Какие трудности жут при подключение другого мозга к 156-й

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Komiss » Пн дек 17, 2007 4:28 pm

Тогда епись все конем!!! Возьму себе тогда просто поставлю мотор 3.0 и все!!!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Владелец » Пн дек 17, 2007 4:33 pm

а может мозг от 166 и отключить иммо?

что ты вообще получаешь: мотор, ecu, что еще? можешь заполучить ecu двс и ucu иммо? это было бы хорошо. ставишь их и все. ключи менять не надо (из ключей от 166 забираешь только rfid чипы).
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Komiss » Пн дек 17, 2007 5:51 pm

По электронике скорее всего будет гораздо сложней.Вот привести мотор - не проблема, а вот БУ электронику- жесть!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Владелец » Пн дек 17, 2007 11:03 pm

Komiss писал(а):По электронике скорее всего будет гораздо сложней.Вот привести мотор - не проблема, а вот БУ электронику- жесть!


а что такого-то? всего две маленькие коробочки, больше ничего не нужно :roll:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Komiss » Вт дек 18, 2007 3:32 pm

Проблема не в том что всего две коробочки - у 166-й управление заслонкой,насколько я знаю,не как на 156-й, надо вести дополнительную проводку.Плюс перешивания (или подключения) имммо... смысл в том,что у нас гораздо больше всяких слесарей,чем электриков
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение ToSHiC » Вт дек 18, 2007 3:41 pm

блок иммо просто проводочком подключается, ключи можно либо перешить, либо заменить в самом ключе метку, либо изготовить новые ключи с жалом как у старого, а кодом как у нового. проводку проложить имхо не так уж и сложно, особенно если можно подсмотреть, как она была проложена раньше.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Trusov » Вт дек 18, 2007 5:56 pm

Проводку от 166 придеться переделывать,у 166 она подругому проложена и разведена.Но как говорится-глаза боятся, а руки делают.К иммо идет 7 проводов.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Сообщение Владелец » Вт дек 18, 2007 6:18 pm

Komiss писал(а):Проблема не в том что всего две коробочки - у 166-й управление заслонкой,насколько я знаю,не как на 156-й, надо вести дополнительную проводку.Плюс перешивания (или подключения) имммо... смысл в том,что у нас гораздо больше всяких слесарей,чем электриков


если ты притащишь мозг и иммо от 166, то останется только проводку сделать. но еще тебе потребуются ключи от 166, из них забрать чипы - все.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Komiss » Вт дек 18, 2007 7:08 pm

Вся задница в том,что привезти бу блоки с иммо и ключами думаю гемморно
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение ToSHiC » Вт дек 18, 2007 8:10 pm

кстати, есть большая вероятность, что подойдёт иммо от 156, надо это дело пробовать. возможно, придётся найти умеьцев, которые подружат иммо с блоком новым.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Вт дек 18, 2007 8:20 pm

Komiss писал(а):Вся задница в том,что привезти бу блоки с иммо и ключами думаю гемморно


а откуда дровишки? люди ж часто летают в разные иностранства, вдруг кто-то забрать сможет ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Какие трудности жут при подключение другого мозга к 156-й

Сообщение Fire » Пт окт 02, 2009 1:07 pm

не стал создавать новую тему.

Имеется сборная солянка, может помните такую:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=14081

или http://www.drive2.ru/cars/fiat/brava/brava/firestorm/

Машина хоть и свапнутая но весной поехала и проездила всё лето...

В последний месяц у машины появился новый глюк - не работает педаль газа (не как форсунки неисправны а полностью), после перезапуска машины работает секунд 5 и снова начинает нереально глючить газ, но ехать с великим трудом всё-таки можно...Мотор при этом работает нормально, ну разве что начала троить если мотор холодный и не заводился более дня. Думаю что всё это всязанно, т.к. обе больячки появились вместе. Не потенциометр точно, уже было... При диагностике комп говорит что дросель и потенциометр впорядке (потенциометр новый). Расходомер проверяли, форсунки тоже. Склоняюсь к тому что когда строили машину что-то сделали не так в проводке. Про то что блоки 166ых выходят из строя вроде не слышал. Вот и думаю может есть в Москве люди с гарантией устанавливающие полностью управляемые блоки типа аем или мегаскирт? Желательно конечно отстроить с электродросселем, т.к. потенциометр новый всё-таки...
Fire
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 6:22 pm

Re: Какие трудности жут при подключение другого мозга к 156-й

Сообщение Michaelz » Пт окт 02, 2009 1:28 pm

Иммо не только программно отключается, но и приводится в заводское состояние, что позволяет записать в ЭБУ коды старых ключей и самого блока иммо.

Надо будет - сделаю.
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Какие трудности жут при подключение другого мозга к 156-й

Сообщение Michaelz » Пт окт 02, 2009 1:28 pm

Fire писал(а):не стал создавать новую тему.

Имеется сборная солянка, может помните такую:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=14081

или http://www.drive2.ru/cars/fiat/brava/brava/firestorm/

Машина хоть и свапнутая но весной поехала и проездила всё лето...

В последний месяц у машины появился новый глюк - не работает педаль газа (не как форсунки неисправны а полностью), после перезапуска машины работает секунд 5 и снова начинает нереально глючить газ, но ехать с великим трудом всё-таки можно...Мотор при этом работает нормально, ну разве что начала троить если мотор холодный и не заводился более дня. Думаю что всё это всязанно, т.к. обе больячки появились вместе. Не потенциометр точно, уже было... При диагностике комп говорит что дросель и потенциометр впорядке (потенциометр новый). Расходомер проверяли, форсунки тоже. Склоняюсь к тому что когда строили машину что-то сделали не так в проводке. Про то что блоки 166ых выходят из строя вроде не слышал. Вот и думаю может есть в Москве люди с гарантией устанавливающие полностью управляемые блоки типа аем или мегаскирт? Желательно конечно отстроить с электродросселем, т.к. потенциометр новый всё-таки...



Эээ, а разве Александр Трусов не участвовал в постройке машины? Он как раз лучше всех и ставит инженерные блоки.
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Какие трудности жут при подключение другого мозга к 156-й

Сообщение Fire » Пт окт 02, 2009 1:51 pm

для Michaelz

Желательно предложить ещё какие-нить варианты
Fire
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 6:22 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика