komisaroff писал(а):Dograf писал(а):Алексей писал(а):в порядке оффтопа - а что такое тюнинг? в моем понимании - это доработка, но если менять колено, поршневую, переделывать блок, головы до неузнаваемости, ставить наддув - это что?
В случае с Альфай это способ показать окружающим свое финансовое превосходство

:):)
Не майтесь куйней. все это точение и дутье в альфовские моторы - неразумная трата денег. уже не один год складываю и вычитаю:)
хочется мощи - пихай мотор от более мощной альфы. или JZ. все остальное от излишка денег.
Ну, еще проще купить другую машину

Мне лично деньхи карман не жмут, просто шифер съехал

Так все-таки, можно ли из 3.0 сделать 3,7-3,8? Прост, говорят, что только 3,5 реально...
можно сделать 3,8.
24v 3.0 3.2 GTA V6 3.8 CC KIT = 2400евр
распредвалы переточат за 400 евр.
далее нужно колено от 3,2 мотора. и какие именно шатуны я не в курсе.
итого получается около 10к евр. если деньги не жмут но нужно в AH motors заказывать и собирать. + денег на мозги и настройку.
уложиться в 30-40к неполучится!а далее у большинства (и у меня в том числе деньги всетаки начинают жать.

) дальше начинает появляться вопрос нафига все эти пляски?
самый наглядный пример того, что пока еще рано повышать можность. это когда кто-то на твоей машине делает круг за лучшее время.
вот у кого а у
http://www.drive2.ru/users/solo/ деньги не жали конкретно. и то поставил что-то от японца.
Так сходу тебе никто не напишат что делать. Надо брать толковых мотористов брать мотор и по факту смотреть.
сколько можно расточить максимум и какую гильзу поставить. кто изготовит гильзы или из чего переточить. какие поршня поставить или заказывать. с коленом тут понятно.
далее голова....тут на мой взгляд надо просто отдать людям которые знаю что делать! ибо продувки расчеты это дело всетаки серьездное.
___________________________________
машину конечно проще купить

я просто склоняюсь к сборке готовыми узлами.
на мой взгляд проще перебрать 3,2 мотор и добавить 6ст коробку от 156 и пихнуть этот набор в 164 и радоваться. не имея проблем с мозгами и деталями поршневой ручной работы.
а если ради баловства, то забирай у меня 303 мотор. ставь в гараже и методично переделывай. потом готовый уже положишь под капот.
тут быстро явно никак.
или быстро и очень дорого
или медленно....и всеравно дорого...
