Хочу помоечку... :)

Куплю, продам ненужные запчасти

Модераторы: russiangirl, Komiss, Лютег

Правила форума
ДЛЯ ВСЕХ СОЗДАЮЩИХ НОВЫЕ ТЕМЫ - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО СОЗДАННЫЕ ТЕМЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=43521
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=42360

Хочу помоечку... :)

Сообщение The_Mad_Max » Пн сен 03, 2007 12:10 pm

Доброго врмени суток всем.
Комрады, хочу спросить Вашего совета и мнения. Заранее прошу не флудить а писать по существу спрашиваемого, ибо мнение типа "Нах оно тебе надо? Возьми таз!" и т.д. за мнение не считаю

Итак,
исходная задача: в семью нужна вторая машина. Нужна для езды по городу круглогодично и в летний сезон на дачу (160 км. от дома до дома, последние 20 км. просто жуть, разбитая бетонка)
условия:
1. Альфа Ромео
2. по возможности не дорогая (бюджет 5-7к убитых енотов)
3. помоечка (следует из пункта 2 :) )
4. желательно что бы повыше клиренс и неубиваемая подвеска :!: :!: :!: (почти шутка, но все же....)

После изучения авто.ру выбор пал на AR164. Цены в среднем 5к за 15летнюю машину. Вот и хотелось бы понять, насколько это "помоечка" будет ездить? если будет конечно. Понятно что все зависит от индивидуального состояния машины, но в целом? Какие косяки? Насколько обслуживание 164 отличается от 156...
Стоит ли брать дизель??? А турбо дизель?
Да и вообще какую лучше брать, может какую модель посоветуете другую в этом бюджете (напрмер 155 или еще что нить...) Вобщем жду мнений и советов.

Форум почитал... Но только еще больше запутался...
Последний раз редактировалось The_Mad_Max Пн сен 03, 2007 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение Rocas » Пн сен 03, 2007 1:24 pm

вон одуван хорошую 155 продает ниже =) машина ездит много и надежно. Это типа на правах рекламы :)
Xsara '02 1.6 + Clio 16v '92
была зеленая 155 V6 '93
Rocas
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 5:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Xsara '02 1.6

Сообщение Thisis GDI » Пн сен 03, 2007 2:00 pm

Там вроде Игорь164 продает неплохую машину. отпиши ему, все расскажет. Если чисто для неспешных поездок на дачку-дизель в самый раз мне кажется
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение mat 33 » Вт сен 04, 2007 8:55 am

Так Игорь вроде битую продает.
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение debaucheer » Вт сен 04, 2007 9:06 am

для поездок на дачу - кмк 164 однозначно (учитывая российские реалии). на сколько мне известно, подвеска там неубиваемая. что касается дизеля - это тебе к Тимуру палакану, он устриц ел :lol: если смущают размеры - то 155 вы6, тоже весьма надежный агрегат :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение palkan » Ср сен 05, 2007 12:45 pm

debaucheer писал(а):для поездок на дачу - кмк 164 однозначно (учитывая российские реалии). на сколько мне известно, подвеска там неубиваемая. что касается дизеля - это тебе к Тимуру палакану, он устриц ел :lol: если смущают размеры - то 155 вы6, тоже весьма надежный агрегат :-)


сейчас 164TD нормальную найти не реально, в любую 164TD придётся врыть около 5/6т как минимум, и тогда ездить на ней можно долго и счастливо, во всех остальных случаях ездить и бояться что что нибудь умрёт....не для спокойной жизни ;)
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение flavor » Ср сен 05, 2007 1:07 pm

если брать 164 то только в суперовском кузове, не стоит смотреть несупер.. дизель если не убит то надёжен.. хотя немного туповатая конструкция, с моего взгляда..
машина давольно простая.. комфортный чемоданчик такой...
смотреть арки, поддамкратники и лобовое стекло (чтобы не текло и небыло трещин).. также проверить всю электрику на роботоспособность, все лампочки в панеле... (есть кнопка тест), все ручки чтобы открывались изнутри и снаружи...
ну а дальше всё как обычно...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение The_Mad_Max » Пт сен 07, 2007 7:02 pm

А расскажите мне комрады про 75... посмотрел я тут... Одну даже продают за 6к, вроде вменяемую... Она подойдет по моим критериям?
Спасибо за конструктив тем, кто уже откликнулся...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение Ураганчик » Пт сен 07, 2007 7:51 pm

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/480275.html - похоже турбовая-)))
75 - очень интересный автомобиль, но почти все продаваемые - ведра. Их восстановление - дело муторное, дорогое и , впринципе, никому не нужное. Если это не ве6 или не турбо.
Если взять реально вменяемую машину, то она подойдет по твоим критериям. Правда где такую достать? Вот только если в Омск смотаться : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/260037.html :-)
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб сен 08, 2007 2:32 pm

The_Mad_Max писал(а):А расскажите мне комрады про 75... посмотрел я тут... Одну даже продают за 6к, вроде вменяемую... Она подойдет по моим критериям?
Спасибо за конструктив тем, кто уже откликнулся...


Очень не хочется тебя расстраивать но, по-моему, 156 уже одной ногой в разряде помоек. Тогда как 75, 164, 155 одной ногой в раритетах. Дело в том что содержать вышеуказанные автомобили становится совсем не бюджетно т.к. з/ч становятся редкостью - некоторый оригинал уже закончился на складах, а тот что остался выше цен з/ч для 156-х. Это по ходовой и кузовщине - когда 1 салентблок стоит 1 т.рублей или капот стоит 500 евро.
Да, можно найти б/у но поиски могут затянуться на 2-3 месяца, т.к. то что есть в россии не то что б/у - а хлам, а из италии б/у сейчас возят очень не охотно.
А уж как не любят обслуживать эти автомобили в большинстве сервисов т.к. перепрессовка с/б в подвеске становится экзотичным занятием. А откручивание одной заржавевшей гайки может затянуться на пол дня. И ценник работ от этого растет ого-го.
Так что о ежедневной эксплуатации таких машин можно забыть.
Если только ты не собираешься брать её для воскресных прогулок с ежегодным пробегом не более 5 тык. Или может быть есть свой автосервис или гараж с ямой.

Думаю для таких задач нужна более современная машина и уж точно не альфа. Т.к. бывают случаи что надо за раз отвезти на дачу всю семью с пожитками или закинуть пару мешочков цемента. Такого альфа не сдюжит, тем более по разбитой дороге.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение palkan » Ср сен 12, 2007 11:49 am

Да ладно тебе пугать Миха, если взять 164 3,0 или TD, ну на край 2,0TS или 2,0 V6 TURBO, поднять её до нормального состояния, при этом не ставить например амортизаторы кофап, а ставить хотябы боге, я имею ввиду не покупать супер дешёвые кЕтайские запчасти, то машина будет служить уж лет 5 точно практически безгеморойно (исключения возможны), но согласен с оратором выше, это должен быть только супер, во всех остальных случаях гемор с проводкой и вечно гниющий кузов обеспечен пожизни :oops:
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение DVS_155 » Ср сен 12, 2007 12:09 pm

palkan писал(а):Да ладно тебе пугать Миха, если взять 164 3,0 или TD, ну на край 2,0TS или 2,0 V6 TURBO, поднять её до нормального состояния, при этом не ставить например амортизаторы кофап, а ставить хотябы боге, я имею ввиду не покупать супер дешёвые кЕтайские запчасти, то машина будет служить уж лет 5 точно практически безгеморойно (исключения возможны), но согласен с оратором выше, это должен быть только супер, во всех остальных случаях гемор с проводкой и вечно гниющий кузов обеспечен пожизни :oops:


Дять, тебя послушать, дык мойа памойка уже сгнила вся нах :). Все-таки многое зависит от того, как к машине относились владельцы. Как-будто суперов гнилых не бывает :) Да и с проводкой гемора не имею, все ж зависит от экземпляра и кривизны рук мастеров, которые имели доступ к телу.
Аватара пользователя
DVS_155
джуниор
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 8:11 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение scighera » Ср сен 12, 2007 12:24 pm

palkan писал(а):Да ладно тебе пугать Миха, если взять 164 3,0 или TD, ну на край 2,0TS или 2,0 V6 TURBO, поднять её до нормального состояния, при этом не ставить например амортизаторы кофап, а ставить хотябы боге, я имею ввиду не покупать супер дешёвые кЕтайские запчасти, то машина будет служить уж лет 5 точно практически безгеморойно (исключения возможны), но согласен с оратором выше, это должен быть только супер, во всех остальных случаях гемор с проводкой и вечно гниющий кузов обеспечен пожизни :oops:


Я не соглашусь.... вечно он не гниет :), его берут уже гнилым :)
все остальное практически неубиваемо, сам все меняю, просто из расчета получить машину на которой можно наезжать пару тысяч в месяц и не останавливаться на переходах :).... вот с аммо это ты верно попал, их я еще не менял - это следующий и, наверное последний перед покраской и заменой салона рывок :)....
то что касается проводки нет тут никакого геммора, надо просто сразу провести ревизию... места известны... проводка двигателя практически автономна, а по салону все в одном месте смотрится.... кароче, если взять - разобрать проверить заменить собрать... то лет точно пять-семь спокойной езды :)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение palkan » Ср сен 12, 2007 12:36 pm

DVS_155 писал(а):
palkan писал(а):Да ладно тебе пугать Миха, если взять 164 3,0 или TD, ну на край 2,0TS или 2,0 V6 TURBO, поднять её до нормального состояния, при этом не ставить например амортизаторы кофап, а ставить хотябы боге, я имею ввиду не покупать супер дешёвые кЕтайские запчасти, то машина будет служить уж лет 5 точно практически безгеморойно (исключения возможны), но согласен с оратором выше, это должен быть только супер, во всех остальных случаях гемор с проводкой и вечно гниющий кузов обеспечен пожизни :oops:


Дять, тебя послушать, дык мойа памойка уже сгнила вся нах :). Все-таки многое зависит от того, как к машине относились владельцы. Как-будто суперов гнилых не бывает :) Да и с проводкой гемора не имею, все ж зависит от экземпляра и кривизны рук мастеров, которые имели доступ к телу.


нет, ну конечно качество обслуживания не обсуждается, я к тому что супера всётаки шли оцинкованные, а просто 164 нет, опятьже если супера в зад заряжали он тоже будет гнить, я просто насмотрелся на большинство 164 вот и делаю выводы :) некоторые экземпляры конечно 164ых есть живые ;) но их еденицы :(
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение palkan » Ср сен 12, 2007 12:39 pm

scighera писал(а):
palkan писал(а):Да ладно тебе пугать Миха, если взять 164 3,0 или TD, ну на край 2,0TS или 2,0 V6 TURBO, поднять её до нормального состояния, при этом не ставить например амортизаторы кофап, а ставить хотябы боге, я имею ввиду не покупать супер дешёвые кЕтайские запчасти, то машина будет служить уж лет 5 точно практически безгеморойно (исключения возможны), но согласен с оратором выше, это должен быть только супер, во всех остальных случаях гемор с проводкой и вечно гниющий кузов обеспечен пожизни :oops:


Я не соглашусь.... вечно он не гниет :), его берут уже гнилым :)
все остальное практически неубиваемо, сам все меняю, просто из расчета получить машину на которой можно наезжать пару тысяч в месяц и не останавливаться на переходах :).... вот с аммо это ты верно попал, их я еще не менял - это следующий и, наверное последний перед покраской и заменой салона рывок :)....
то что касается проводки нет тут никакого геммора, надо просто сразу провести ревизию... места известны... проводка двигателя практически автономна, а по салону все в одном месте смотрится.... кароче, если взять - разобрать проверить заменить собрать... то лет точно пять-семь спокойной езды :)


была у меня до супера 164 БЕЛАЯ МЛЯЯЯЯЯЯЯЯ, вот хоть тресни, арки сцукоооооо, задалбали! раз в год красить задние крылья, не вытерпил :( сменил на синий цинк - (звучит устрашающе :) )
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика