На вкус и цвет...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Hunter » Чт июл 27, 2006 7:01 pm

Jorben писал(а):
Hunter писал(а):Чего там страшного такого? Ну шильдики TypeR и какая то фигня на капоте явно лишние. А больше ничего там смертельного нет, равно как и тюнинга. Машина как машина. (Не знаю правда что там под капотом). Насчет проспортовских спойлеров. Если нужен для понту то конечно не годится. А если для улучшения аэродинамики - другое дело. На гоночных альфах спойлера уродские стоят, но работают, как надо. И вообще спойлера давно уже на каждое корыто ставят, а не только на суперавтомобили. Кстати многие проспортовские содраны с фирменных, и работают нормально. Смысл платить дикие деньги за марку.

Ты думаешь так просто всё, поставил спойлер и улучшил прижимную силу?? Да это целая наука. Такой спойлер на каждой машине может давать разный эффект. Инжинеры гоночных команд тратят годы на настройку аэродинамики, а тут купил какое-то дерьмо на рынке и сам наклон регулируешь: посильнее передок наклонил-прижимет, наоборот-поднимет,вот и вся наука, так что-ли??? Да лоховство это всё!!! Я думаю имеет немалое значение даже в каком месте на багажнике его крепить. И все обвесы тоже в основном говно, о последствиях их влияния на высокой скорости никто не знает, тюнинговые фирмы редко когда могут себе позволить работать в аэродинамической трубе.
PS У меня на 166 стоял обвес MSdesign, ну так вот на скорсти, после его установки машина стала вести себя менее стабильно. А у ГТА весь её заводской обвес рабочий. На 250 стоит на прямой как влитая и даже управляется...


Я не думаю. Я поставил свой, самодельный. И стоит на дороге как танк, правда с такой скоростью как твоя не едет, движок слабоват.
Но до двухсот десяти чувствует себя очень уверенно, и как ты говоришь даже управляется. Разница чувствуется невооруженной пятой точкой. Относительно дизайна можно спорить, но это вторично.
Главное, что работает.
Относительно науки. Если по простому, то ты все правильно сказал наклонил -прижало, отпустил -подняло. Именно так и оно и действует. И самолеты так летают, и болиды ездят. Однако дальше появляются нюансы. И касаются они как обвесов за полторы тыщи так и дешевых. Один и тот же обвес, на одной и той же машине по разному работает например в Финляндии и в Сахаре, на высоте 10м или 1500м над уровнем моря. Так что даже фирменный обвес стоимостью в н-ное количество денег, двести раз продутый в самой лучшей трубе, все равно получается усредненным. Потому что когда меняется плотность воздуха, влажность, насыщенность пылевыми частицами и т.д. это уже меняет работу крыла, кроме того ездят люди каждый на своей оптимальной скорости, и крыло, которое предельно еффективно работает на скорости от 100 до 200, может срывать поток при 203-205 и приводить к печальным последствиям, но это не волнует владельца авто, которое развивает максимум 180. Почему антикрылья на спортивных болидах регулируемые? Трассы разные, условия разные средняя скорость прохождения и соответственно настройки.
Базарная же продукция в основном расчитана на понты, которые никому не чужды. Кроме того привлекает цена. На том рынки и держатся. Иногда попадается что нибудь полезное но очень уж редко, а чаще никогда.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Libens » Чт июл 27, 2006 9:55 pm

Hunter писал(а):Я не думаю. Я поставил свой, самодельный. И стоит на дороге как танк, правда с такой скоростью как твоя не едет, движок слабоват. Но до двухсот десяти чувствует себя очень уверенно, и как ты говоришь даже управляется. Разница чувствуется невооруженной пятой точкой. Относительно дизайна можно спорить, но это вторично. Главное, что работает.
У меня и так на дороге идет как влитая, что на 200, что на 220, и смысл менять штатный на непойми что?
146 TI Изображение
Аватара пользователя
Libens
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 8:53 pm
Откуда: Питер

Сообщение Hunter » Пт июл 28, 2006 12:39 pm

Libens писал(а):
Hunter писал(а):Я не думаю. Я поставил свой, самодельный. И стоит на дороге как танк, правда с такой скоростью как твоя не едет, движок слабоват. Но до двухсот десяти чувствует себя очень уверенно, и как ты говоришь даже управляется. Разница чувствуется невооруженной пятой точкой. Относительно дизайна можно спорить, но это вторично. Главное, что работает.
У меня и так на дороге идет как влитая, что на 200, что на 220, и смысл менять штатный на непойми что?


Тут не говорится о варианте когда это нафиг не нужно, а о том когда человек уже принял решение что-то менять.
Какая у тебя машина? Разные машины по разному себя ведут. Не рулится 75-ка устойчиво на скоростях в районе 200 км/ч в штатном варианте. Если хочешь убедиться, попробуй на скорости около 180-190 любое динамичное перестроение между рядами например. Или даже попроще, любой поворот, сопряженный с подьемом в гору. По прямой лупить не много надо, можно и штатным обойтись.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Пт июл 28, 2006 6:05 pm

Еще добавлю немного. Не обязательна аэродинамическая труба, хотя конечно с ней намного удобнее. Подъемная или прижимная сила крыла (смотря как перевернуть) самолета, автомобиля, топора, да чего угодно, двигающегося в однородном воздушном потоке зависит от площади крыла, от разности скоростей воздушного потока нижней и верхней поверхности крыла. Скорости эти зависят от длины поверхности, формы (изменение угла атаки крыла - он же наклон спойлера есть не что иное как изменение формы крыла) ну и еще много чего. Эффект хорошо заметен при встречном разъезде с фурой например. Машину тянет в сторону фуры. Пусть аэродинамики меня поправят если не так. Измерить скорость воздушного потока возможно при помощи трубки Питта, которую можно за умеренное пиво арендовать с планера например, если уж так приперло все по науке делать. Причем сделать это можно в любой точке приближенной к поверхности автомобиля сверху, снизу, сбоку, хоть поперек. Зная площадь крыла, скорости потока в разных режимах движения возле поверхности крыла (спойлера) можно приблизительно расчитать прижимную силу. Если подойти тщательно к процессу то можно определить скорость при которой на крыле происходит срыв воздушного потока, и прочие бяки. Только это все напряжно. Вообще если есть знакомые в авиапромышленности, проконсультироваться с ними. Авиаконструктор с опытом, только взглянув на ваше "произведение" в картинке, с вероятностью 80% скажут будет работать или туфта. Как говаривал Антонов, светлая ему память, летать хорошо может только красивый самолет.
"Не святые горшки обжигают" (с) Науку двигают люди.
Здесь есть список литературы на эту тему. Так сказать классика:
http://www.math.msu.su/department/aeromech/lit.htm
Последний раз редактировалось Hunter Пт июл 28, 2006 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Alfanero996 » Пт июл 28, 2006 6:35 pm

Тема-то интересная получилась! Насчет спойлеров очень хорошо высказался Серджио Пининфарина, когда выходила 550 Маранелло -- если у кузова не лады с аэродинамикой или настройкой подвески -- тогда и нужен спойлер (F40/F50/Enzo не в счет). Это был ответ на вопрос какого-то Автобильдовского журналиста по поводу выдвижных спойлеров а-ля Порше. А 156-я эта выглядит хреново! Я, когда курить выхожу, аж отворачиваюсь... (особенно закос под кодовый замок на водит. двери -- вааще жесть!).
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tuk » Пт июл 28, 2006 6:52 pm

Alfanero996 писал(а):Тема-то интересная получилась! Насчет спойлеров очень хорошо высказался Серджио Пининфарина, когда выходила 550 Маранелло -- если у кузова не лады с аэродинамикой или настройкой подвески -- тогда и нужен спойлер (F40/F50/Enzo не в счет). Это был ответ на вопрос какого-то Автобильдовского журналиста по поводу выдвижных спойлеров а-ля Порше. А 156-я эта выглядит хреново! Я, когда курить выхожу, аж отворачиваюсь... (особенно закос под кодовый замок на водит. двери -- вааще жесть!).

Кста, Пининфарина говорил об этом уже дааааавным давно (намного раньше выхода 550-й)... если мне не изменяет память, пининфарина делает для Ферры кузова с 50-х годов прошедшего столетия, и никогда не делала спойлеров: типа, и так все зашибись (не берем, естессна, Ф40, Ф50 и иже с ними)
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пт июл 28, 2006 7:15 pm

Tuk писал(а):
Alfanero996 писал(а):Тема-то интересная получилась! Насчет спойлеров очень хорошо высказался Серджио Пининфарина, когда выходила 550 Маранелло -- если у кузова не лады с аэродинамикой или настройкой подвески -- тогда и нужен спойлер (F40/F50/Enzo не в счет). Это был ответ на вопрос какого-то Автобильдовского журналиста по поводу выдвижных спойлеров а-ля Порше. А 156-я эта выглядит хреново! Я, когда курить выхожу, аж отворачиваюсь... (особенно закос под кодовый замок на водит. двери -- вааще жесть!).

Кста, Пининфарина говорил об этом уже дааааавным давно (намного раньше выхода 550-й)... если мне не изменяет память, пининфарина делает для Ферры кузова с 50-х годов прошедшего столетия, и никогда не делала спойлеров: типа, и так все зашибись (не берем, естессна, Ф40, Ф50 и иже с ними)


Ага и те же ферры на которых все зашибись в гражданской жизни на гонках полным ходом используют как спойлера так и антикрылья. С чего бы это? Кроме того на многих феррах спойлера и антикрылья составляют гармоничную по дизайну и при этом работающую часть кузова. Это высший пилотаж в аэродинамике.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Alfanero996 » Сб июл 29, 2006 10:02 pm

Тож в гонках! Там условия другие!
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение mat 33 » Сб июл 29, 2006 10:10 pm

вспомни ф-1 в 80-х: если бы не запрет фиа сейчас бы все команды на автомибилях крыльях ездили. "эффект земли" и никаких антикрыльев. они же увеличивают сопротивление, а подъемную или прижимную(кому как больше нравится) можно создать за счет формы кузова
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение scighera » Вс июл 30, 2006 9:48 am

Hunter писал(а):Еще добавлю немного.
Здесь есть список литературы на эту тему. Так сказать классика:
http://www.math.msu.su/department/aeromech/lit.htm


Мля ребяты... из книжек нашел только две... осилил только несколько страниц и пришел к выводу - не глупые писали люди и писали аж с 50х годов.... вопрос почему в России нет НИ ОДНОГО своего автомобиля... ни с крыльями ни без... что за жопа нависла над нашей страной... И ведь за что ни возьмись - аккустика... самые точные и извращенные расчеты - наши... оптика - мля да одни рачсчеты лазеров чего стоят - наши... а жрем китайские макароны... одеваемся в китайские шмотки... да еще несколько линий по сборке китайских автомобилей собираются пустить чуть ли не в этом году.....
ну это так навеяло... старыми книжками по аэродинамике :)))
простите если зря отнял время :)))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Tuk » Вс июл 30, 2006 11:48 am

Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Alfanero996 писал(а):Тема-то интересная получилась! Насчет спойлеров очень хорошо высказался Серджио Пининфарина, когда выходила 550 Маранелло -- если у кузова не лады с аэродинамикой или настройкой подвески -- тогда и нужен спойлер (F40/F50/Enzo не в счет). Это был ответ на вопрос какого-то Автобильдовского журналиста по поводу выдвижных спойлеров а-ля Порше. А 156-я эта выглядит хреново! Я, когда курить выхожу, аж отворачиваюсь... (особенно закос под кодовый замок на водит. двери -- вааще жесть!).

Кста, Пининфарина говорил об этом уже дааааавным давно (намного раньше выхода 550-й)... если мне не изменяет память, пининфарина делает для Ферры кузова с 50-х годов прошедшего столетия, и никогда не делала спойлеров: типа, и так все зашибись (не берем, естессна, Ф40, Ф50 и иже с ними)


Ага и те же ферры на которых все зашибись в гражданской жизни на гонках полным ходом используют как спойлера так и антикрылья. С чего бы это? Кроме того на многих феррах спойлера и антикрылья составляют гармоничную по дизайну и при этом работающую часть кузова. Это высший пилотаж в аэродинамике.

хм.. причем здесь гонки?? :o ну давай теперь на сликах по Москве ездить!!
ЗЫ. я конечно сильно извиняюсь (с).. покажи мне, запамятовшему, какую-нить ферру с антикрылом :evil:
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Alfanero996 » Вс июл 30, 2006 9:09 pm

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение kamikadZe » Пн июл 31, 2006 1:20 am

гы...товарисчи...уступите трибуну на секундочку:))))

1)как правильно было замеченно,на прижимную силу влияют 2 параметра а)профиль,обуславливаюсчий разность давлений на нижней и верхней его поверхностях б)и ПЛОЩАДЬ.....сравните площадь антикрыла(спойлер эт немного другое) и кузова...вопросы есчо имеються???

2)задача спойлеров,равно как и диффузора и интерцептора правильно организовать воздушный поток обтекаюсчий кузов,чтоб сверху + а под днисчем -....а задача антикрыльев выровнять распределение подьемной силы по осям(эт довольно сильно влияет на управляемость)...именно поэтому у ненавистных БМВ как правило зеркала заднего вида создают ПОДЬЕМНУЮ силу,ибо передок этой машины прижимаеться к земле черезчур сильно

3)ВСЯ дальнейшая картина отпекания закладываеться "точкой разделения потоков" и задача preparatore утянуть ее как можно ниже-т.к. из-за этого меньше воздуха уйдет под машину и просче будет добиться прижимной силы...

4)распределение давлений,а уж тем более срывные дела непложо визуализируються банальными шелковинками-этого вполне достаточно для грамотной настройки аэродинамики машины....

все,освобождаю трибуну для дальнейших дебатов:))
kamikadZe
 

Сообщение PenguiN » Пн июл 31, 2006 12:21 pm

:) Думаю аэродинамика не такое простое дело, как многие думают. См на вазовцев с их крыльями по всей машине. Не знаю, может это у для них понты - у них надо спрашивать :) Но если заморочиться на хорошей аэродинамике это надо будет не мало денег вложить.
Интересно, как бы Жора проехал на своей 3.7 в гран-при WTCC, где Альфы по 280 сил кажется при весе около 1200 кг (или чуть меньше), у которых с подвеской, развесовкой, тормозами и аэродинамикой все в порядке. Ждем этапа WTCC в Москве... а пока делаем ставки, господа :D
P.S. Кстати, подздравляю всех с отличным выступлением Альф в вышеобозначенном кузовном чемпионате в Мексике. 2 первых места в обоих гонках и одно 7-е! Фарфус 2 и первое место соответственно. Красненькие собрались :P
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 12:46 pm

Tuk писал(а):
Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Alfanero996 писал(а):
ЗЫ. я конечно сильно извиняюсь (с).. покажи мне, запамятовшему, какую-нить ферру с антикрылом :evil:


Не умею фоты выкладывать к сожалению. Чайник в этом я, уже говорил.
Если дашь мыло куда скинуть, отправлю почтой.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика