Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Пт май 16, 2014 10:02 pm

[quote="dub32rus"]почитал, повникал.... и походу я сошел с ума, терь спать не смогу...родилась больная идея
у меня 156 вагон 3.0 теперь чешутся ручки доработать его до 3.5 и поставить злые валы ....а вот вопрос : колено выдержит ( с перспективой еще и компресор впилить)....доработка головы,клапана и т.д....шатуны и пальцы???
как понял из темы , то в МСК можно выточить валы, сделать поршни и гильзы, с кольцами не понял,вроде надо подбирать....
ну и соответственно вопрос по выпуску,как с ним быть???

ах да и еще ,что делать с мозгами,чтоб все настроить???

сам я не особо шарю,поэтому прошу совета, хочу прикинуть бюджет[/quot

ставь турбины! будь мужиком! :what
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение yura piter » Пт май 16, 2014 10:04 pm

ещё замену шатунов не забыть,стандартные с дыркой маслоканала внутри,может по нему и лопнуть при больших нагрузках.плюс поршни лучше покупать готовые заграничные,у нас при литье или ковке наверняка будут без стальной вставки внутри,что очень сильно хуже стандартных поршней...в общем читайте мурзилку Джима нашего Карталамакиса,у него там и про поршни-шатуны и про мозги-компрессоры на буссо
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение dub32rus » Сб май 17, 2014 7:09 pm

yura piter писал(а):ещё замену шатунов не забыть,стандартные с дыркой маслоканала внутри,может по нему и лопнуть при больших нагрузках.плюс поршни лучше покупать готовые заграничные,у нас при литье или ковке наверняка будут без стальной вставки внутри,что очень сильно хуже стандартных поршней...в общем читайте мурзилку Джима нашего Карталамакиса,у него там и про поршни-шатуны и про мозги-компрессоры на буссо


а ссылочку не дашь о шатунах ... можно ли их изготовить у нас на родине???
Аватара пользователя
dub32rus
альфавладелец
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:14 am
Откуда: брянск-москва
Авто: 156sw3.0 › 159 ti2.4

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение dub32rus » Сб май 17, 2014 7:14 pm

есть вопрос... :o
есть ли у кого подробная инфа и чертежи всего необходимого....(поршня, шатуны,пальцы ,гильзы,кольца, валы) ...а то уж больно дорого покупать валы у Colombo и поршневую у Autodelta

и что делать с головой,то чнее с двумя, про портинг я понял, ну а на сколько надо увеличить их продуваемость и как быть с клапанами, нужнаются ли они в доработке???
Аватара пользователя
dub32rus
альфавладелец
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:14 am
Откуда: брянск-москва
Авто: 156sw3.0 › 159 ti2.4

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Алексей » Вс июн 22, 2014 9:10 am

в порядке оффтопа - а что такое тюнинг? в моем понимании - это доработка, но если менять колено, поршневую, переделывать блок, головы до неузнаваемости, ставить наддув - это что?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komisaroff » Ср сен 10, 2014 5:56 pm

Алексей писал(а):в порядке оффтопа - а что такое тюнинг? в моем понимании - это доработка, но если менять колено, поршневую, переделывать блок, головы до неузнаваемости, ставить наддув - это что?

Это такая доработка :smt033
komisaroff
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 2:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3.0V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Вт сен 30, 2014 2:32 pm

Алексей писал(а):в порядке оффтопа - а что такое тюнинг? в моем понимании - это доработка, но если менять колено, поршневую, переделывать блок, головы до неузнаваемости, ставить наддув - это что?

В случае с Альфай это способ показать окружающим свое финансовое превосходство :):):)

Не майтесь куйней. все это точение и дутье в альфовские моторы - неразумная трата денег. уже не один год складываю и вычитаю:)
хочется мощи - пихай мотор от более мощной альфы. или JZ. все остальное от излишка денег.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komisaroff » Чт окт 02, 2014 12:12 pm

Dograf писал(а):
Алексей писал(а):в порядке оффтопа - а что такое тюнинг? в моем понимании - это доработка, но если менять колено, поршневую, переделывать блок, головы до неузнаваемости, ставить наддув - это что?

В случае с Альфай это способ показать окружающим свое финансовое превосходство :):):)

Не майтесь куйней. все это точение и дутье в альфовские моторы - неразумная трата денег. уже не один год складываю и вычитаю:)
хочется мощи - пихай мотор от более мощной альфы. или JZ. все остальное от излишка денег.

Ну, еще проще купить другую машину :)

Мне лично деньхи карман не жмут, просто шифер съехал :D

Так все-таки, можно ли из 3.0 сделать 3,7-3,8? Прост, говорят, что только 3,5 реально...
komisaroff
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 2:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3.0V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пт окт 03, 2014 9:20 am

komisaroff писал(а):
Dograf писал(а):
Алексей писал(а):в порядке оффтопа - а что такое тюнинг? в моем понимании - это доработка, но если менять колено, поршневую, переделывать блок, головы до неузнаваемости, ставить наддув - это что?

В случае с Альфай это способ показать окружающим свое финансовое превосходство :):):)

Не майтесь куйней. все это точение и дутье в альфовские моторы - неразумная трата денег. уже не один год складываю и вычитаю:)
хочется мощи - пихай мотор от более мощной альфы. или JZ. все остальное от излишка денег.

Ну, еще проще купить другую машину :)

Мне лично деньхи карман не жмут, просто шифер съехал :D

Так все-таки, можно ли из 3.0 сделать 3,7-3,8? Прост, говорят, что только 3,5 реально...


можно сделать 3,8.
24v 3.0 3.2 GTA V6 3.8 CC KIT = 2400евр
распредвалы переточат за 400 евр.
далее нужно колено от 3,2 мотора. и какие именно шатуны я не в курсе.

итого получается около 10к евр. если деньги не жмут но нужно в AH motors заказывать и собирать. + денег на мозги и настройку.
уложиться в 30-40к неполучится!
а далее у большинства (и у меня в том числе деньги всетаки начинают жать. ;) ) дальше начинает появляться вопрос нафига все эти пляски?

самый наглядный пример того, что пока еще рано повышать можность. это когда кто-то на твоей машине делает круг за лучшее время.

вот у кого а у http://www.drive2.ru/users/solo/ деньги не жали конкретно. и то поставил что-то от японца.

Так сходу тебе никто не напишат что делать. Надо брать толковых мотористов брать мотор и по факту смотреть.
сколько можно расточить максимум и какую гильзу поставить. кто изготовит гильзы или из чего переточить. какие поршня поставить или заказывать. с коленом тут понятно.
далее голова....тут на мой взгляд надо просто отдать людям которые знаю что делать! ибо продувки расчеты это дело всетаки серьездное.



___________________________________
машину конечно проще купить :) я просто склоняюсь к сборке готовыми узлами.
на мой взгляд проще перебрать 3,2 мотор и добавить 6ст коробку от 156 и пихнуть этот набор в 164 и радоваться. не имея проблем с мозгами и деталями поршневой ручной работы.

а если ради баловства, то забирай у меня 303 мотор. ставь в гараже и методично переделывай. потом готовый уже положишь под капот.

тут быстро явно никак.
или быстро и очень дорого
или медленно....и всеравно дорого...:)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Montekki » Пт окт 03, 2014 10:18 am

Надо брать толковых мотористов брать мотор и по факту смотреть.

Надо взять книжку Карталамакиса и прочитать. Перед этим выучить английский, если не знаешь)). Там всё расписано, и про поршни, про шатуны (кстати, нужно брать от моторов 3,2, они держат 7200 об/мин и кратковременно до 7600), и много чего другого. Но ты прав, для большинства это непосильная задача.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12339
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пт окт 03, 2014 10:35 am

Montekki писал(а):
Надо брать толковых мотористов брать мотор и по факту смотреть.

Надо взять книжку Карталамакиса и прочитать. Перед этим выучить английский, если не знаешь)). Там всё расписано, и про поршни, про шатуны (кстати, нужно брать от моторов 3,2, они держат 7200 об/мин и кратковременно до 7600), и много чего другого. Но ты прав, для большинства это непосильная задача.


Я все сомневаюсь в ее покупке тк не понял какие именно V6 моторы там описаны? есть там информация про моторы 166 альфы?
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Montekki » Пт окт 03, 2014 12:00 pm

Там и 12-клапанный, и 24-клапанный движки. Но всё же в книге уклон в сторону доработки заднеприводных тачек, поэтому фокус внимания смещён на моторы с 2 клапанами на цилиндр и ранние версии с 4 клапанами.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12339
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пт окт 03, 2014 12:20 pm

Montekki писал(а):Там и 12-клапанный, и 24-клапанный движки. Но всё же в книге уклон в сторону доработки заднеприводных тачек, поэтому фокус внимания смещён на моторы с 2 клапанами на цилиндр и ранние версии с 4 клапанами.


пока коплю на фиат. наверное надо побороть жабу и подарить себе на новый год :) влруг повезет и я выхвачу 75ку с консервации :what :D
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komisaroff » Пт окт 03, 2014 1:08 pm

Dograf писал(а):
можно сделать 3,8.
24v 3.0 3.2 GTA V6 3.8 CC KIT = 2400евр
распредвалы переточат за 400 евр.
далее нужно колено от 3,2 мотора. и какие именно шатуны я не в курсе.

итого получается около 10к евр. если деньги не жмут но нужно в AH motors заказывать и собирать. + денег на мозги и настройку.
уложиться в 30-40к неполучится!
а далее у большинства (и у меня в том числе деньги всетаки начинают жать. ;) ) дальше начинает появляться вопрос нафига все эти пляски?

самый наглядный пример того, что пока еще рано повышать можность. это когда кто-то на твоей машине делает круг за лучшее время.

вот у кого а у http://www.drive2.ru/users/solo/ деньги не жали конкретно. и то поставил что-то от японца.

Так сходу тебе никто не напишат что делать. Надо брать толковых мотористов брать мотор и по факту смотреть.
сколько можно расточить максимум и какую гильзу поставить. кто изготовит гильзы или из чего переточить. какие поршня поставить или заказывать. с коленом тут понятно.
далее голова....тут на мой взгляд надо просто отдать людям которые знаю что делать! ибо продувки расчеты это дело всетаки серьездное.



___________________________________
машину конечно проще купить :) я просто склоняюсь к сборке готовыми узлами.
на мой взгляд проще перебрать 3,2 мотор и добавить 6ст коробку от 156 и пихнуть этот набор в 164 и радоваться. не имея проблем с мозгами и деталями поршневой ручной работы.

а если ради баловства, то забирай у меня 303 мотор. ставь в гараже и методично переделывай. потом готовый уже положишь под капот.

тут быстро явно никак.
или быстро и очень дорого
или медленно....и всеравно дорого...:)

Ну, сам делать не буду точно, ибо, пока разберусь, запорю пару маторов - а это дороже выйдет, чем, отдать кому сделать... вопрос только, кому отдать... переварку и перекраску мне уже запороли, ща переделывать все... хоть и не искал, где дешевле... :(

Сейчас, просто хочу узнать, какие детальки понадобятся и по тиху их докупать, а когда усажу мотор, а это не скоро будет - тогда и переделаю, как хочу
komisaroff
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 2:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3.0V6

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика