Где взять?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Где взять?

Сообщение Vic11 » Чт авг 03, 2006 5:27 pm

Надо усиленые болты или шпильки ГБ, прокладка и распредвалы с широкими фазами на фиатовский двухвальник турбированый с 8-мью клапанами. Уже вроде все есть, и дуем 1,2. А вот хочется 1,7-2 атмосферы дунуть, да страшно без нормальной прокладки и болтов. а то все обещают, но сроки уж очень долгие.

Спасибо.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение nmi77 » Сб авг 05, 2006 8:28 pm

у крофта на форуме есть результаты флоубенча 16в головы против 8в

140 cfm vs. 90 cfm

да и в книжке

Изображение

зачем тратить молодость по-напрасну, ставь прогрессивную голову

PS: я себе двигло целиком купил, у нас можно
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: Где взять?

Сообщение Typhoon » Сб авг 05, 2006 9:03 pm

Vic11 писал(а): А вот хочется 1,7-2 атмосферы дунуть, да страшно без нормальной прокладки и болтов. а то все обещают, но сроки уж очень долгие.

Спасибо.


А смысл какой дуть 2 бара? Или у тебя уже все подготовлено (снижена степень сжатия, турбоапгрейд, поршни, топливная, прошивка-мозги и тп)?
Тем более что производительность штатной турбы резко падает после 1.5 бара, а потолок по CFM где-то около 1.8 бар при КПД ниже 50%, т.е. смысла дуть двушку физически нет никакого, мощность от этого не поднимется.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Где взять?

Сообщение Vic11 » Вт авг 08, 2006 4:28 pm

Typhoon писал(а):
Vic11 писал(а): А вот хочется 1,7-2 атмосферы дунуть, да страшно без нормальной прокладки и болтов. а то все обещают, но сроки уж очень долгие.

Спасибо.


А смысл какой дуть 2 бара? Или у тебя уже все подготовлено (снижена степень сжатия, турбоапгрейд, поршни, топливная, прошивка-мозги и тп)?
Тем более что производительность штатной турбы резко падает после 1.5 бара, а потолок по CFM где-то около 1.8 бар при КПД ниже 50%, т.е. смысла дуть двушку физически нет никакого, мощность от этого не поднимется.


я поставил поршни альпинского. труба гт 28рс + вторая рейка, большой интеркулер. Управляется это все с помощью е-менеджа и профека. дополнительные форсунки от дельты интеграле. интерестно, что при надуве 1,3 и афр 11,5 доп форсунки надо открывають на 60% выше 5000. Правда, два управляющих канала форсунок позволяют стрелять только два раза на протяжении четырех тактов. Может их все запаралелить, тогда не буду упираться в потолок. Думаю, что потолок в такой конфигурации будет около 1,5 атмосфер.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: Где взять?

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Вт авг 08, 2006 11:42 pm

Vic11 писал(а):Надо усиленые болты или шпильки ГБ, прокладка и распредвалы с широкими фазами на фиатовский двухвальник турбированый с 8-мью клапанами. Уже вроде все есть, и дуем 1,2. А вот хочется 1,7-2 атмосферы дунуть, да страшно без нормальной прокладки и болтов. а то все обещают, но сроки уж очень долгие.

Спасибо.


Как вариант прокладка спессо 9мм группа А... болты 12 мм вроде на 8-ми клапанных альфах 155-ых были и ишшо на бимерах каких-то... У англикосов данного барахла навалом было когда я искал... насчет распредвалов поставь впускной от типка 2-х литрового (опять же у англикосов нормальная практика), ну а ежели не катит, то сам знаешь - коломбо, газолли и т.д. Да и как грит дядя Кирилл а нафига валы то горбатые? Имхо 2 бара избытка это уже слишком для 8-ми клапанника... Но на вкус и цвет ;)
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Re: Где взять?

Сообщение Vic11 » Ср авг 09, 2006 10:15 am

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):
Vic11 писал(а):Надо усиленые болты или шпильки ГБ, прокладка и распредвалы с широкими фазами на фиатовский двухвальник турбированый с 8-мью клапанами. Уже вроде все есть, и дуем 1,2. А вот хочется 1,7-2 атмосферы дунуть, да страшно без нормальной прокладки и болтов. а то все обещают, но сроки уж очень долгие.

Спасибо.


Как вариант прокладка спессо 9мм группа А... болты 12 мм вроде на 8-ми клапанных альфах 155-ых были и ишшо на бимерах каких-то... У англикосов данного барахла навалом было когда я искал... насчет распредвалов поставь впускной от типка 2-х литрового (опять же у англикосов нормальная практика), ну а ежели не катит, то сам знаешь - коломбо, газолли и т.д. Да и как грит дядя Кирилл а нафига валы то горбатые? Имхо 2 бара избытка это уже слишком для 8-ми клапанника... Но на вкус и цвет ;)


У кого то есть в наличии вышеперечисленное? или быстро кто то может привезти? Болты нужны 10-мм, но усиленые, щоб повышеный надув держали.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: Где взять?

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Ср авг 09, 2006 12:10 pm

Vic11 писал(а):У кого то есть в наличии вышеперечисленное? или быстро кто то может привезти? Болты нужны 10-мм, но усиленые, щоб повышеный надув держали.


Прокладки спессо были на http://www.tuning.auto.ru в конфе турбо/тюнинг есть человек под ником сандтлер вот они наверное могут привезти прокладку, поскольку я её неоднократно в прайсе у них видел... насчет болтов не уверен где взять именно 10-мм усиленные может лучше 12-мм спроси у Питерских лянчеводов - возможно у них найдутся
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика