Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение ToSHiC » Чт авг 21, 2008 3:20 pm

выпуск на альфе - да, на ток. моторе мало что даст, ибо коллектора уже равнодлинные, а дальше достаточный диаметр трубы. мб на 159 сильнее с шумом боролись, и там больший эффект будет. а вот если валы поставить и с впуском помудрить...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Unicorn » Чт авг 21, 2008 4:04 pm

Yogy писал(а):
Unicorn писал(а):
Komiss писал(а):А для вэ6 такие делают? :)


Чип-тюнинг на атмосфернике практически ничего не дает :(


А что значит ничего не дает? Не увеличивает мощность вдвое? Так например установкой аццких торомозов тоже этого не добиться :lol: Чипом, как и другими доработками, решают конкретные задачи. Например на атмосфернике можно убрать ограничение скорости, изменить отсечку оборотов, изменить алгоритм работы электронного дроселя, форсунок. Т.е. забив на нормы безопасности, экологичности, расход топлива или ресурс каких либо агрегатов можно добиться более приятного поведения авто. Кому-то напрмер не нравиться задумчивость эл.дроселя при троганье, а кого-то бесить, что стрелка спидометра выше 250 ползти ну никак не хочет. Чипом можно это поправить.


Мы говорим о пиги-бэк боксах, ну или простой такой чип-тюних типа "воткни и получишь +10 сил к имеющимся 250". А ты говоришь о программируемых мозгах, как я понял. Это совсем другая история.

А я имел в виду еще и то, что на турбовом моторе можно значительно поднять мощность просто увеличив давление наддува или изменив настройки управления впуском. У атмосферного - изменением алгоритма управления впрыском много не получишь.

И вообще тема про дизели тут была :)
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение ToSHiC » Чт авг 21, 2008 5:58 pm

он тоже о чип-тюнинге, ибо все мозги - программируемые, а прошивка на eeprom'ке.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Йож » Ср авг 27, 2008 1:23 pm

Unicorn писал(а):Мы говорим о пиги-бэк боксах, ну или простой такой чип-тюних типа "воткни и получишь +10 сил к имеющимся 250". А ты говоришь о программируемых мозгах, как я понял. Это совсем другая история.

Я тоже о простой замене прошивки в штатных мозгах. И рассматривать это как "воткни и получишь +10 сил к имеющимся 250" не совсем корректно.
Поводу пиги-бэк боксов не в теме, но двайс ИМХО какой-то стремный. Похоже на игру с жиклерами в карбе. Дымит, каптит, жрет хз сколько, хх не держит, но на определенных оборотах валит :lol: Утрирую конечно.

Unicorn писал(а):А я имел в виду еще и то, что на турбовом моторе можно значительно поднять мощность просто увеличив давление наддува или изменив настройки управления впуском. У атмосферного - изменением алгоритма управления впрыском много не получишь.

Понятно, что в турбовом моторе можно еще и изменять праметры работы турбины, но нельзя сказать что в турбе чип дает много, а в атмосфернике почти ничего. Да, в турбовом моторе можно поставить цель просто увеличить наддув, и тем самым существенно поднять мощность. Но, в принципе, цель замены прошивки оптимизировать работу всей системы в целом под конкретные нужды. Что имеем, с тем и колдуем.

Unicorn писал(а):И вообще тема про дизели тут была :)


Так речь о бензиновой V6 зашла и я подозреваю о 3.2

На 3.2 ГТАшный, например, Автодельта предлагает три прошивки. Все убирают ограничитель скорости, но имеют разную отсечку по оборотам и разные алгоритмы работы дроселя, форсунок и возможно еще чего-то. В детали не вникал.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Владелец » Ср авг 27, 2008 1:29 pm

нет на гта ограничителя)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Йож » Ср авг 27, 2008 1:36 pm

Владелец писал(а):нет на гта ограничителя)


Хз, не проверял. Мож для разных стран по разному. Автодельта заявляет, что они его убирают. :lol:

"Developed for maximum power and speed. Race track developed and now fine tuned for road use. Power increase 12bhp, more torque. With altered fly-by-wire settings to improve throttle response. Speed limiter removed. Rev limit raised to 7600rpm. Genuine Autodelta product: beware imitations."

Мож она у тебя чипанутая какая? :-D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Владелец » Ср авг 27, 2008 2:05 pm

аутодельта врет.
гта до 2003 года упираются по оборотам в максималку, которая аккурат 250 по спидометру, а после 2003 крутятся дальше и опять упираются по оборотам, только на спидометре 270. разница я думаю в передаточных числах, но никакого ограничителя скорости нет, только оборотов.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Trusov » Чт авг 28, 2008 1:13 am

На ГТА ни каких ограничителей скорости НЕТ!По оборотам тоже сильно не разгуляешься,ввиду того ,что после 7500 гидрокомпенсаторы ведут себя не предсказуемо,есть шанс загнуть клапана.Даже если взять сильно зажатый по экологии атмо,прирост мощности от настроек будет процентов 5 максимум 12. У итальянцев(не буду врать по поводу 159-не юзал) максимум 6-7 ПРОЦЕНТОВ.У турбовых моторов прошивка поднимает давление наддува и ,корректирует карты топлива и зажигания под изменившееся давление,потому прирост мощности существенней ,чем на атмосфернике.Поднятие мощности на атмо ,это гораздо более долгий и трудоемкий процесс.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Йож » Чт авг 28, 2008 10:18 am

Trusov писал(а):На ГТА ни каких ограничителей скорости НЕТ!По оборотам тоже сильно не разгуляешься,ввиду того ,что после 7500 гидрокомпенсаторы ведут себя не предсказуемо,есть шанс загнуть клапана.Даже если взять сильно зажатый по экологии атмо,прирост мощности от настроек будет процентов 5 максимум 12. У итальянцев(не буду врать по поводу 159-не юзал) максимум 6-7 ПРОЦЕНТОВ.У турбовых моторов прошивка поднимает давление наддува и ,корректирует карты топлива и зажигания под изменившееся давление,потому прирост мощности существенней ,чем на атмосфернике.Поднятие мощности на атмо ,это гораздо более долгий и трудоемкий процесс.


Про ограничитель на ГТА не знал, но и не утверждал в принципе. А с остальным никто ж не спорит. Автодельта так и пишет: Power increase 12bhp. Это даже меньше чем 5%. Но как я понимаю цель чиповки атмосферного дигателя сделать зажатую авто более отзывчивой что ли. а если нужно существенно поднять мощность на атмо, то это уже другая история и у чипа уже другая задача - обеспечить правильную работу нового железа.
Просто многие полагают, что чиповка нужна только для увелечения мощности и, как следствие вывод, что на атмо она ничего не дает. Мне кажется это не совсем верным. Максимальная мощность может вовсе не измениться, но машина будет веселее на определенных оборотах. Поправте если я не прав.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение KOCMOHABT » Ср сен 10, 2008 10:56 pm

Йожег писал(а):Я тоже о простой замене прошивки в штатных мозгах. И рассматривать это как "воткни и получишь +10 сил к имеющимся 250" не совсем корректно.
Поводу пиги-бэк боксов не в теме, но двайс ИМХО какой-то стремный. Похоже на игру с жиклерами в карбе. Дымит, каптит, жрет хз сколько, хх не держит, но на определенных оборотах валит :lol: Утрирую конечно.


Дык
1) в городе Жрет на 20% больше, если давить тапку, если спокойно ездить, то столько же
2) на трассе жрет столько же
3) дымит больше %) Фахт %)
4) хлостые не поменялись
и последнее
5) валит с 1500 до 5000, раньше было жестко 2000-4500

ЗЫ
но буду заморачиваться правильной чиповкой с перепрошивкой мозгов и изменением работы турбины...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Unicorn » Чт сен 11, 2008 11:18 am

Кстати о дыме.
Обратил внимание - в Европе не коптят ни новые, ни старые машины. У новых вообще как ни дави тапку - вылетает абсолютно прозрачный дым. Ездил там на VW, и трех разных пежо (207, 407, 308), все дизеля. И просто смотрел на другие машины. Не дымят и не воняют. У нас же - даже не новых туарегах и Х5, РР и аудях, дым - норма, ну и альфа нет-нет, да на тапке в пол со светофора плюнет черную дымовую завесу.

Отсюда вывод - что бы там ни писали маркетологи, пиарщики и журналюги, солярка наша нифига пока что не Евро-4.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Sledge » Чт сен 11, 2008 1:27 pm

Unicorn, согласен. Тот же Лукойл кричит везде где только можно, что ДТ у него Евро4, но на самих заправках продают Лукойл Экто! И нигде не написано, что оно Евро 4. Оно по некоторым характеристикам соответствует этому стандарту, но, видно, не по всем.

Космонавт, ты скажи, максималка выросла или нет?
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Unicorn » Чт сен 11, 2008 3:37 pm

Sledge писал(а):Unicorn, согласен. Тот же Лукойл кричит везде где только можно, что ДТ у него Евро4, но на самих заправках продают Лукойл Экто! И нигде не написано, что оно Евро 4. Оно по некоторым характеристикам соответствует этому стандарту, но, видно, не по всем.

Космонавт, ты скажи, максималка выросла или нет?


Да нет же, вон на офф сайте пишут - http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420

По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-4.

Насчет максималки - а где ее у нас проверить-то? :))
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение ToSHiC » Чт сен 11, 2008 3:39 pm

рига:) отъезжаешь 10 км от москвы и хоть обпроверяйся :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1.9 JTD

Сообщение Sledge » Чт сен 11, 2008 4:41 pm

Unicorn писал(а):
Sledge писал(а):Unicorn, согласен. Тот же Лукойл кричит везде где только можно, что ДТ у него Евро4, но на самих заправках продают Лукойл Экто! И нигде не написано, что оно Евро 4. Оно по некоторым характеристикам соответствует этому стандарту, но, видно, не по всем.

Космонавт, ты скажи, максималка выросла или нет?


Да нет же, вон на офф сайте пишут - http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420

По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-4.

Насчет максималки - а где ее у нас проверить-то? :))

Это всё так, но на самих заправках нигде не написано, что оно Евро4.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика