bilstein b16 pss9. Кто-нибудь ставил на 156?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: bilstein b16 pss9. Кто-нибудь ставил на 156?

Сообщение Joe » Чт окт 23, 2014 4:59 am

Откатал сезон на B16 PSS9. Ну что могу сказать. По сравнению с KW V3 для гражданской эксплуатации они больше подходят. В отличие от KW, нет раздельных регулировок на сжатие и на отбой. Вот это все регулируется одним барашком, 9 щелчков, причем с разными интревалами, зависимость нелинейная. Чем больше жесткость, тем точнее настройка. Еще до установки на альфу попробовал жесткость аммо руками. Если на самых мягких настройках шток относительно свободно продавливается рукой, то на самых жестких сдвинуть его не реально. Еще одно отличие от KW - "перевернутые" задние аммо. Барашек регулировок находится снизу и защищен специальным силиконовым кожухом, который нужно при каждой регулировке снимать. Для этого нужно или иметь яму, или домкратить попу и снимать колеса, что доставляет неудобства. На каждой стойке по 2 пружины: основная, толстая и жесткая, и тонкая мягкая (преднатяг?) соедененные через плавающую шайбу. Регулировка клиренса опорной гайкой, аналогично КВ. Перед установкой выставил самые мягкие настройки. По сравнению с КВ крены больше, но и проезд неровностей комфртней, нет очущения пятой точкой каждой кочки на дороге. В последующем выставил 60% жесткости. Регулировка развала присутствует, сразу по максимуму завалил домиком. В боевом режиме полноценно подвеску испытать не удалось, но опять же можно отметить большие крены по сравнению с КВ. Еще показалось, что жопа приобрела склонность к заносу, хотя возможно это связано со стилем пилотирования. В целом, как и писал выше, эти койлы больше подхотят для повседневной эксплуатации. В следующем сезоне планирую проехать по тем трассам, на котрых катался на КВ. Тогда можно будет оценить разницу в численном эквиваленте (секундах).
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: bilstein b16 pss9. Кто-нибудь ставил на 156?

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 23, 2014 7:40 am

Joe

Все понятно, за исключением одного. Почему сделан вывод о том, что B16 PSS9 больше подходят для гражданки, нежели KW V3? Из-за комфорта? Из-за кренов? Из-за чего?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: bilstein b16 pss9. Кто-нибудь ставил на 156?

Сообщение Joe » Чт окт 23, 2014 1:22 pm

_Lonely_ писал(а):Joe

Все понятно, за исключением одного. Почему сделан вывод о том, что B16 PSS9 больше подходят для гражданки, нежели KW V3? Из-за комфорта? Из-за кренов? Из-за чего?

Потому что у них больший диапозон регулировок мягко-жестко. KW, грубо говоря, регулируются между жестко и очень жестко, несмотря на раздельные ругулировки и большее количество щелчков. С биликами все проще. Выкрутил на самые мягкие - получил гражданскую машину. Выкрутил на самые жесткие - получил гонку. Ну и сами аммо отрабатывают по другому. Мелкие неровности лучше проглатываются.
Забыл еще добавить в предыдущем посте. У КВ штоки толще.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: bilstein b16 pss9. Кто-нибудь ставил на 156?

Сообщение Joe » Чт окт 23, 2014 1:35 pm

Фотокарточки для сравнения:
Изображение
Изображение
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика