как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 1:47 pm

BuonGiorno писал(а):Тем более !!!...
Давление мерят в принципе ежедневно.
У тебя могло упасть на 0,3-0,4 - внешне не заметишь, но явно почувствуешь.
Но бог с ним - допустим.
Одна из задач пружин ( в купе с аммо ) - это прижать авто к дороге...
С другой стороны у тебя 235 ширина - это серьезный каток, который нужно проворачивать.
Попробуй на 225 или 215 - дабы разнице почувствовать ...
А что за пружины ты поставил???


Дело было не с давлением ) это точно )

Типоразмер шин такой использую давно, тоже не думаю что в этом проблема. Проблема в том, что перед стал жестче, зажат сильно. Может из-за этого. А пружины H&R под 159
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 21, 2009 2:01 pm

Вит писал(а):
BuonGiorno писал(а):Тем более !!!...
Давление мерят в принципе ежедневно.
У тебя могло упасть на 0,3-0,4 - внешне не заметишь, но явно почувствуешь.
Но бог с ним - допустим.
Одна из задач пружин ( в купе с аммо ) - это прижать авто к дороге...
С другой стороны у тебя 235 ширина - это серьезный каток, который нужно проворачивать.
Попробуй на 225 или 215 - дабы разнице почувствовать ...
А что за пружины ты поставил???


Дело было не с давлением ) это точно )

Типоразмер шин такой использую давно, тоже не думаю что в этом проблема. Проблема в том, что перед стал жестче, зажат сильно. Может из-за этого. А пружины H&R под 159


Достойно... У меня тоже H&R (-30 ) Доволен как слон ( это местное выражение ).
Тебе нужно уравнять это шириной колеса, их геометрией и давлением ( !!! ) опять же.
Для спорт пружин иные значения для геометрии...
На 235 катке возможно это еще ощутимии
Попробуй - это не те деньги, должно отработать ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение ToSHiC » Пн сен 21, 2009 2:31 pm

Вит писал(а):Типоразмер шин такой использую давно, тоже не думаю что в этом проблема. Проблема в том, что перед стал жестче, зажат сильно. Может из-за этого. А пружины H&R под 159

да точно из-за этого)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 2:34 pm

ToSHiC писал(а):
Вит писал(а):Типоразмер шин такой использую давно, тоже не думаю что в этом проблема. Проблема в том, что перед стал жестче, зажат сильно. Может из-за этого. А пружины H&R под 159

да точно из-за этого)


Ну типа и сам понимаю :lol: А ЧТО ДЕЛАТЬ? Ездить можно, поворачивает немного хуже. Мне не нравится. Если не снимать эти пружины, то КАК ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ? :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение ToSHiC » Пн сен 21, 2009 2:40 pm

Вит писал(а):
ToSHiC писал(а):
Вит писал(а):Типоразмер шин такой использую давно, тоже не думаю что в этом проблема. Проблема в том, что перед стал жестче, зажат сильно. Может из-за этого. А пружины H&R под 159

да точно из-за этого)


Ну типа и сам понимаю :lol: А ЧТО ДЕЛАТЬ? Ездить можно, поворачивает немного хуже. Мне не нравится. Если не снимать эти пружины, то КАК ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ? :-)

если аммо регулируются - закрути немножко задние или чуть-чуть раскрути передние и посмотри
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение slowrider » Пн сен 21, 2009 2:44 pm

Вит писал(а):
ToSHiC писал(а):
Вит писал(а):Типоразмер шин такой использую давно, тоже не думаю что в этом проблема. Проблема в том, что перед стал жестче, зажат сильно. Может из-за этого. А пружины H&R под 159

да точно из-за этого)


Ну типа и сам понимаю :lol: А ЧТО ДЕЛАТЬ? Ездить можно, поворачивает немного хуже. Мне не нравится. Если не снимать эти пружины, то КАК ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ? :-)


Установка заднего стаба увеличенного диаметра должна если не решить, то уменьшить эту проблему. Обратной стороной такого тюнинга может быть резкий срыв в занос.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение ToSHiC » Пн сен 21, 2009 3:37 pm

slowrider писал(а):
Вит писал(а):Установка заднего стаба увеличенного диаметра должна если не решить, то уменьшить эту проблему. Обратной стороной такого тюнинга может быть резкий срыв в занос.

но общее сцепление с асфальтом уменьшится
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 3:41 pm

ToSHiC писал(а):
slowrider писал(а):
Вит писал(а):Установка заднего стаба увеличенного диаметра должна если не решить, то уменьшить эту проблему. Обратной стороной такого тюнинга может быть резкий срыв в занос.

но общее сцепление с асфальтом уменьшится


Да ,уменьшится. Даже скорее в большей степени задней оси, если ее пережать по сравнению с передней, а она окажется пережатой - стаб+пружины. Поэтому я думаю, что это слишком радикальный метод.

Попробую поиграть с жесткостью аммортизаторов
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение slowrider » Пн сен 21, 2009 3:47 pm

а зачем тебе в повороте общее сцепление с асфальтом? Тебе надо заставить работать на 100% наружные колеса по отношению к повороту. Может обращал внимание, часто в кольцевых гонках заднее внутреннее колес в повороте вообще в воздухе висит и никто по этому поводу не парится)))
Как вариант, можно изменить углы установки передних колес. Но тогда появятся проблемы на прямой, в колеях. Да и навряд ли с первого и даже со второго раза попадешь в нужные углы.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение slowrider » Пн сен 21, 2009 3:52 pm

Вит писал(а):Попробую поиграть с жесткостью аммортизаторов

Так у тебя аммо регулируемые??? Тогда для начала задницу максимум зажать, а перед поставить на самые мягкие регулировки сжатия и средние по отбою, если регулируются отдельно. Во всяком случае по изменивщимся характеристикам будет понятно, в каком направлении дальше работать
Последний раз редактировалось slowrider Пн сен 21, 2009 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 21, 2009 3:57 pm

slowrider писал(а):а зачем тебе в повороте общее сцепление с асфальтом? Тебе надо заставить работать на 100% наружные колеса по отношению к повороту. Может обращал внимание, часто в кольцевых гонках заднее внутреннее колес в повороте вообще в воздухе висит и никто по этому поводу не парится)))
Как вариант, можно изменить углы установки передних колес. Но тогда появятся проблемы на прямой, в колеях. Да и навряд ли с первого и даже со второго раза попадешь в нужные углы.


Я же говорю мало данных !!!
А в поворот как входишь ???...
Четвертая/120кмч,тормозим двигателем, третья/90кмч, вторая/70кмч,
тапка в пол, с серединки третья, и так далее...
Ты асс!!! :-D Еще успеваешь заметить, что плохо рулится ... :!: :!: :!:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 3:59 pm

slowrider писал(а):
Вит писал(а):Попробую поиграть с жесткостью аммортизаторов

Так у тебя аммо регулируемые??? Тогда для начала задницу максимум зажать, а перед поставить на самые мягкие регулировки сжатия и средние по отбою, если регулируются отдельно. Во всяком случае по изменивщимся характеристикам будет понятно, в каком направлении дальше работать


Сейчас перед на самом мягком, а зад на среднем ) Спасиб, попробую поэксперементировать :) Собственно это я и так предполагал сделать )

Думал есть какие-то еще варианты влияющение на улучшение поворачиваемости, которые я не знаю )
Последний раз редактировалось Вит Пн сен 21, 2009 4:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 4:01 pm

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):а зачем тебе в повороте общее сцепление с асфальтом? Тебе надо заставить работать на 100% наружные колеса по отношению к повороту. Может обращал внимание, часто в кольцевых гонках заднее внутреннее колес в повороте вообще в воздухе висит и никто по этому поводу не парится)))
Как вариант, можно изменить углы установки передних колес. Но тогда появятся проблемы на прямой, в колеях. Да и навряд ли с первого и даже со второго раза попадешь в нужные углы.


Я же говорю мало данных !!!
А в поворот как входишь ???...
Четвертая/120кмч,тормозим двигателем, третья/90кмч, вторая/70кмч,
тапка в пол, с серединки третья, и так далее...
Ты асс!!! :-D Еще успеваешь заметить, что плохо рулится ... :!: :!: :!:


Нет не так :lol: 100-200-300-500 :lol:

Не надо лишенего сарказма, но заметить разницу в рулежке я вполне способен :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение slowrider » Пн сен 21, 2009 4:03 pm

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):а зачем тебе в повороте общее сцепление с асфальтом? Тебе надо заставить работать на 100% наружные колеса по отношению к повороту. Может обращал внимание, часто в кольцевых гонках заднее внутреннее колес в повороте вообще в воздухе висит и никто по этому поводу не парится)))
Как вариант, можно изменить углы установки передних колес. Но тогда появятся проблемы на прямой, в колеях. Да и навряд ли с первого и даже со второго раза попадешь в нужные углы.


Я же говорю мало данных !!!
А в поворот как входишь ???...
Четвертая/120кмч,тормозим двигателем, третья/90кмч, вторая/70кмч,
тапка в пол, с серединки третья, и так далее...
Ты асс!!! :-D Еще успеваешь заметить, что плохо рулится ... :!: :!: :!:

на самом деле псевдоспортивные переключения на торможении не нужны. По интенсивности торможения ты все равно ничего не выигрываешь, а вот мучаешь коробку и создаешь дисбаланс для машины изрядно. Тапка в пол давится на каком этапе поворота? И насколько интенсивно?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 4:05 pm

slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):а зачем тебе в повороте общее сцепление с асфальтом? Тебе надо заставить работать на 100% наружные колеса по отношению к повороту. Может обращал внимание, часто в кольцевых гонках заднее внутреннее колес в повороте вообще в воздухе висит и никто по этому поводу не парится)))
Как вариант, можно изменить углы установки передних колес. Но тогда появятся проблемы на прямой, в колеях. Да и навряд ли с первого и даже со второго раза попадешь в нужные углы.


Я же говорю мало данных !!!
А в поворот как входишь ???...
Четвертая/120кмч,тормозим двигателем, третья/90кмч, вторая/70кмч,
тапка в пол, с серединки третья, и так далее...
Ты асс!!! :-D Еще успеваешь заметить, что плохо рулится ... :!: :!: :!:

на самом деле псевдоспортивные переключения на торможении не нужны. По интенсивности торможения ты все равно ничего не выигрываешь, а вот мучаешь коробку и создаешь дисбаланс для машины изрядно. Тапка в пол давится на каком этапе поворота? И насколько интенсивно?


+1

Главный принцип прохождения поворота, начать поворачивать до фактического вхождения в поворот, т.е. траектория должна быть выбрана изначально и апекс (если он один) определен изначально.

Снижение скорости перед вхождением в поворот неизбежно (если подходить на скорости превышающей сцепление в повороте) и лучше если достигается снижением передач, в том числе дабы оказаться на максимальном крутящем моменте на пониженной передаче в момент прохождения апекса и распрямления траектории, чтобы достигнуть максимального ускорения при выходе.

Тапка в пол давится в тот момент когда заднии колеса минуют апекс ,если говорить о повороте с одним апексом ) Но есть и исключения ))
Последний раз редактировалось Вит Пн сен 21, 2009 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика