Yogy писал(а):Unicorn писал(а):Komiss писал(а):А для вэ6 такие делают?
Чип-тюнинг на атмосфернике практически ничего не дает
А что значит ничего не дает? Не увеличивает мощность вдвое? Так например установкой аццких торомозов тоже этого не добитьсяЧипом, как и другими доработками, решают конкретные задачи. Например на атмосфернике можно убрать ограничение скорости, изменить отсечку оборотов, изменить алгоритм работы электронного дроселя, форсунок. Т.е. забив на нормы безопасности, экологичности, расход топлива или ресурс каких либо агрегатов можно добиться более приятного поведения авто. Кому-то напрмер не нравиться задумчивость эл.дроселя при троганье, а кого-то бесить, что стрелка спидометра выше 250 ползти ну никак не хочет. Чипом можно это поправить.
Unicorn писал(а):Мы говорим о пиги-бэк боксах, ну или простой такой чип-тюних типа "воткни и получишь +10 сил к имеющимся 250". А ты говоришь о программируемых мозгах, как я понял. Это совсем другая история.
Unicorn писал(а):А я имел в виду еще и то, что на турбовом моторе можно значительно поднять мощность просто увеличив давление наддува или изменив настройки управления впуском. У атмосферного - изменением алгоритма управления впрыском много не получишь.
Unicorn писал(а):И вообще тема про дизели тут была
Владелец писал(а):нет на гта ограничителя)
Trusov писал(а):На ГТА ни каких ограничителей скорости НЕТ!По оборотам тоже сильно не разгуляешься,ввиду того ,что после 7500 гидрокомпенсаторы ведут себя не предсказуемо,есть шанс загнуть клапана.Даже если взять сильно зажатый по экологии атмо,прирост мощности от настроек будет процентов 5 максимум 12. У итальянцев(не буду врать по поводу 159-не юзал) максимум 6-7 ПРОЦЕНТОВ.У турбовых моторов прошивка поднимает давление наддува и ,корректирует карты топлива и зажигания под изменившееся давление,потому прирост мощности существенней ,чем на атмосфернике.Поднятие мощности на атмо ,это гораздо более долгий и трудоемкий процесс.
Йожег писал(а):Я тоже о простой замене прошивки в штатных мозгах. И рассматривать это как "воткни и получишь +10 сил к имеющимся 250" не совсем корректно.
Поводу пиги-бэк боксов не в теме, но двайс ИМХО какой-то стремный. Похоже на игру с жиклерами в карбе. Дымит, каптит, жрет хз сколько, хх не держит, но на определенных оборотах валитУтрирую конечно.
Sledge писал(а):Unicorn, согласен. Тот же Лукойл кричит везде где только можно, что ДТ у него Евро4, но на самих заправках продают Лукойл Экто! И нигде не написано, что оно Евро 4. Оно по некоторым характеристикам соответствует этому стандарту, но, видно, не по всем.
Космонавт, ты скажи, максималка выросла или нет?
Unicorn писал(а):Sledge писал(а):Unicorn, согласен. Тот же Лукойл кричит везде где только можно, что ДТ у него Евро4, но на самих заправках продают Лукойл Экто! И нигде не написано, что оно Евро 4. Оно по некоторым характеристикам соответствует этому стандарту, но, видно, не по всем.
Космонавт, ты скажи, максималка выросла или нет?
Да нет же, вон на офф сайте пишут - http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-4.
Насчет максималки - а где ее у нас проверить-то?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей