Выпуск 75-ка твинспарк

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Выпуск 75-ка твинспарк

Сообщение Hunter » Чт сен 14, 2006 6:57 pm

Пришло время ремонтировать выпускную систему. Сделал - не нравится.
История такая. Пришла родная в негодность. Новую купить оказалось дороговато. От коллектора вся полностью около 360 уе польская черный металл. Ну в общем заказывать не стал. "Штаны" по образу и подобию сварили новые один в один. Резонатор заменили, оконечную банку выбрасывать не стали (стояла ремонтная дешевая) поскольку не было нормального прямотока. Выехал. Результат - тяга приличная появилась уже с 2200оборотов (с родным выхлопом было хуже) и с ростом оборотов еще лучше. Звук испортился. При разгоне с низких оборотов стало похоже по звучанию на ГАЗ-24. Ребята успокоили, сказали пока не парься приедут глушители, переставим оконечник все станет на свои места. Поездил я так некоторое время. Звук конечно не очень, но тяга супер. Наконец-то приехал заказанный Ulter. Поставили вместо полудохлой ремонтной банки. Все подогнали красиво и....
Песец тяги нет. Кроме того волговский звук остался. Выкинули резонатор, на его место установили стронгер. Появился "благородный" звук, но тяга все равно не та что была. Вот теперь пришло время расстраиваться. Подозреваю, что все дело в том что труба с коленом перед оконечником поставлена 50-ка, а по моему мнению должно быть 60мм (такая стояла раньше но умерла). Меня убеждают что в конце выпуска давление падает, и 50-ка справляется, мол на большинстве 2-х литровых стоит 50-ка труба. Я то конечно покатаюсь еще пару дней, посмотрю мож просто бенз хреновый залил, но что-то не очень верится.
Альфа даже с твинспарком - это не большинство. Не так уж и много машин на сегодня со 150 конями и 190Нм с двух литров. И чего стоит на выпуске в авто с такими показателями я не знаю.
Потому прошу помощи и совета. Если кто заморачивался подобным.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Пт сен 15, 2006 10:47 am

Нужно ли после установки прямотока, обнулять мозги?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение STICK » Пт сен 15, 2006 1:34 pm

Я на эти грабли тоже наступал... Не ломай голову а ищи концовку на 60!!! Мозги обнулять не надо. :wink: Удачи
А Лянча тоже едет....
STICK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 3:51 pm
Откуда: Николаев Украина

Сообщение Mixa » Пт сен 15, 2006 1:43 pm

Эх сколько было сломано копий об эти глушители :twisted:

Не в каждом сервисе тебе смогут подобрать из универсальных компонентов систему лучше заводской и тем более дающую прибавку к мощности - за это обычно отвечает равнодлинный коллектор (лучше из нержавейки) :wink:


По опыту могу перечислить несколько вариантов:
1. Оригинал (дорого и не рационально, исключая приемных труб т.к. не на все версии двигателей есть неоригинал) стоимость всего тракта ~1000 евро;
2. Спортивные выпускные системы (дорого, но пафосно) стоимость всего тракта ~1000 евро:
- Supersprint (http://www.supersprint.com);
- Marmittezara, он же PowerFull (http://www.marmittezara.com и http://powerful.fkt.ru/price.html)
- CSC-marmitte (http://www.csc-marmitte.it)
3. Неоригинальные (сопоставимо по цене с универсальными глушителями и без претензий на спорт) стоимость средней и задней части по 100 евро:
- Walker (http://www.taec.nl/walker/index.html) типа лучше чем Bosal :-D
- Bosal (http://www.catalogue.bosal.com/) чуть-чуть дешевле чем Walker, поэтому типа хуже :-D

Роешь все вышеперечисленные каталоги - выписываешь нумерки и проценяешь в интернете, заказываешь, ставишь и получаешь удовольствие как настоящий альфист :-D

Хотя можно как здесь http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5131 купить глушитель от волги, иметь с ним секс по переделке/подгонке, отдать кучу бабла за работу сварщика и "восторгаться" своей смекалкой и экономностью :lol:

Все можно заказать и привезти, у вас видел тоже есть интернет магазины з/частей типа нашего http://www.exist.ru

Удачи!
Михаил
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Hunter » Пт сен 15, 2006 2:19 pm

STICK писал(а):Я на эти грабли тоже наступал... Не ломай голову а ищи концовку на 60!!! Мозги обнулять не надо. :wink: Удачи


Спасибо! Так и сделаю.
Результат выложу. Пока по смете на ремонт все в норме. Думаю уложусь в 400 баксов за все.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Пн сен 18, 2006 10:59 am

Закончили выпуск. Все отлично. Проблема была не в трубе. 50-ки действительно хватает вполне нормально. Дело в том, что в глушителях Ulter стоит внутри рассекатель который сильно перекрывает сечение выпуска и создает подпор. Убрали рассекатель и все стало ОК. Звук чуть громче чем у штатного выхлопа, на холостых практически не слышно. На оборотах тоже нормально. В общем остался доволен. Кроме того сдвинули стронгер на 40 см в сторону задней части, получилась равномерная тяга уже с 2000 об и практически до упора.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mitrij » Пн сен 18, 2006 12:41 pm

Ты бы фотки выложил
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Пн сен 18, 2006 1:04 pm

И то как все делалось расскажи, возможные траблы и т.д...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Пн сен 18, 2006 2:23 pm

Сфоткаю, выложу описание.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mixa » Пн сен 18, 2006 5:38 pm

Поздравляю!
Главное чтобы сам был доволен. Ждем фотоотчет :D
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение AR2R/33 » Вт окт 10, 2006 3:09 am

Равнодлинный коллектор (80-90см от клапана до состыковки труб), далее 60мм труба, на конце плавное раздвоение на 2 прямоточные банки 60мм ;-)

Моё видение вопроса 8)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Hunter » Ср окт 11, 2006 7:58 pm

AR2R/33 писал(а):Равнодлинный коллектор (80-90см от клапана до состыковки труб), далее 60мм труба, на конце плавное раздвоение на 2 прямоточные банки 60мм ;-)

Моё видение вопроса 8)


Грамотное видение, не спорю но финальная часть с разделением у меня осуществима с боольшим трудом, (расположение бака и запаски). Я тож изначально так намеревался. Однако передумал. И еще - равнодлинный коллектор по загоняет крутящий момент в зону более высоких оборотов, а это мне ни к чему. В 75-ке родной выпускной коллектор со штанами и так составляет пресловутый "паук" 4 в 2 в 1 и сделан очень грамотно. Насчет 60-ки логично, мож переделаю все таки на досуге, чтоб все одинаково.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение AR2R/33 » Ср окт 11, 2006 8:37 pm

В принципе ты прав насчёт равнодлинного, но его можно под любые обороты настроить, настрой на 3500 если хочешь :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение AR2R/33 » Ср окт 11, 2006 8:39 pm

Hunter писал(а):но финальная часть с разделением у меня осуществима с боольшим трудом


это не критично (раздвоение), но помоему это должно снизить энергию заряда на конце тракта, что в свою очередь должно обеспечить более слабые "паразитный" резонанс (от выхода трубы в атмосферу и "глушителей").
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Hunter » Чт окт 19, 2006 7:23 pm

AR2R/33 писал(а):
Hunter писал(а):но финальная часть с разделением у меня осуществима с боольшим трудом


это не критично (раздвоение), но помоему это должно снизить энергию заряда на конце тракта, что в свою очередь должно обеспечить более слабые "паразитный" резонанс (от выхода трубы в атмосферу и "глушителей").


... Даа уж.
... С точки зрения банальной эрудиции каждому индивидууму присуще...
ну и далее по тексту. :-D
Я же не профи. Просто родной выхлоп издох от старости, вот и решился обновить таким образом. Работает неплохо и машина везет прилично уже от 2500 об. Мне хватает. Да и не разгонишся с нашими дорогами особо. И так раз в год полностью подвеску перебираю.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика