Просвятите ...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Просвятите ...

Сообщение serg_m » Вт май 30, 2006 3:30 pm

... пожалуйста,как правильно эксплуатировать движок с турбиной(бензин),а то меня напугали типа глушить незя сразу,каждые 5000 масло менять.Как это выглядит?
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение Mitrij » Вт май 30, 2006 4:06 pm

Глушить разогнанный до 4000 движок сразу нельзя - на подшипниках раскрученной турбины давление масла упадет. Дай поработать минуту на холостых. На современных машинах для этого существуют турботаймеры
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение sergo_33 » Вт май 30, 2006 5:02 pm

Практически все верно, глушить нельзя если перед этим крутил, бережливые турбовладельцы не крутят мотор последние километр-два до окончания поездки. Очень важно качество масла, и меняют его почаще ~7000км
sergo_33
 

Re: Просвятите ...

Сообщение Mixa » Ср май 31, 2006 1:25 am

serg_m писал(а):... пожалуйста,как правильно эксплуатировать движок с турбиной(бензин),а то меня напугали типа глушить незя сразу,каждые 5000 масло менять.Как это выглядит?


Глушить нельзя из-за того что турбина смазывается и охлаждается маслом, поэтому когда глушишь - масло перегревается и коксуется в турбине, что приводит к её преждевременному выходу из строя. Поэтому либо надо дать поработать на х. оборотах пару минут, либо поставить турботаймер. На современных турбинах с жидкостным охлаждением таких проблем нет. Масло я бы менял раз в 5 тыс.км.
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Cesare » Ср май 31, 2006 2:41 pm

Я никаких холостых перед остановкой не соблюдаю, т.к. турботаймер есть. Масло, как и рекомендует VW, менял через 30.000. Заодно на 40.000 поменял умерший насос нагнетателя :) Скоро должен ГУР подойти, судя по ощущениям. Его на ТО в 30.000 уже ремонтировали. Всего пробег сейчас 48.000. Надежные немецкие машины и бережное к ним отношение :wink: Единственный плюс - не надо часто ремни менять :-D
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Typhoon » Ср май 31, 2006 11:39 pm

Cesare писал(а):Я никаких холостых перед остановкой не соблюдаю, т.к. турботаймер есть. Масло, как и рекомендует VW, менял через 30.000. Заодно на 40.000 поменял умерший насос нагнетателя :) Скоро должен ГУР подойти, судя по ощущениям. Его на ТО в 30.000 уже ремонтировали. Всего пробег сейчас 48.000. Надежные немецкие машины и бережное к ним отношение :wink: Единственный плюс - не надо часто ремни менять :-D


Масло лучше через 10000км менять, у нас режимы эксплуатации и дороги с топливом далеко не такие, как в шенгении ;-)
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика