Joe » Чт окт 23, 2014 4:59 am
Откатал сезон на B16 PSS9. Ну что могу сказать. По сравнению с KW V3 для гражданской эксплуатации они больше подходят. В отличие от KW, нет раздельных регулировок на сжатие и на отбой. Вот это все регулируется одним барашком, 9 щелчков, причем с разными интревалами, зависимость нелинейная. Чем больше жесткость, тем точнее настройка. Еще до установки на альфу попробовал жесткость аммо руками. Если на самых мягких настройках шток относительно свободно продавливается рукой, то на самых жестких сдвинуть его не реально. Еще одно отличие от KW - "перевернутые" задние аммо. Барашек регулировок находится снизу и защищен специальным силиконовым кожухом, который нужно при каждой регулировке снимать. Для этого нужно или иметь яму, или домкратить попу и снимать колеса, что доставляет неудобства. На каждой стойке по 2 пружины: основная, толстая и жесткая, и тонкая мягкая (преднатяг?) соедененные через плавающую шайбу. Регулировка клиренса опорной гайкой, аналогично КВ. Перед установкой выставил самые мягкие настройки. По сравнению с КВ крены больше, но и проезд неровностей комфртней, нет очущения пятой точкой каждой кочки на дороге. В последующем выставил 60% жесткости. Регулировка развала присутствует, сразу по максимуму завалил домиком. В боевом режиме полноценно подвеску испытать не удалось, но опять же можно отметить большие крены по сравнению с КВ. Еще показалось, что жопа приобрела склонность к заносу, хотя возможно это связано со стилем пилотирования. В целом, как и писал выше, эти койлы больше подхотят для повседневной эксплуатации. В следующем сезоне планирую проехать по тем трассам, на котрых катался на КВ. Тогда можно будет оценить разницу в численном эквиваленте (секундах).