин! Ни разу не известная контора! :smt005 :smt005 :smt005
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение Gundesvan » Пт ноя 13, 2009 3:44 am

Электрическая турба - наверно это имелось ввиду
http://autozoo.ru/wp-content/uploads/20 ... tsia_2.jpg

батарейки наверно всосало уже :smt040
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение Швед » Пт ноя 13, 2009 12:05 pm

Gundesvan писал(а):Электрическая турба - наверно это имелось ввиду
http://autozoo.ru/wp-content/uploads/20 ... tsia_2.jpg

батарейки наверно всосало уже :smt040

Ну да, что то типа вот такой штуки, производства Калужского завода :-D
Изображение
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение TBX » Пн ноя 16, 2009 2:08 pm

Швед писал(а):
Gundesvan писал(а):Электрическая турба - наверно это имелось ввиду
http://autozoo.ru/wp-content/uploads/20 ... tsia_2.jpg

батарейки наверно всосало уже :smt040

Ну да, что то типа вот такой штуки, производства Калужского завода :-D
Изображение

Изображение
Электрическая турба- работает от прикуривателя :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт ноя 17, 2009 7:14 pm

Это устройство для отсоса и складирования картетных газов
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 6:22 am

на самом деле парни могу вас немного удивить. При степени 12,6 турба живет)))) правда вдуть больше 0,6 кило не вариант....если вдуть больше хана мотору...поверьте горькому опыту(((
а то что с деталями грустно все будет это истина...я поршневую ждал 1,5 месяца...не рискнул что то я в россии под заказ делать...взял воснер http://www.tuning-net.ru/tuning/element ... T_ID=60927 это, сейчас он подешевел...но все равно ценник кусач((((
по своим раскладам могу сказать что турбануть 2.0 TS чтобы все было хорошо, обойдется около 300К рублей.
1. улитка 30-50К в зависимости от задач
2. кованные поршни 30-40К и ОЧЕНЬ ограниченный выбор среди достойных
3. кованные шатуны 30-55К (рекомендую брать АHMotorsport, первоначально делали под заказ в AББ Инжиниринг - результатом остался не доволен)
4. блокировка и дифференциал 30-40К
5. впускной коллектор HAND MADE 5-10К
6. выпуск до улитки 10-15К при покупки на-ебЕе аналога (подойдет выпуск под турбу для хондовского мотора K24A)+ фланец HAND MADE 3-5К
7. Выпуск от улитки, в зависимости сколько дуть будешь, труба будет варьироваться от 2 до 3 дюймов+банка+согнуть 15К
8. Интеркуллер 15-20К на-ебЕе
9. Радиатор большего размера (желательно) 10-15К
10 если не поедет то замена форсунок, топливной рейки и бензонасоса от 50К
ну и на сладкое
11. Мозги чтобы этим хозяйством рулить разброс сумасшедший от установки января и написанием новой карты для мотроника до установки AEM EMS или AUTRONIC, минимально 20К, а потолка нет...
12. Датчики давления масла, давления турбины и температуры выхлопа (желательно еще давление топлива, температуру масла и о/ж) к этой красоте чтобы она была функциональной нужен контролер который писать будет все!!! и еще широкополосную ламбду (при настройке ОЧЕНЬ пригодится) итого 50-60К

а теперь суммируем:минимум 178 тысяч это минимум который вы вложите без увеличения производительности топливной системы, если делать все то выльется это около 300 рублей только детали!!!!

Естествено это очень большие деньги и мне приведут много примеров когда обходились меньшей кровью...согласен, если цель стоит получить 200-220 лошадей то лучше купить компрессор, доработать только впуск и мозги, поршневую можно даже стоковую оставить, так можно уложиться в 50-70 тысяч. ну в 100 потолок!!!
а если ставить турбу то нужно помнить что тюненых деталей очень мало...и они стоят денег))))

p.s. при перечисленной модернизации результат будет достойный...от стоковых эв и сти будете уезжать играючи! проверено))))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 6:30 am

да и контрольный в голову: :)
Если поднимать мощь мотора, не будем забывать про хорошие тормоза, новую подвеску со стойками пружинами и стабилизаторами а еще про доп. опоры двигателя, растяжки кузова, хорошие колеса и тд и тп.
А об этом периодически забывают))))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение kappa » Пт ноя 27, 2009 6:44 am

azon, а есть график твоей машины?
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: вопрос по 2,0 тс турбо

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 6:48 am

:-D :-D :-D :-D неа!!!)))
не успел после обкатки мотор прожил 3 дня!!!! и на радостях сгорел))))
Но если интересно могу в живую показать
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика