



http://ctrlshift.co.uk/2009/04/10/motion-activad%e2%84%a2-gt-wing-system-drift/
zopuh писал(а):Система Motion ActiVAD™ GT – это спойлер для автомобиля, меняющий свой наклон в зависимости от типа движения. Система полагается на несколько датчиков, установленных в разных частях машины, что позволяет в реальном времени изменять наклон антикрыла. Таким образом, за счет изменения наклона и высоты спойлера, достигается оптимальный уровень аэродинамики автомобиля. Это антикрыло подойдет для большинства спортивных автомобилей, доступных в продаже. Но в массовое производство эта система поступит не раньше 2010 года.
Typhoon писал(а):Они в Арктике замороженными пролежали 50 лет что ли? ) Мы такие спойлера активные с G-сенсорами и пультом управления из кабины ставили еще в 2004 году, они были в свободной продаже в Японии, и сейчас есть, полный комплект 2500 грина с таможней и доставкой,Apexi GT Wing.
В автоматическом режиме меняет угол атаки в зависимости от скорости и ускорения (торможения) ±12 град, на торможении с 120+ км/ч резко увеличивает угол атаки до 40 град. В городе прикольно ездить-при оттормаживании на светофоре задний обзор перекрывается напрочь повернувшимся вертикально крылом )
von Neumann писал(а):
ЗЫ
интересно, а на Ф1 болидах такое почему не ставят![]()
или ставят?
max_pershin писал(а):С этого года разрешена!
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):С этого года разрешена!
Не в полном обьеме. Заднее антикрыло нельзя, дно нельзя и тп.
von Neumann писал(а):а что можно?
_Lonely_ писал(а):von Neumann писал(а):а что можно?
Например можно менять угол атаки переднего антикрыла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей